denver

Участник Kia Club
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о denver

Информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • Авто
    kia cerato
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Что сказал дилер? У меня такая же проблемма! Стартер крутит, но машина не заводится, только с 5 раза завожу. При чём самое интересное что с автозапуска сразу заводится! Сигнализация Старлайн 96.
  2. Для Европы рекомендован 95 (там 92 почти нет), но так же указано что можно использовать 91-94, но это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля.
  3. Что вы имеете ввиду под Европейским стандартом? В руководстве указано что во всех странах (кроме Европы) автомобиль рассчитан на использование только неэтилированного бензина с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 91. А для Российского бензина октановое число определяется именно по исследовательскому методу.
  4. Да смысла не вижу в городе 95, если допускается 91 и выше. На прошлом авто (лачетти) лил в городе 92, на трассе 95. Здесь так же планирую. Расход на 95 думаю не сильно изменится.
  5. Поставил Pirelli Winter Ice Zero с хитрой формой шипов. Отзывы не плохие, входит в 5 лидеров. Пока особо по льду и снегу не испытывал. Но из-за формы шипа по чистому асфальту гул дикий стоит. Может ещё прикатаются. На предыдущей машине Хакапелита стояла, потише было.
  6. Двигатель 2.0 АКПП, 92 бензин, спокойная езда по Московским пробкам на небольшие расстояния с прогревами . Расход по б/к - 15,6 л. По замерам где-то 18. Пробег правда всего 300 км.
  7. Изначально планировали покупку церато 3 поколения, и в следующем году. Но в связи с систематическим повышением цен и предстоящим повышением НДС решили взять до НГ. Съездили на ноябрьских праздниках в салон Фаворит и прошли тест-драйв старого и нового цератика. Старый внешне тоже не плох и дешевле + скидки, но управляемость и реакция на педали не очень понравились. В новом церато смущали только задние повортники в бампере, зато по всем остальным параметрам понравился больше предыдущего поколения. Решили брать 2 литровый престиж и желательно в цвете Horizon Blue (очень понравился по фото). Но в Фаворите в наличии таких не было, только под заказ через 2-3 месяца. Обзвонил всех дилеров в Москве и МО - были в поставке на ноябрь-декабрь, но другие цвета. В итоге перезвонили из Авторусь (Подольск) и сказали что появилась такая - отказная. В итоге 17 ноября стал счастливым обладателем нового церато 2,0 Престиж). Правда тачка была уже задопленная, естественно не бесплатно. Подарков не дали, сделали только небольшую скидку на допы. Но т.к. такая машина была всего 1 в Москве в наличии, и об этом знал не только я, но и дилер, то пришлось доплатить за допы, о чём ни сколько не жалею)! Тачка огонь! Единственное не нравится что задняя подвеска на лежачих полицейских пробивается и расход 15 л/100 в городе при спокойной манере езды (правда на небольшие расстояния, с пробками и прогревами).
  8. Выбрали цвет Horizon Blue (BBL) и очень довольны) Интересный и достаточно практичный.
  9. Пересел с Лачетти 1,6 автомат. Откатал 130 000 км. Тачка очень надёжная, серьёзных поломок не было. Для своего времени был отличный авто. Даже жалко было дилеру отдавать). Но морально и технически устарел уже. Церато конечно по сравнению с лачиком небо и земля, очень радует! Чувствуется как технологии далеко шагнули и что инженеры и дизайнеры кия не зря свой хлеб едят.