-
Публикаций
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Cerber
-
-
В 19.12.2017 в 12:08, Agkrolik сказал:Ты про 4A-GE ? На левинах которые ?
Да, я про 4A-GE.
-
Фары тоже в первый же день запотели, но когда ездил на тонировку, у ребят в гараже стояла печка на отработке, в общем в гараже было жарко, открыл капот, открутил крышки на фарах и часа 3 фары были открыты, потом все собрал и поехал домой. Больше фары не потели.
-
8 часов назад, Yura 76 сказал:Я вообще не замечаю никакой вибрации,как вы ее видите??? Машина как машина,ничего не трясет,может по тому что 10 лет отьездил на тойоте с двигателем 1ZZ,у него норма на холостых вибрация руля,тут гораздо меньше,на х-лайне иногда сажусь и своем седане вообще не замечаю ни чего.
Согласен, тоже ни какой вибрации не чувствую вообще, НО я тоже до этого ездил на 3S-GTE моторе от Тойоты) В Рио тишина и благодать)
1 пользователю понравился пост -
В 25.09.2017 в 16:56, Joker сказал:@Cerber чума!!! сам сделал такой тюниг? Рио ждет такая же участь? )))
Нет, не я) я продал ее без наклеек)
-
-
Только что, Stason сказал:турбированный?
нет, атмосферный.
-
19 часов назад, Silence сказал:Какой же это овощной мотор? Он самый мощный среди одноклассников. А фишка в том ,что для такой мощи очень маленький объём картера. 200-250 часов и масло умирает. В условиях адовых пробок и на 4 тысячи заменить масло не помешает
А по анализу выше- алюминий там от присадочного пакета. там порядок с алюминием
Он не самый мощный. У Тойоты есть мотор с 1.6 они снимают 165 л.с. Но правда такие моторы Тойота уже не выпускает.
-
1 минуту назад, lookman сказал:Вы это как определили? В инструкции наиисано что в тяжелых условиях 7500. На форумах по автомаслам есть анализы отработок. И вовсе не на турбинах или зажигалках масла умирают к 5000 км пробега. Опять же хотите можете вообще масло не менять. Хотите меняйте только на то. Каждый принимает решение сам для себя. При заменах 15000, движок отходит заявленные 150000 км
Я не из тех людей кто не меняет масло вообще, я просто высказал свой мнение что при обычной эксплуатации наших моторов, без постоянного нахождения в красной зоне, без каждодневных многочасовых пробках - менять раз в 5 тысяч не к чему (повторюсь, это лично мое мнение). С 7500км пробега согласен бесспорно - менять масло надо обязательно.
Если есть такие, кто на наших моторах постоянно "висит" в красной зоне и стоит в пробках, то тут масло менять надо еще чаще, раз в 3000 км, но если большое НО,
мало кто будет менять масло раз в 3-5 тысяч, по той простой причине, что машина на гарантии 5 лет.
Все мои высказывания это чисто мое мнение и навязывать я его ни кому не собираюсь!
-
17 часов назад, lookman сказал:Масло менять 5000 коря япония масла. 7500-10000 европа масла
Для овощных моторов, которые не подвержены большим нагрузкам - менять масло раз в 5000км это не к чему.
Раз в 5000 надо менять масло на турбомоторах и злых атмо, т.к. там другие температуры и другая нагрузка на мотор.
-
Ребята, собираюсь брать зимнюю резину. Диски стоят 16-е премиум, штатная резина 195 55 16, но выбора не особо много в таком размере, а 205 55 16 дофига. Сильно плохо будет если поставлю 205-ю ширину?
-
-
Только что, Stason сказал:@Cerber мне кажется как-то не особо на нее смотрят сейчас.
по Москве очень много машин наглухо. или просто они платят штрафы направо и налево?Ну вот фиг знает)
Покатаюсь - пойму)
-
Всем привет!
Ребята, кто в курсе, как сейчас обстоят дела с тонировкой?
Штраф так и остался 500р, были ложные статьи, что якобы за повторное нарушение будет штраф будет уже 5000р, но это все ложь, было только одно слушание и после чего тему о тонировке пока убрали в дальний ящик.
На сколько мне известно, инспектора же не имеют право сдирать тонировку и замерять ее?
Вот что пишет интернет по этому поводу:
"
Согласно последнему тексту законопроекта, штраф за тонировку в 2017 году должен был вырасти сразу в три раза - с нынешних 500 рублей до 1500 рублей, а за повторное нарушение - сразу до 5000 рублей. Однако, дальше первого чтения дело не пошло и на сегодняшний день штраф за тонировку в России по-прежнему составляет 500 рублей. При этом, отдельного штрафа за повторное нарушение сейчас не предусмотрено.
Как сообщила на днях "Газета.ру" со ссылкой на собственный источник, новый закон о тонировке, упомянутый выше, отложен на неопределенный срок. В данный момент его принятие фактически приостановлено до момента назначения нового главы ГИБДД России, сообщил источник.
"
1 пользователю понравился пост -
какова стоимость тонировки, заднее стекло, задние боковые и передние боковые?
-
Только что, Yura 76 сказал:Кнопки уже заказали???
нет еще. А их в наличии нет? только под заказ?
-
6 минут назад, Yura 76 сказал:Разумеется есть ,но за отдельную плату,например магазин Рио-шоп.
спасибо, уже нашел) А с хера официалы ее не ставят то? 100% эта крышка, так же как и шумка капота шли с завода.
-
В 22.09.2017 в 16:12, ruslan_3_ сказал:@Апельсин таких заказов не было)))
Руслан, подскажи, кнопки без доработок сейчас есть в наличии?
-
В следующем месяце обязательно установлю. А то как то стыдно говорить людям, что в машине за 1 млн. нет круиза
1 пользователю понравился пост -
Слушайте, а крышка на двигатель вообще есть? просто крепление на моторе для крышки есть, а ска ее нет) Тоже самое и с шумкой капота.
-
40 минут назад, Silence сказал:Это не ВАЗ. тут не будет столько стружки.
Я помню как в 2011 году купил калину 8кл (этот мотор сроду масло не жрал вообще) и поехал на новой в соль илецк, 550 км. так вот долил я не менее поллитра когда приехал туда. зато потом мотор вообще перестал брать масло.
А тут другой мотор. его не нужно в такой степени обкатывать.
Но дело каждого. Одно могу сказать- там не обкаточное масло, там обычное масло
Ребята вообще мне сказали, что эти моторы с завода обкатаны и обкатка это бессмысленная затея. Товарищ не давно купил новый Рио в предыдущем кузове и при выезде с салона сразу стал крутить его в отсечку, проехал уже больше 10 тысяч, мотор масло не берет ни грамма.
-
34 минуты назад, Den4ik сказал:Нет такого понятия обкаирчное масло)) это чьи-то фантазии
ахах) обкаточное масло) Странно что они не сказали, чтобы на время обкатки, заливали обкаточный бензин, из-за которого обороты двигателя не будут подниматься выше 3-ёх тысяч)
1 пользователю понравился пост -
1 минуту назад, Dimon сказал:@Cerber добро пожаловать!
вот вот)) а кто-то жалуется что ждет второй месяц)
Спасибо)
Таких наглых как я, не много)))
2 пользователям понравился пост -
1 минуту назад, Silence сказал:По моему скромного мнению не нужно менять до 6-7 тыс или 200 моточасов. что наступит ранее.
у меня пробег быть больше 1000, я перезимую на нём и поменяю на total hks 310 5w30 или на kia turbo syn 5w30 что одно и тоже
Все таки считаю что после обкатки надо масло менять.
-
3 минуты назад, Silence сказал:Можете. Завод не запрещает. Законодательство тоже. Они будут брыкаться, кусаться, говорить что будут жаловаться в обком, но правда на вашей стороне.
причём можно любое масло с допусками либо А5 либо Ilsac 4 или5
Отличное масло, но за лукойл могут конкретно докопаться.
А если привезёте тотал или оригинал от киа то не докопаются
Понял. Спасибо.
Кто нибудь менял масло после обкатки или докатывали тысяч до 6-7км, а потом на замену?
Знаю точно, кода мотор после переборки, то обязательно после обкатки слить и залить новое.
в ТО-0
Опубликовано · Изменено пользователем Cerber
4A-GE только 160 л.с. это SilverTop 165 л.с. это BlackTop - это если мы говорим про последние поколения мотора. 4A-GE который ставился на легендарный АЕ86 - хачироку - я в счет не беру, этот мотор совсем древние - 80-х годов, в нем что-то около 120 сил было на то время. Есть мотор не 112 л.с., а 115 л.с. но это 4A-FE