Андрей

Модератор
  • Публикаций

    279
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

132 Отлично

1 Подписчик

Информация о Андрей

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    24
  • Авто
    Kia Rio FB
  • Город
    Москва
  1. @Admin Отлично, спасибо !
  2. @Grisa009 А ещё по самому "изначальному" был Prestige только на AT и чуть позже появилась механика ))
  3. Доброго дня! Читая комментарии к записям о каких-либо доработках автомобилей приходят люди с одним и тем же вопросом "а что скажет ОД на это?" / "а не слетит ли гарантия?". Эти вопросы вызывают некоторое полыхание стула подо мной, так как в этом кроется одна НАША общая проблема — незнание собственных прав позволяет дилерам вести себя с НАМИ именно так, как они это делают: лгать, разводить, подменять понятия и тд. И их трудно в этом винить, ведь мы сами позволяем им так поступать! Это их заработок, им выгодно, чтобы мы ехали к ним на ТО, на установку любого доп. оборудования и даже не задумывались "соскочить" и продолжали заносить им денег. И именно для этих людей здесь и сейчас я хочу развеять эти мифы, ведь если хотя бы пара человек после прочтения задумается и полезет самостоятельно "гуглить" этот вопрос, дабы сложить себе некую картину в голове, то для меня это уже будет пусть маленькая, но победа. А начать хочется с самого "наболевшего", а именно с фразы "слет с гарантии". Обратимся к Закону «О защите прав потребителей»: В соответствии со ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийным сроком называется период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьей 18 настоящего Закона, в том числе и требование о безвозмездном устранении недостатка. А, ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорит о том, что запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров. Поэтому, если изготовитель установил на автомобиль гарантийный срок, продавец (дилер) не вправе обуславливать выполнение требования о бесплатном устранении заводского брака прохождением технического обслуживания исключительно у него. По закону нет как такового понятия "снятия с гарантии". При обращении потребителя с претензией на некачественный или сломавшийся товар обязанность доказывать, что вина в этом не изготовителя и не продавца лежит на продавце. И снять с гарантии изделие они не могут, а могут лишь отказать в удовлетворении ваших требований о безвозмездном устранении недостатков. Но и то, если согласно ст.18 п. 6 Закона РФ «О защите прав потребителей» докажут, «что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы». Иными словами, отказ в гарантийном ремонте будет рассматриваться в каждом конкретном случае индивидуально, и только после проведения экспертизы! Например, при выявлении заводского дефекта лакокрасочного покрытия неправомерно отказать в его бесплатном ремонте, ссылаясь на не прохождение ТО в дилерском техцентре, так как между этим нет причинно-следственной связи. Также недопустимо отказать в устранении заводского дефекта коробки переключения передач, по причине, например, замены тормозных колодок в не дилерском техцентре и тд. Если вы считаете, что случай гарантийный, а продавец с этим не согласен, необходимо получить от него письменный отказ и собрать все документы, связанные с обращением к дилеру. Далее нужно провести независимую экспертизу и, опираясь на ее результаты, составить претензию к дилеру и/или представительство фирмы. Если в представительстве вам также ответили отказом в гарантийном ремонте, следующая инстанция — суд. Я уверен, в подавляющем большинстве случаев дело закончится на написании грамотной претензии к ОД/Представительству, допустим как вот у этого человека, и, как видите, отношение к клиенту сразу меняется. Если дело дойдет таки до суда, то есть конкретная судебная практика, которая дает нам право утверждать, что с бОльшей долей вероятности дело будет решено в Вашу пользу, но опять таки всё зависит от каждого конкретного случая/обращения/поломки, всё индивидуально! Журнал "За рулём" тоже решил внести некоторую ясность в вопросе: С гарантией или без: отвечаем на вопросы, Как сохранить гарантию на автомобиль: советы адвоката Изучайте свои права, задавайте вопросы, ищите ответы, интересуйтесь. Наша слабость в нашем незнании! Всем мир :)
  4. Доброго дня.В одной из записей я упоминал такую проблему как Вертикальные царапины на боковых стеклах, которая, я уверен, настигла многих из владельцев Rio/Solaris. С которой я никак не хотел мириться, а царапин, тем временем, становилось всё больше, как и у товарищей... Так как пробег автомобиля на тот момент составлял менее 16.000 км, а гарантия на стекла согласно официальной информации составляет цитата: "** Могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 16.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления" я решил таки для начала через сайт Kia создать обращение к дилеру, у которого проходил ТО-1, в котором достаточно подробно описал проблему, ссылаясь на конструктивный недостаток направляющих стекла. А также попросил их дать техническую оценку данного недостатка/конструктивной особенности. Спустя несколько дней (8 февраля) со мной связалась руководитель отдела по работе с клиентами и предложила приехать к ним для демонстрации предмета моего вопроса. 10 февраля съездил к ним, мастер по гарантии осмотрел оба стекла на предмет царапин, сделал фотографии (проблемной оказалась только водительская дверь, ну оно в принципе и логично, т.к. пассажирское стекло опускалось от силы несколько раз за время эксплуатации) и сообщил, что эти данные уходят на рассмотрение в KMR, и мне о результатах сообщат дополнительно. По времени это заняло от силы час. 2 марта пришел ответ от KMR и, ШОК!, он оказался положительным. ОД заказал запчасть. 5 марта со мной уже согласовывали дату визита к ОД. 17 марта поменяли стекло на новое. Я, если честно, нахожусь в некотором недоумении, так как "жизнь меня к такому не готовила". По своей сути я человек очень недоверчивый, и, наверное, достаточно дотошный. Я готов к разного рода барьерам/проблемам/хамству на каждом этапе, постоянно жду какого-то подвоха, готов к ведению претензионной работы (жизненный опыт и куча людских историй в сети, как правило, говорят именно о том, что клиенто-ориентированного сервиса в нашей стране практически нет. А в автомобильной сфере так кругом сплошной обман и попытки наживаться на простых людях, таких как мы с вами. (О решении проблем по гарантии я вообще молчу.)). Так вот приехав сегодня на замену стекла я был готов ко всему, но не к тому. что они всё чётко сделали без единого вопроса, напоили бесплатным кофе, не создали никаких преград к присутствию в рем. зоне и отдали чистый автомобиль (после трассы Москва — Санкт-Петербург — Москва в прошлые большие выходные он был просто в какашку)) ), не взяв с меня ни рубля. А далее начался спектакль одного непризнанного "тамады-социофоба": Сел я в машину… рассмотрел каждый сантиметр двери, постучал, подергал, понюхал… сравнил с ранее сделанными фото карты двери "ДО"… обошел всю машину вдоль и поперек снаружи с мыслями "ну на мойке то по-любому без меня поцарапали"… И представляете, НИЧЕГО! Я не нашел ничего! Ни единой царапины, коцки, плохой сборки и т.д. Ничего, что могло бы омрачить моё настроение! Чувство какой-то неудовлетворенности настигло меня… Нормальное человеческое отношение к клиенту и своевременно выполненная работа в наших реалиях это скорее отклонение от нормы. И это просто обескураживает! Что имеем в итоге:— Если у вас имеются царапины на боковых стеклах и они реально мешают вам жить как и мне и ваш пробег менее 16.000 км. (хотя интересен результат, если обратиться с бОльшим пробегом, завернут или нет?), не поленитесь и обратитесь с данной проблемой к ОД или через KMR, как это сделал я (как показывает практика теперь вопросы реально можно решать не выходя из дома, я с ГИБДД и Ведомствами/службами общаюсь ровно также, обращения регистрируются, обрабатываются, ответы приходят).— Я, что называется, создал case в KMR, обратил их внимание на эту проблему. Если это будет массово и все мы будем с этим обращаться, то производителю придется таки с этим что-то сделать. И может у потомков, будущих владельцев Rio что-то изменится конструктивно (может в рестайлинге… другие уплотнители, другой механизм, стекла прочнее?).— Если у вас нет такой проблемы, или у вас есть царапины и вам на них пофиг, или прочитав пост вам абсолютно неинтересна тематика данной записи, то я осознанно хочу порекомендовать вам АвтоСпецЦентр Столица Kia. Пусть хоть мой такой развернутый отзыв обращения в данную компанию для вас будет полезным. После взаимодействия с многими официальными и неофициальными тех. центрами (кстати не только Kia) эти ребята оставляют только положительные эмоции. Я точно буду продолжать обращаться именно к этому дилеру по всем возникающим у меня вопросам, а также ездить на плановые ТО, чего и вам советую, если вы из Москвы или ближайшего МО. Вопрос:Я прекрасно понимаю, что проблема то в глобальном понимании не решилась и это отнюдь не победа. Стекло в точности такое же, марки полное Фуфло Фуяо (FUYAO KIA TEMPERED).Вопрос к знатокам-тонировщикам, хочу пока оба стекла девственно чисты от царапин, которые несомненно в скором времени снова появятся, заклеить их какой-то пленкой (броня/атермалка или типа того). Не нашел однозначного ответа в сети касаемо брони боковых стекло снаружи, вроде как лобовое заклеивают снаружи, а боковые внутри… Но что мешает боковые снаружи заклеить? Это законно реализуемо?
  5. Доброго дня.На написание данной записи сподвиг один неприятный момент, а именно появляющиеся вертикальные царапины на боковых стеклах на машине, которой ещё нету и полу года.Я не параноик и, как уже писал неоднократно, не жду от этого автомобиля чего-то грандиозного, это просто машина которая едет из одной точки в другую, но тем не менее это достаточно… обидно что-ли…Предвидя некоторые комментарии сразу поясню, открывать стекла так или иначе приходится круглый год: паркинги, шлагбаумы, общение с ДПС, МакДак в конце концов :)Держать стекла в идеальной чистоте не представляется возможным, "коллеги" меня поймут, так как как раз зона возле боковых зеркал нормально так закидывается на трассе.В связи с этим у меня возник вопрос, есть ли смысл с этим заморочиться?Вариантов вижу несколько:1.Обращение в KMR и ОД с попыткой решения данного вопроса по гарантии, ведь согласно информации с сайта Kia: "** Могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 16.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления. " и ссылаться именно на конструктивный дефект направляющих стекол, так как на большинстве автомобилей направляющие устроены таким образом, что практически в самой верхней точке открывания стекло как бы отходит от внешнего уплотнителя на N мм. и не соприкасается с ним, на наших же автомобилях это устроено именно так, что стекло "трет" о внешнюю "бархатку" на всём движении сопровождаясь характерным шорохом, плюс пробег на данный момент только 14.000.И допустим у Ceed'ов был даже бюллетень KFR14-91-V081-JD о "О замене дверного уплотнителя на автомобилях Cee´d (JD)" и кому-то даже меняли боковые стекла на новые, есть тут на драйве посты.2. Пока царапин мало, буквально по пальцам одной руки пересчитать, заклеить боковые стекла какой-нибудь бронепленкой снаружи, дабы минимизировать появление новых3.Начать педантично следить за чистотой стекол и также периодически мыть сами уплотнители.4. Собраться с "коллегами" с коллективной жалобой к KMR на конструктивный недостаток направляющих, так как проблема коснется практически всех нас, это неизбежно!5. Забить и продолжить ездить6. Перестать открывать стекла вообще)) А также похвалюсь вам приобретенными металлическими накладками на педали: Накладка педали тормоза — 328252P000 Накладка педали акселератора — 327302H100По просьбам на механику:3282517010 HYUNDAI/KIA НАКЛАДКА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА 2 шт.327302H100 HYUNDAI-KIA НАКЛАДКА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРАКрайне рекомендую к заказу именно эти, скажем так, "оригинальные", а не со всеми известной китайской площадки.Сам имел неосторожность заказать сначала оттуда в надежде сэкономить в цене, но был разочарован, так как дядяшка Ляо выслал не подходящий по размерам комплект (по всей видимости от другого авто), после чего пришлось открывать диспут и возвращать бабки, одним словом риски велики плюс потраченное время. Плюс ко всему "оригинальные" накладки реально легко и удобно надеваются, и имеют совершенно другую конструкцию крепления, более удобную. Накладка с педали тормоза снимается, а на педаль акселератора надевается поверх. Состоят из двух частей, резиновая и металлическая. Металлическая тупо защелкивается поверх. Итоговый вид: Одним словом рекомендую! Вроде мелочь, стоит копейки, а как-то вид меняет :) +10 л/с обеспечено !
  6. — Установил сигнализацию Starline A93 CAN+LIN ECO. Можно сказать, поплыл по течению и выбрал "как у всех". Не вижу смысла подробно рассказывать о её плюсах и минусах, у каждого второго стоит такая и есть куча обзоров/статеек. Ставил её исключительно для использования автозапуска в зимний период. Уже успел насладиться экономией драгоценных минут утром и вечером, реально удобно.Листая ленту, кстати, заметил такую особенность, что чем ближе к Москве, тем цена на установку выше (кто-то с gsm модулем умудряется установить за те деньги, что у нас стоит "без")Также крайне не рекомендую заказывать сигнализацию у ОД при покупке авто за деньги (исключение только если не идет "подарком"/с "хорошей скидкой"), ценник на допы у них конский, да и, как показала практика, часто делают на "отвались".Я просто на официальном сайте Starline нашел авторизованный установочный центр в удобном для себя месте и остался доволен. Цена: 13.500 с установкой. — Также тут удалось в полной мере насладиться работой установленного круиз контроля по трассе Москва-Санкт-Петербург. Что могу сказать, ехать очень легко и комфортно, насколько это возможно для данного класса авто. Считаю это одним из лучших моих вложений и по прежнему крайне рекомендую его всем, благо ценник вполне адекватный, особенно если делать это самому. Кому интересно: средний расход по БК 6.3-6.4 (дорога на двоих по деньгам выходит как на сидячке доехать в общем-то :) ), скорость в соответствии с ПДД — 78 и 108 км/ч соответственно.Ещё заметил, что на трассе стали бесить люди, которые едут как-то рвано/хаотично: разгонится, обгонит и начинает ехать медленнее чем я, тем самым "мешая". Плавно его нагоняя приходится выключать круиз, обгонять, и снова включать. С некоторыми так продолжалось цикла по 3-4 !. Тоже самое касается и какой-то необъяснимой боязни камер, едут в черте населенных пунктов 90-100, видят камеру — сразу 60-65. Зачем? Не понимаю… Одним словом пригорел я несколько раз пока ехал))) — Так как каждый день езжу по Москве и, как всегда и бывает, нас окружают сказочные чудаки на дорогах прикупил видеорегистратор. Это такая вещь, которая может не понадобиться 364 дня в году, но на 365-ый спасет в той или иной ситуации, поэтому почему бы и нет.Повернут на выборе всяких электронных штук, и выбор оказался не прост для меня)) По началу читая обзоры/отзывы казалось что всё в около дешевом/среднем ценовом сегменте полное Г, которое сломается через неделю либо будет снимать как старый Siemens.Но в итоге набрел на YI Smart Dash Camera.На данный момент его цена на али составляет порядка 3300 руб., в Москве удалось найти его за 2800 руб. (если необходима ссылочка, сообщите) + карточка на 64 gb class 10 за 1700 руб.Выбрал съемку в режиме 1080p 60 кадров, качество видео реально радует, дорожную обстановку видно четко, угол обзора 165 градусов — "от стойки до стойки", за эти деньги "надо брать!". (!) Для потенциальных покупателей: нужно покупать серый или золотой, черная — это урезанная версия с немного другой начинкой (см. ссылку 4pda). И также в комплекте идёт крепление с двусторонним скотчем, а не с присоской (можно докупить отдельно) Запитался через переходник kplafonu. Всё очень просто, доступно и удобно, никаких врезок в проводку и колхоза. (Единственный косяк, пока пропихивал провод под потолком поранил палец и испачкал кровью некоторые элементы салона, прежде чем обратил внимание :) пришлось оттирать). Цель достигнута: проводов не торчит, практически не заметен включается сам, снимать/трогать не планирую (думаю прошли те времена, когда били стекла ради воровства регистраторов/навигаторов). Очень понравилось мобильное приложение для регистратора, оно на русском, все настройки регистратора в нём дублируются. Можно моментально по wi-fi скачать выбранный фрагмент (пишет файлами по 3 мин, потом сам перезаписывает поверх старых) в память телефона и в случае чего сразу же показать ИДПС / переслать участнику ДТП. Фото результата: Удачи :)
  7. Доброго дня!Продолжаем небольшие доработки автомобиля, которые нам "не доложили" с завода.Очень раздражали всякие посторонние звуки при движении, во многом обусловленные тряской вещей об пластиковые детали в бардачке/дверях/подлокотнике.Для этих целей был куплен лист самоклеющегося карпета stp 150*200 см (одним листом можно обклеить пол машины, кота, себя, жену.).С бардачком проще работать дома, так как снимается он за 10 секунд. Вырезать лекала по форме на первый взгляд кажется достаточно просто, но на самом деле достаточно муторно. Остальное пришлось делать на улице, фото процесса толком не делал, а лишь покажу вам готовый результат: У дверей проклеена одна внутренняя стенка и пол, в идеале конечно проклеить всю полость полностью, но стало уже очень холодно и лениво, плюс снять лекала с этой формы то ещё занятие. Итог: 480 рублей и несколько часов времени определенно стоят того! Количество посторонних звуков существенно уменьшилось. И как-то по приятнее на душе стало :)
  8. @Enbom63 @Dimon @Tarzan Видел это видео. Понимаю правду автора видео, но хоть убей не понимаю людей ставящих диоды, особенно дешевые, особенно в нелинзованные фары. Светит порой даже хуже, слепит встречку и ещё ВОЗМОЖНЫЕ риски дополнительного общение с ИДПС. Ведь не каждый инспектор сразу вам 500 будет выписывать, кому-то придется это доказывать, спорить, писать жалобы/оспаривать и всячески тратить свои время и нервы. Настолько ли нужны эти проблемы?) Понты в стиле "не люблю желтый свет фар" стоят того?)
  9. @Dimon @KIRUSHAD А я порой вообще по "тонкому льду" хожу, выставляя на круизе что-то типа 84 (114) км/ч и по GPS это как раз 79-80 (109-110) зная об этой особенности. Пока штрафов не было :)
  10. @Manit Что входит в названную ими сумму? Нулевое ТО это дело сугубо добровольное, и нет четкого понимания нужно ли менять масло/ехать к ОД на таком пробеге или нет. Люди просто делятся на два лагеря, кто-то говорит, что нужно обязательно, кто-то наоборот доказывает, что не следует ехать) Как две религии... Как вопрос о 92 и 95... А так да, со своими расходниками всегда выгоднее, артикулы на всякий случай вот: И ещё нюанс: не стоит свято верить в слова дилера (и уж тем более в называемые цифры "в лоб" по телефону) и обращаться только к одному. У вас в СПб много разных дилеров, всегда советую их обзванивать, сравнивать цены, искать выгоду, ведь это ваши кровные деньги :)
  11. Доброго дня. В связи с продажей предыдущего автомобиля остался за ненадобностью сабвуфер в корпусе типа закрытый ящик.Динамик Kenwood 12"Характеристики:Типоразмер - 30 см (12 дюйм.)Количество полос - 1Мощность - 400 Вт (номинальная), 1200 Вт (максимальная)Чувствительность - 85 дБ (Вт/м)Диапазон воспроизводимых частот - 34 - 300 ГцИмпеданс - 4 ОмМатериал диффузора - полипропиленМатериал подвеса - резинаМагнит - ферритовыйВес магнита - 1780 гУстановочная глубина - 153 ммУстановочное отверстие - 282 ммМатериал корзины - стальРезонансная частота (Fs) - 25 ГцПолная добротность (Qts) - 0.82Эквивалентный объем (Vas) - 84 лОт себя добавлю:Покупал новым, использовал без фанатизма. Состояние на 5-, приобретением доволен до сих пор. Бас мягкий, в хетче играл от моноблока Lighting Audio LA-1000MD. Заберите, а то лежит мертвым грузом место занимает )) Цена видится в 4000 рублей.По всем вопросам в ЛС.