Tavgai

Участник Kia Club
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Tavgai


  1. опыта не было, делал первый раз в жизни, может помог опыт подшивании и зашивании дырок на детских вещах (у меня аж два таких сорванца) :))))

    1 пользователю понравился пост

  2. 2 часа назад, Белка сказал:

    почувствуй за рулем стингера))

    :))) хотел на тес драйв, но чет в стингере сидишь как на полу, всё занижено, головой чуть в потолок не упираешься (хотя рост у меня 175), прям ВАЗ 2110 вспомнил (она меня всегда из за это бесила, сидишь как на горшке).


  3. Заказал с алика как и ребята выше, но брал черные нитки что бы в глаза не бросались косяки при сшивке ( если они будут) да и думаю что на красных или белых нитках было бы видно грязь в будущем, двухсторонний скотч из набора не использовал, т.к. сложно сразу понять как оплетка должна лежать (но по краям можно было бы и наклеить что бы лучше прижалось, ну да ладно) а самое главная доработка оплётки была  подрезка краев скальпелем и наклейка нескольких слоев изоленты, что бы не видно было бугров (обведено красным). Ушло часа 3 с снятием установкой, но оно того стоило. Кстати ездил сегодня на ТО1 и посидев в KIA Stinger  увидел такую же оплетку, прям даже текстура такая же:)))   С

    2.jpg

    IMG_20180911_210827_HDR.jpg

    IMG_20180911_210835_HDR.jpg

    IMG_20180911_212104_HDR.jpg

    IMG_20180915_183611.jpg

    IMG_20180915_183631_HDR.jpg

    2 пользователям понравился пост

  4. Всё это уже стояло на машине (как мне сказал менеджер их уже с такими допами привозят к ним)

    1. Ковры в салон и багажник

    3. Литые диски R15

    4. Защита картера

    5. Дефлекторы

    6. Сетка на радиатор

    всё это типа стоило 35000 - 24000 скидка по Киа Финанс = 11000 столько пришлось заплатить за всё это.  + 5500 за установку всего этого (наряд-допуск на работы)


  5. Я забирал машину почти 4 часа :))). Первым делом проверил всю машину толщиномером ЛКП (взял у знакомого перекупа почти в 2 часа ночи перед днем покупки), VIN номера, потом всю электронику (вкл/выкл), и в салоне визуально пробежался (подергал, постучал), завел, попереключал передачи, на это ушло около 30-40 мин. Затем пошел оформлять ОСАГО+КАСКА, потом попросил распечатать все доки и стал изучать (на что мне предложили сходить вначале заплатить деньги в кассу, а уже потом читать, на что были посланы с фразой "если я сейчас заплачу, то я потом буду за вами бегать, если вдруг меня что то не устроит, а так пока не заплатил могу диктовать свои условия и если что меня не устроит, то тупа отказаться от покупки"). Как-то так. 


  6. В 05.12.2017 в 10:18, Денис сказал:

    да, но потом в сервисе не берут эти суммы обычно)

    Да так и вышло, не взяли ни копейки, даже когда я у них забирал машину с ремонта и спросил "сколько я должен доплатить" , сказали ничего. В продолжении темы расскажу про УТС. После ремонта съездил в свою страховую и написал заявление на УТС (Утеря товарной стоимости, кто не знает что это такое яндекс в помощь) и сразу запросил у них копии акта выполненных работ, на случай если вдруг сумма меня не устроит (я примерно прикинул поползав по инету и воспользовавшись онлайн-калькулятором УТС который сказал мне что сумма должна быть 15000) и я захочу пойти в суд. На что мне сказали, что копии они не дают, а получить их можно только в центральном офисе страховой в Москве :))). Перезвонили через неделю и сказали, что если сумма в 16500 меня устроит, то можете приехать написать заявление о согласии. Ну я так и сделал и ночью этого же дня бабки упали на счет. Всё!!!! ХепиЭнд. 


  7. У меня дефлекторы уже стояли с салона (оригинальные), проблемы с закидыванием передних стекол нету, всегда чистые. А вот если вздумаешь опустить передние стекала когда влажно на улице, то их замазывает как валиком, поэтому теперь стараюсь окна не опускать.

    2 пользователям понравился пост

  8. Вчера заметил такую особенность, в баке было примерно 4,5 литра бензина т.к. загорелся значок заправки и БК показал остаток хода 50км, заезжаю на заправку и заливаю 40л (бак у нас на 50л). и происходит чудо, школа топлива в баке уходит в крайний правый край, типа бак полный под завязку . Ну не могут же у нас в стране залить бензину больше чем заплатил :))) Проехал 10 км и даже специально перезапустил двигатель, стрелка сместилось буквально на 1мм. Вот думаю у всех так или датчик топлива врет и надо ехать к официалам? 


  9.  1,4 МТ  пробег 2500 - чёт расход особо не упал (точнее сейчас и не поймешь) т.к. пока снега не было на зимней резине был средний 9 по городу при пробеге 2000, сейчас как 2-3 недели снег навалил, дороги вечно в каше да еще и пробки стали более затяжными + прогрев 5-10 мин. ср. расход показывает 11.


  10. В 10.11.2017 в 07:39, Tavgai сказал:

    А вот официальный дилер считает иначе, любой ремонт который проводился не у них может служить поводом снять авто с гарантии 

    Пишу продолжение своей истории с ОСАГО :) Направление на осмотр от ВСК, я получил (аж на 50т.р. насчитали) через 4 дня съездил на осмотр скрытых повреждений к официалу, но девушка сразу сказала, что надо будет заплатить 500 р. за снятие и установку бампера (но можно и не платить, пригоняешь машину и оставляешь на 2-3 недели пока все запчасти придут и пока всё сделают), естественно бампер даже не снимали, но хоть помыли машину и то ладно. В итоге нашли пару скрытых дефектов и по времени на некоторые виду работ добавили часов, отправили их ВСК на согласование и уже не след. день мне позвонили с Киа и сказали что смета согласована и они заказывают запчасти (ждать когда придут запчасти 1-2 недели) в итоге так и вышло через 10 дней перезвонили и записали на 7 число. По поводу доплаты разницы в цене про которую мне впаривал ВСК, когда пришло направление на ремонт, девушка из страховой позвонила и еще раз напомнила мне про это, на что я сказал им, "пускай пишут официальный отказ о том, что они не хотят оплачивать полную стоимость ремонта, а я с ними после этого буду общаться уже только или через суд или через РСА", тогда на той стороне трубки сразу послышалась фраза "дак доплата может быть совсем маленькой или её может и не быть совсем". В итоге официалы после всех согласований сказали, что мне всё же придется доплатить 125 руб. 50 коп. за фиг знает что, ну я поржал и сказал "да хрен с вами". 

    1 пользователю понравился пост

  11. У меня на мешалке 1,4 всё норм, переключается с 1 на 2 легко, небольшой усилие надо если только первую включаешь и слышно слабый щелчок (хруста нет) или может после 4 лет экспл.  Ваз-2115 на любой новой покажется нормально :)))


  12. У мня всё нормально, никакого биения, даже по шумке особых претензий нет, особенно после 4 лет владения ВАЗ-2115. На скорости 160 тоже норм, дорогу держит хорошо (на зимней резине). 

    2 пользователям понравился пост

  13. 8 минут назад, Nikolas сказал:

    Вы абсолютно правы! Не могу не согласиться с Вами, но источники нужны достоверные, а информацию "фильтровать" - в интернете помимо полезного очень много мусора и разнообразных страшилок, выдаваемых автором за истину в первой инстанции)

     

    Не знаю как будет дальше, но пока для себя нашел только это, т.к. у ВСК нет на сайте, что они работают с КИО, значит судя из 15.3 (а страховщик выдает потерпевшему направление на ремонт и оплачивает проведенный восстановительный ремонт.)

    требование по сохранению гарантийных обязательств производителя транспортного средства (восстановительный ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими сервисное обслуживание таких транспортных средств от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок).

     Если ни одна из станций, с которыми у страховщика заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик с согласия потерпевшего в письменной форме может выдать потерпевшему направление на ремонт на одну из таких станций. В случае отсутствия указанного согласия возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется в форме страховой выплаты. (п. 15.2 введен Федеральным законом от 28.03.2017 N 49-ФЗ)

    15.3. При наличии согласия страховщика в письменной форме потерпевший вправе самостоятельно организовать проведение восстановительного ремонта своего поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания, с которой у страховщика на момент подачи потерпевшим заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков отсутствует договор на организацию восстановительного ремонта. В этом случае потерпевший в заявлении о страховом возмещении или прямом возмещении убытков указывает полное наименование выбранной станции технического обслуживания, ее адрес, место нахождения и платежные реквизиты, а страховщик выдает потерпевшему направление на ремонт и оплачивает проведенный восстановительный ремонт. (п. 15.3 введен Федеральным законом от 28.03.2017 N 49-ФЗ)

     Ну и в противовес этому есть выдержка из этой же статьи ФЗ

    15.1. Страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется (за исключением случаев, установленных пунктом 16.1 настоящей статьи) в соответствии с пунктом 15.2 настоящей статьи или в соответствии с пунктом 15.3 настоящей статьи путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре). Страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, с учетом положений абзаца второго пункта 19 настоящей статьи.


  14. 23 минуты назад, Nikolas сказал:

     

    Знайте свои права и поменьше читайте интернет, и никто даже пытаться не будет Вас надурить. 

     

    Сложно знать свои права не читая интернета, не все же у нас юристы в стране. а по поводу "единой методике РСА " почему тогда при звонке на горячую линию РСА сказали что я ничего доплачивать не должен, и назвали ФЗ №40 статья 12.


  15. 1 час назад, SMir сказал:

    Думаю снятие с гарантии для ОД тоже не совсем интересно, как они будут 5 лет денежки выуживать? Им выгодно, чтобы Вы сидели на крючке.

    Им будет интересно снять тебя с гарантии если вдруг будет серьезная поломка оборудования или движка. т.к на каждом ТО они наваривают ну 2-3 т.р. а за 5 лет это всего 10-15 т.р., а если у тебя выйдет из строя допустим генератор , который стоит порядка 20-30 т.р , то им ой как захочется снять тебя с гарантии. А снимут они тебя с гарантии не сразу (случайно мол найдут, что ты сам где-то чё то делал), а как только будет подходящий случай.


  16. 8 часов назад, Nikolas сказал:

    100% достоверная информация. Если установлены оригинальные запчасти, но на стороне, гарантийные обязательства по ним можно предъявить только организации, производившей ремонт. Дилер вправе отказать в гарантийном случае по таким элементам. В остальном, следите за регламентом ТО, проходите его у дилеров и о "слете" с гарантии  можете не волноваться.

    А вот официальный дилер считает иначе, любой ремонт который проводился не у них может служить поводом снять авто с гарантии (даже если были оригинальные запчасти). При обращении в мою страховую я сказал им, что буду ремонтироваться только у оф. дилера, на что они ответили очень интересной фразой, что мол цену ремонта и запчастей они будут считать по базе Центра банка РФ, а дилер естественно насчитает по своим ценам, и поэтому полученную разницу в цене мол мне придется доплачивать самому (а вот если я поеду в их сервис то ничего доплачивать не надо будет ), но при звонке в РСА и автоюристам мне сразу сказали, что это полная лажа и они обязаны оплатить ту стоимость которую выставит дилер. Вот сейчас жду по почте направление на ремонт с расценкой от страховой, что бы ехать к официалам на осмотр и калькуляцию. А по теме зачем мне лишние проблемы потом с официалами если по закону страховая должна отправлять машину на ремонт к оф. дилеру. Кстати в инете были описаны случаи как за царапину на бампере, после его покраски не у официала, человека сняли с гарантии. 


  17. Вот и ко мне пришло горе, точнее въехало (виноват не я, виновник свою вину признал)... Парни (а может среди нас есть и авто юристы или страховщики) кто имеет опыт и знания в вопросе получения выплат или ремонта по новым правилам ОСАГО. Судя по новой редакции авто не старше 2-х лет должно ремонтироваться только у оф. дилера и выплаты деньгами сейчас уже нет (только в определенных случаях). Завтра поеду в свою страховую и узнаю что скажут, т.к. ДТП было в пятницу вечером. Просто звонил парочке авто юристов и почему то все говорят что меня отправят скорей всего в сервис страховой, а это означает слет с гарантии. 
    Вот выдержка из новой редакции ОСАГО: требование по сохранению гарантийных обязательств производителя транспортного средства (восстановительный ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими сервисное обслуживание таких транспортных средств от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок).

    20171103_155336.jpg

    20171103_155345.jpg

    20171103_160742.jpg


  18. 22 часа назад, Yura 76 сказал:

    Грошь цена таким установщикам,самый уязвимый узел авто оставлять без защиты,будет он глючить или нет это уже второй вопрос,а установить были обязаны.Вот поэтому они и ставят сигналку за 3 часа,мне Пандору ставили с 9 утра до 19:00,ставил хороший специалист,оплата не по нормо-часам,а по факту.Спросил у него ставил ли концевик,сказал фиг бы я тебя отпустил без концевика.

    Концевик на капот поставили в выходной, как и просил поставили ближе к зоне дворников, что бы водичкой не заливало, на пластиковой накладке достали пистон, чутка расширили отверстие и воткнули туда стандартный концевик, смотрится ваще как с завода и всё гуд. Фоку сделать не успел, но покажу на картинке. 

    DSC_1034-1.jpg


  19. 2 часа назад, Андрей сказал:

    Проконсультируйте, кто знает, по теме автозапуск + КАСКО.
    При установке сигнализации с автозапуском с can+lin шинами, я так понимаю, два комплекта ключей остаются на руках.
    Как страховые на это смотрят? Нужно ли уведомить страховую о том, что я поставил сигналку?
    Позвонил в свою страховую Югория, по телефону операторы ничего толком ответить не могут, только что нужно приехать, составить ДС к Договору и "возможно доплатить".. А реально нужно ли доплачивать, сколько доплачивать и тд. не говорят.

    Если будешь ставить у оф. дилера А39 с CAN шиной  то 2 ключа останутся на руках, а обходку имо. они сделают по can шине и возьмут допл. 800 руб за прошивку этих ключей в мозги сигналки (ключи не разбирают и ничего не достают из них ) Штатный имо. будет работать так же (вчера проверял, если замотать ключ фольгой то машину не заведешь). А по КАСКА мне в моей страховой (ВСК) сказали, что надо будет просто приехать и впивать в полис что поставил сигнализацию с автозапуском, ни про какую доплату ничего не говорили (еще не съездил времени нет, на днях заеду и потом напишу чё сказали). По поводу проблем на форумах уже много раз про это писали, что если не дай бог тачку угонят (тьфу 3 раза через плечо) то если не стояла сигн. с автозапуском то деньги возвращают в течении 2 недель вроде, а если стояла то как провела через суд в течении пару мес. (короче по решению суда, обычно судьи выносят положительное решение, что мол автозапуск ни как не влияет угон машины). Если ставить на стороне у оф. представителей Старлайна А93 то они чё то там начинаю мудрить что мол поставим обходчик  (с одним из твоих зашитых ключей, ну или сделают дубликат и его засунут) т.к у них нет еще Can шины на эту машину с встроенным обходчиком. цена обходчика 2000р.+ дубликат ключа с прошивкой ключа еще 1500, и плюсом вероятность что поставят сигналку криво.


  20. Поставил вчера СтарЛайн А39 с CAN шиной у оф. (УР Ижевск) за 22350. Пришел забирать авто и при проверке сигнализации хотел открыть капот, но мастер сказал что концевик они не ставят. т.к. он мол глючит и все дела. Поползал по сайтам и вычитал что проблемы с концевиками почти у всех т.к. концевик после дождя или мойки заливает, но умельцы ставят концевик от ховера или ставят стандартный но ближе к дворникам. Но ни где, не нашел инфу куда лучше втыкать коцевик в Рио 4. Ребят кто ставил отпишитесь...