Cerber

Участник Kia Club
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Cerber


  1. 17 часов назад, Agkrolik сказал:

    Ну так они тоже разных модификаций, есть и по 112 пони 

    4A-GE только 160 л.с. это SilverTop 165 л.с. это BlackTop - это если мы говорим про последние поколения мотора. 4A-GE который ставился на легендарный АЕ86 - хачироку - я в счет не беру, этот мотор совсем древние - 80-х годов, в нем что-то около 120 сил было на то время. Есть мотор не 112 л.с., а 115 л.с. но это 4A-FE


  2. Фары тоже в первый же день запотели, но когда ездил на тонировку, у ребят в гараже стояла печка на отработке, в общем в гараже было жарко, открыл капот, открутил крышки на фарах и часа 3 фары были открыты, потом все собрал и поехал домой. Больше фары не потели.


  3. 8 часов назад, Yura 76 сказал:

    Я вообще не замечаю никакой вибрации,как вы ее видите??? Машина как машина,ничего не трясет,может по тому что 10 лет отьездил на тойоте с двигателем 1ZZ,у него норма на холостых вибрация руля,тут гораздо меньше,на х-лайне иногда сажусь и своем седане вообще не замечаю ни чего.

    Согласен, тоже ни какой вибрации не чувствую вообще, НО я тоже до этого ездил на 3S-GTE моторе от Тойоты) В Рио тишина и благодать)

    1 пользователю понравился пост

  4. Вчера обул на штатные 16-е диски резину 205/55/16 - все встало отлично, ничего не трет. Ширина диска под 205-ю резину подходит, кончено бы на ширине 7JJ было бы лучше, но на штатном диске тоже нормально.

     

    7Jjq3J695wg.jpg

    3 пользователям понравился пост

  5. 19 часов назад, Silence сказал:

    Какой же это овощной мотор? Он самый мощный среди одноклассников. А фишка в том ,что для такой мощи очень маленький объём картера. 200-250 часов и масло умирает. В условиях адовых пробок и на 4 тысячи заменить масло не помешает

     

    А по анализу выше- алюминий там от присадочного пакета. там порядок с алюминием

    Он не самый мощный. У Тойоты есть мотор с 1.6 они снимают 165 л.с. Но правда такие моторы Тойота уже не выпускает.


  6. 1 минуту назад, lookman сказал:

    Вы это как определили? В инструкции наиисано что в тяжелых условиях 7500. На форумах по автомаслам есть анализы отработок. И вовсе не на турбинах или зажигалках масла умирают к 5000 км пробега. Опять же  хотите можете вообще масло не менять. Хотите меняйте только на то. Каждый принимает решение сам для себя. При заменах 15000, движок отходит заявленные 150000 км

    Я не из тех людей кто не меняет масло вообще, я просто высказал свой мнение что при обычной эксплуатации наших моторов, без постоянного нахождения в красной зоне, без каждодневных многочасовых пробках - менять раз в 5 тысяч не к чему (повторюсь, это лично мое мнение). С 7500км пробега согласен бесспорно - менять масло надо обязательно.

    Если есть такие, кто на наших моторах постоянно "висит" в красной зоне и стоит в пробках, то тут масло менять надо еще чаще, раз в 3000 км, но если большое НО,

    мало кто будет менять масло раз в 3-5 тысяч, по той простой причине, что машина на гарантии 5 лет.

    Все мои высказывания это чисто мое мнение и навязывать я его ни кому не собираюсь!


  7. 17 часов назад, lookman сказал:

    Масло менять 5000 коря япония масла. 7500-10000 европа масла

    Для овощных моторов, которые не подвержены большим нагрузкам - менять масло раз в 5000км это не к чему.

    Раз в 5000 надо менять масло на турбомоторах и злых атмо, т.к. там другие температуры и другая нагрузка на мотор.


  8. Всем привет!

    Ребята, кто в курсе, как сейчас обстоят дела с тонировкой?

    Штраф так и остался 500р, были ложные статьи, что якобы за повторное нарушение будет штраф будет уже 5000р, но это все ложь, было только одно слушание и после чего тему о тонировке пока убрали в дальний ящик.

    На сколько мне известно, инспектора же не имеют право сдирать тонировку и замерять ее?

     

    Вот что пишет интернет по этому поводу:

    "

    Согласно последнему тексту законопроекта, штраф за тонировку в 2017 году должен был вырасти сразу в три раза - с нынешних 500 рублей до 1500 рублей, а за повторное нарушение - сразу до 5000 рублей. Однако, дальше первого чтения дело не пошло и на сегодняшний день штраф за тонировку в России по-прежнему составляет 500 рублей. При этом, отдельного штрафа за повторное нарушение сейчас не предусмотрено.

    Как сообщила на днях "Газета.ру" со ссылкой на собственный источник, новый закон о тонировке, упомянутый выше, отложен на неопределенный срок. В данный момент его принятие фактически приостановлено до момента назначения нового главы ГИБДД России, сообщил источник.

    "

    1 пользователю понравился пост

  9. 6 минут назад, Yura 76 сказал:

    Разумеется есть ,но за отдельную плату,например магазин Рио-шоп.

    спасибо, уже нашел) А с хера официалы ее не ставят то? 100% эта крышка, так же как и шумка капота шли с завода.


  10. 40 минут назад, Silence сказал:

    Это не ВАЗ. тут не будет столько стружки. 

    Я помню как в 2011 году купил калину 8кл (этот мотор сроду масло не жрал вообще) и поехал на новой в соль илецк, 550 км. так вот долил я не менее поллитра когда приехал туда. зато потом мотор вообще перестал брать масло.

    А тут другой мотор. его не нужно в такой степени обкатывать.

    Но дело каждого. Одно могу сказать- там не обкаточное масло, там обычное масло

    Ребята вообще мне сказали, что эти моторы с завода обкатаны и обкатка это бессмысленная затея. Товарищ не давно купил новый  Рио в предыдущем кузове и при выезде с салона сразу стал крутить его в отсечку, проехал уже больше 10 тысяч, мотор масло не берет ни грамма.


  11. 34 минуты назад, Den4ik сказал:

    Нет такого понятия обкаирчное масло)) это чьи-то фантазии

    ахах) обкаточное масло) Странно что они не сказали, чтобы на время обкатки, заливали обкаточный бензин, из-за которого обороты двигателя не будут подниматься выше 3-ёх тысяч)

    1 пользователю понравился пост

  12. 1 минуту назад, Dimon сказал:

    @Cerber  добро пожаловать! 

     

    вот вот)) а кто-то жалуется что ждет второй месяц)

    Спасибо)

    Таких наглых как я, не много)))

    2 пользователям понравился пост

  13. 1 минуту назад, Silence сказал:

    По моему скромного мнению не нужно менять до 6-7 тыс или 200 моточасов. что наступит ранее.

    у меня пробег быть больше 1000, я перезимую на нём и поменяю на total hks 310 5w30 или на kia turbo syn 5w30 что одно и тоже

    Все таки считаю что после обкатки надо масло менять.


  14. 3 минуты назад, Silence сказал:

    Можете. Завод не запрещает. Законодательство тоже. Они будут брыкаться, кусаться, говорить что будут жаловаться в обком, но правда на вашей стороне.

    причём можно любое масло с допусками либо А5 либо Ilsac 4 или5

    Отличное масло, но за лукойл могут конкретно докопаться.

    А если привезёте тотал или оригинал от киа то не докопаются

    Понял. Спасибо.

     

    Кто нибудь менял масло после обкатки или докатывали тысяч до 6-7км, а потом на замену?

    Знаю точно, кода мотор после переборки, то обязательно после обкатки слить и залить новое.