DedMakarka

Участник Kia Club
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные DedMakarka


  1. Видео заканчивается фразой «как надо ставить», а на самом деле самый яркий пример как НЕ надо! Какой смысл было прятать провода, заменять их на черные, если в итоге блок сигнализации за панелью? За панелью первое место где будут искать блок со всеми вытекающими, причем чтобы до него там добраться надо 2 минуты...


  2. В 02.03.2018 в 19:09, Yura 76 сказал:

    Ни один из установщиков не будет вам тянуть сигнал от первоисточника(концевиков) с диодной развязкой,поверьте мне,все уже протянуто и развязка присутствует,нужно только взять сигнал из правильного места.Вы ведь когда идете к установщику сиги не будете ему озвучивать  куда и какой провод подключать??откуда сигналы снимать ??? 

    По поводу устаревания модели,разумеется это не означает что ухудшилась ее взломостойкойсь,но их ведь не зря снимают с производства, А91 тоже хорошая рабочая лошадка но так же снята с производства,потому что тоже морально устарела,например отсутствием возможности подключения по кан-лин шинам,которыми оборудованы все современные автомобили,невозможности при желании дооборудовать ее GSM или GPS  модулем,и маркетологи тут ни причем, нужно стараться шагать в ногу со временем,и компания Старлайн ставит ставки на современных покупателей и автомобили а не хватается за прошлое, более привычное,возможно более надежное т.к.уже доработанное.Лично мое мнение.

    ОК! Что тогда по вашему делать автору вопроса? Смирится с тем что у него не тухнет плафон? Отдать еще 12тыр  за последний СТАРЛАЙН??? 

    Правильный ответ - забрать деньги за кривую установку и поехать к людям которые умеют и хотят грамотно ставить сигнализации.

     


  3. 6 часов назад, Yura 76 сказал:

    К концевикам дверей уже давно ни кто не цепляется,это не ваз 2106 где сигнал открытия общий, у нас борт.комп показывает какая именно дверь открыта, поэтому берут именно общий сигнал независимо от того какая дверь открыта(повторяюсь :)). Сигналка нормальная,но морально устарела она,сейчас нужно жить в ногу со временем и пользоваться более новыми технологиями.

    Да-да берут общий сигнал, только через одно место, на котором сидят, а потом у человека  плафон не тухнет и другие проблемы.... Повторюсь, в отсутствие кан модуля, грамотно взять сигнал от первоисточника, а это концевики. Кстати в инструкции к старлайну есть и описание, как грамотно сделать диодную развязку на такой случай.

    По поводу морального устаревания Старлайна А61 это маркетологи напели? Для особо страждущих рекомендую посмотреть платы А61 и например А93 или Е90, все вопросы отпадут.

    Сигнализация считается устаревшей когда ее код начинают считывать код-грабером, А61 на сегодня не берется. И вообще это отличная рабочая лошадка, в отличие от глючных "современных", пардон "Последнего покаления" старлайнов.


  4. 16 часов назад, MsT сказал:

    Вот в этом и загвостка. Нужно что бы была кнопка одного положения. С физической кнопкой я понимаю как сделать.  Нашёл тут реле для противотуманных фар от 9—ки по-моему. В принципи её алгоритм устраивает

     

    Смысла не вижу, если не стоит нормальная сигналка, и дверь открыли, что толку то что она заведена и стоит под охраной дешевой примитивности , очистят салон и уйдут, всеравно если снимешь с парка или нажмёшь на тормоз она заглохнет, а без чипа имо её хер просто так заведёшь 

    А смысл в том, что реле от девятки стоит 450 рублей, плюс кнопка 100 рублей. Еще надо два диода  на ораньжевый  и розовый (забыл на схеме нарисовать) - это еще 50 рублей.

    Потом кнопку надо куда-то на панель заколхозить. Тобишь затрат на 600 рублей и плохая эстетика, в случае затрат на 1000 рублей кнопка не нужна, у вас будет маленький пульт и все будет делаться с него, тоесть не надо ни чего дырявить. Кстати можно глянуть алиэкспрес, там простейшие сиги были рублей по 700.

    А так согласен,  реле от четырки(девятки) позволяет реализовать идею с нефиксированной кнопкой.


  5. В 08.02.2018 в 14:14, MsT сказал:

    Всем привет!

    народ кто с радиоэлектроникой на ты? Нужна простейшая схема автоподхвата зажигания.

    На замке зажигания розовый и ораньжевый провода, на них нужно подать постоянный  плюс с кнопки, которую вы приколхозите. Кнопка должна быть физической, тобишь на два положения вкл/выкл. А вообще нужна пидальная сига за 1тыщу, в ней уже есть опция охрана с заведеным двигателем.

    Глушить по паркингу можно, но нужно вызванивать провода. Легче найти глушение при нажатии тормоза

    1 пользователю понравился пост

  6. В 24.02.2018 в 16:42, EvgenyM сказал:

    Купил автомобиль "голый" без допов. Дома лежала совершенно новая СтарЛайн А61 (без автозапуска) . Сегодня поехал к ОД (не у которого покупал авто) чтобы установили. Провозились 6 часов, потом сказали, что автомобиль слишком современный для этой сигналки (или наоборот) и внутрисалонный плафон невозможно обойти, поэтому при постановке на сигнализацию будет ложное срабатывание и т.д. Ну я то читал инструкцию по установке и помню что там можно задержку настроить для плафона. Короче был очень уставший, плюнул и поехал домой. Ставлю машину в гараж, глушу, вынимаю ключ - 12 раз мигает поворотами. Думал, может быть двери не закрыты или еще что, несколько раз все проверил и повторил - мигают повороты. Дальше-больше. Выхожу, закрываю дверь, жду когда погаснет плафон, а он не гаснет! Пришлось клавишей его выключить(( Вот и не знаю или сигналка действительно устаревшая или у ОД рукожопы работают?

    Однозначно «рукожопы» - у нас концевики дверей на стойках - нафиг к плафону не надо цепляться. А сигналка хорошая!


  7. 19 минут назад, Perfectionist сказал:

    Ну не знаю, насколько это должно оговариваться отдельно, но у меня старлайн с меткой и даже в случае, если ты сидишь в открытой машине и метка на секунду потерялась (батарейка разряжается), то тачка блокируется и начинает орать сигналка до тех пор, пока не введешь сервисный код по телефону, на который тебе звонит сама сигнализация. На данный момент я уверен в безопасности авто)

    Отдельно оговаривается блокировка штатного радиоканала.

    У вас машина с кнопкой старт\стоп? Если нет, то и не парьтесь - все у вас хорошо.


  8. 3 часа назад, sasha_vg сказал:

    Метка как минимум поможет от "Ретранслятора"

    Согласен, что метка защитит от того, что машина уедет, но обычно метка отвечает за блокировку двигателя, а защита от Ретрансляции осуществляется путем блокирования штатного радио канала. Системой с меткой можно прикрыть радио канал, но это доп блокировка, ее необходимо отдельно оговаривать при установке и соответственно дополнительно оплачивать.

     


  9. 4 часа назад, sasha_vg сказал:

    сигналка поможет если у неё есть метка

    Метка как и сигнализация, машину не защищают. Защиту обеспечивают блокировки. А вот ими управляют либо сигнализации, либо меточные системы. Кстати, тот же Старлайн, позволяет перевести брелки в режим метки, но чем это поможет людям, которым поставили этот старлайн в автосалоне? 70% процентам ни чем не поможет, потому что у них нет ни одной блокировки, а у оставшихся в лучшем случае блокируется стартер или рвется зажигание


  10. 3 часа назад, samsoni сказал:

    Лучшая защита это механические блокираторы(не Китайские) руля ,КПП и педалей.На них времени много уходит.

    Верно, да не совсем, можно и на электронике очень качественно защититься. Проблема механики - лень владельца. Много чем хорош ГАРАНТ на руль, но вот мне его тыкать постоянно не улыбается.

    По существу вопроса, без внешней сигналки или имобилайзера не обойтись ни как, так как комплексом нужно управлять посредством диалоговых кодов, а штатный радио ключ берется самым дешманским кодграбеом и для авторизации владельца ни как не годится, кстати, так же как и всякие ШЕРХАНЫ, КГБ, ТОМОГАВКИ...  Из сигнализаций нужно ориентироваться в основном на СТАРЛАЙН и ПАНДОРУ, у имобилайзеров свои флагманы, но это уже конкретика, о ней можем подискутировать отдельно.

    Ну и самый попандос у владельцев машин с безключевым доступом, мало того что вы за него денег заплатили, а теперь еще придется не кисло раскошелиться чтоб его грамотно прикрыть.