sergeysv

Участник Kia Club
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о sergeysv

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Новый сид скоро выйдет, посмотрим будет ли там крышка))))
  2. Можно вот эти диски примерить? N2O Y252 Код товара: 829607 Литой, черный с полированной лицевой поверхностью. 17 / 7.0J PCD 4x100 ET 40 ЦО 73.1
  3. По осени ставили другу на новый солярис круиз, попробовал в первый раз что такое разобрать руль и приборку новой тачки)) Страшно, но интересно) Никаких проблем все по мануалам уехал. После НГ заметил дефицит этих кнопок и решил пару заказать. Благо у меня кореш, которому делал сайт занимается запчастями и ремонтом и сам летает часто в китай, у него еще второй сайт китайского чая) Короче он там 2х зайцев убивает и железки и чай берет. В общем прилетели мне кнопочки, один клиент сразу забрал, припаяли ему поставили уехал, вторые жалко продавать, поставлю думаю себе, хоть и редко по межгороду катаюсь но метко) А там глядишь летом и на юг рвану. оригинал kia оригинал kia В общем мануалов уже много попробую подробней написать для тех кто еще сам не решился. Сначала разбираем кнопки (4 винта+ 4 защелки) после еще будет внутри корпус на защелках, добираемся до платы Выпаиваем резистор R9 4700 (0.47kOm) Оставим резистор на память И впаиваем туда резистор SMD 0.25Вт 1206 (1.2 кОм) 1% Это в идеале! У меня же был в 1206 корпусе маркировка 122 (1.21 кОм) 5% Впаиваем его и заготавливаем провод 50см длинной. Клеммы на концах берем от кулеров, блоков питания, ну или покупаете там же где резисторы) вариант клемы от БП Резисторы 122 и клемы для колодок Небольшой лайфхак Если у вас нет 12в паяльника для микросхем, можно взять обычный сделав на него насадку с медным сердечником насадка для мелкой пайки своими руками Собираем кнопки как были берем крестовую отвертку и обычную плоскую, но короткие! Если не хотите расцарапать стекло у приборки длинна отвертки должна быть меньше 15см! Снимаем минусовую клему аккумулятора и садимся в машину. Если не хотите что то сломать до демонтажа прогрейте салон, на холоде пластик хрупкий и вы точно что нибудь сломаете) Первым делом берем плоскую отвертку поворачиваем руль на 90 градусов вправо и отверткой со стороны приборки находим такое отверстие Отвертку глубоко засовывать не надо Легким движением поднимаем отвертку к верху, а ее конец что внутри по правилу рычага нажмет к низу центру руля и отожмет кнопку на подушке, вы увидите как она на 5мм отскочит от руля. Поворачиваем руль в другую сторону повторяем. Отщелкиваем последнее крепление (самое простое) оно снизу руля, круглое отверстие просто вставить по центру отвертку и нажмете на эту кнопочку, придерживая рукой убираем подушку. Можно снять с нее провода, но я это не делал, кнопки и так легко снять. Откручиваем крестовой отверткой один винт под подушкой, удерживающий правый блок кнопок, второй под кнопками со стороны приборки и тут снова короткая отвертка с большой ручкой вас выручит, кнопки сильно затянуты не сорвите шлицы! Вытаскиваем аккуратно на себя старые кнопки (ну не совсем еще старые, чуток БУ) отстегиваем черный коннектор под кнопками и ставим с круизом, на это же место пристегнув коннектор. Закручиваем винты на место, ставим подушку на место, просто нажав она сама защелкнется. На это все у меня ушло 10-15 минут (как бы не первый раз вот и быстро) А вот тут посложней, Вам теперь надо прокинуть проводок от колодки под рулем до приборки и начинаем с приборки. Максимально руль утопите и опустите вниз, кожух приборки соберется и по углам внизу появятся дырки для пальцев, засовываем их туда)) И резким движением срываем козырек приборки. Потом подсовываем руку под этот кожух и так же срываем его сверху руля, он там тоже на клипсах. Теперь вам откроются 2 винта нижнего кожуха и третий винт еще по середине снизу. Откручиваем кристовой отверткой их. Еще видим "голую" приборку и 3 винта на ней, 2 снизу 1 сверху, откручиваем крестовой отверткой и вытаскиваем приборку, она на 2х клипсах, рывком на себя. За приборкой 2 коннектора с клипсами сверху нажимаем вытаскиваем. Теперь вставляем заготовленный провод в правую колодку от приборки в 3ы слот Провод обматываем антискрипом Засовываем провод за приборку, в нижний кожух руля пропускам и видим коннетор белый слева под рулем, в него то и добавляем провод третий слот справа Это я 2 провода спаял поэтому один конец красный второй жёлтый))) И вот здесь меня постигла карма, от мысли что делаю это уже не первый раз сделал все так быстро что провода не проверил! Провод который был в колодке приборки я не до конца "подпихнул" серый зажим как надо снял вставил но провод почему то был не до конца и из за этого мне пришлось разбирать приборку второй раз! Советую взять любую иголку вставить на 5мм прозвонить контакты, чтобы потом не пришлось разбирать как мне второй раз). Пока была разобрана приборка я за ней проклеил козырек виброй и шумкой и "лицевой" козырек тоже бипласт5 на кожзаме дает ему эластичность и не даст появиться заломам и трещинам спустя годы Так же проклеил виброй и нижний кожух все стыки дополнительно прошел антискрипом и собрал. Все прекрасно работает, на все ушло чуть больше часа. Если есть вопросы пишите, хотел сделать побольше фото и телефон сел в ненужный момент) Первый раз кнопки ставил кстати вот по этому видео, спс автору drive2.ru/l/496029553660002783/?key=dlQGAAAAAAC9qxdwSX3VCAAAfR3dVGCt7yD19Om_2ytOuPcL6Ew
  4. Да дело было в проводе, а точнее в коннекторе приборки не до конца его подпихнул, я думал если серый зажим снят он легко заскакивает оказывается все равно додавливать надо, первый раз ставил другу проблем не было, себе пришлось помучаться) Ну все отлично работает. Подробный отчет с фото сейчас напишу если это кому то еще интересно)
  5. А кнопка cancel должна как я понимаю выходить ) но от нее тоже никакой реакции По проводу спасибо, значит реально где то я не допхнул надо снова разбирать, кнопки сейчас снимал проверял не перегрел ли я резистор, все норм 1,21кОм показывает
  6. Подскажите на что влияет провод? На индикацию на экране? Просто на одну тачку ставил все норм, себе решил поставить как закон подлости ничего не отображает, кнопки бортового работают, а на круиз никакой реакции, на ходу не проверял, только поставил, но оно должно и на месте что то на экран же выводить. Влияет ли длинна провода, может у провода контакт хреновый, разбирать все снова в лом, что было проверить сразу ((( забыл написать престиж (смартвижн)