-
Публикаций
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
4A-GE только 160 л.с. это SilverTop 165 л.с. это BlackTop - это если мы говорим про последние поколения мотора. 4A-GE который ставился на легендарный АЕ86 - хачироку - я в счет не беру, этот мотор совсем древние - 80-х годов, в нем что-то около 120 сил было на то время. Есть мотор не 112 л.с., а 115 л.с. но это 4A-FE
-
Фары тоже в первый же день запотели, но когда ездил на тонировку, у ребят в гараже стояла печка на отработке, в общем в гараже было жарко, открыл капот, открутил крышки на фарах и часа 3 фары были открыты, потом все собрал и поехал домой. Больше фары не потели.
-
Согласен, тоже ни какой вибрации не чувствую вообще, НО я тоже до этого ездил на 3S-GTE моторе от Тойоты) В Рио тишина и благодать)
-
Нет, не я) я продал ее без наклеек)
-
Вчера обул на штатные 16-е диски резину 205/55/16 - все встало отлично, ничего не трет. Ширина диска под 205-ю резину подходит, кончено бы на ширине 7JJ было бы лучше, но на штатном диске тоже нормально.
-
Он не самый мощный. У Тойоты есть мотор с 1.6 они снимают 165 л.с. Но правда такие моторы Тойота уже не выпускает.
-
Я не из тех людей кто не меняет масло вообще, я просто высказал свой мнение что при обычной эксплуатации наших моторов, без постоянного нахождения в красной зоне, без каждодневных многочасовых пробках - менять раз в 5 тысяч не к чему (повторюсь, это лично мое мнение). С 7500км пробега согласен бесспорно - менять масло надо обязательно. Если есть такие, кто на наших моторах постоянно "висит" в красной зоне и стоит в пробках, то тут масло менять надо еще чаще, раз в 3000 км, но если большое НО, мало кто будет менять масло раз в 3-5 тысяч, по той простой причине, что машина на гарантии 5 лет. Все мои высказывания это чисто мое мнение и навязывать я его ни кому не собираюсь!
-
Для овощных моторов, которые не подвержены большим нагрузкам - менять масло раз в 5000км это не к чему. Раз в 5000 надо менять масло на турбомоторах и злых атмо, т.к. там другие температуры и другая нагрузка на мотор.
-
Ребята, собираюсь брать зимнюю резину. Диски стоят 16-е премиум, штатная резина 195 55 16, но выбора не особо много в таком размере, а 205 55 16 дофига. Сильно плохо будет если поставлю 205-ю ширину?
-
Я только ЗА
-
Ну вот фиг знает) Покатаюсь - пойму)
-
Всем привет! Ребята, кто в курсе, как сейчас обстоят дела с тонировкой? Штраф так и остался 500р, были ложные статьи, что якобы за повторное нарушение будет штраф будет уже 5000р, но это все ложь, было только одно слушание и после чего тему о тонировке пока убрали в дальний ящик. На сколько мне известно, инспектора же не имеют право сдирать тонировку и замерять ее? Вот что пишет интернет по этому поводу: " Согласно последнему тексту законопроекта, штраф за тонировку в 2017 году должен был вырасти сразу в три раза - с нынешних 500 рублей до 1500 рублей, а за повторное нарушение - сразу до 5000 рублей. Однако, дальше первого чтения дело не пошло и на сегодняшний день штраф за тонировку в России по-прежнему составляет 500 рублей. При этом, отдельного штрафа за повторное нарушение сейчас не предусмотрено. Как сообщила на днях "Газета.ру" со ссылкой на собственный источник, новый закон о тонировке, упомянутый выше, отложен на неопределенный срок. В данный момент его принятие фактически приостановлено до момента назначения нового главы ГИБДД России, сообщил источник. "
-
какова стоимость тонировки, заднее стекло, задние боковые и передние боковые?