AlexanderS

Новичок Kia Club
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о AlexanderS

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • Авто
    Kia Sorento MQ4
  • Комплектация
    CRDi 2.2 Luxe DCT8
  • Страна
    Россия
  • Город
    Нижний Новгород

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Всем привет. Накину свои 5 копеек по проблемам на CRDi на 800 КМ пробега: 1. Щелчки торпедо в районе бардачка при даже незначительных перепадах температуры. На ТО-0 дилер заменил резинки и клипсы, но проблема осталась, Щелкаети громко с эхом на весь салон. После завтра поеду еще раз на разговор уже с гарантийым инженером. 2. Запах гари. Причем их здесь 2 "подвида". Запах горелой проводки, из вентиляционных отвертсий. И запах жженого сцепления при оборотах 3 тыс. Любой обгон и салон наполняет непередаваемый аромат коробки ВАЗ 2110. На просьбу проверить уровень жидкостей в роботе, скаали сейчас нет в наличии одноразовых каких-то заглушек, оставляйте на месяц, как приедут - проверим, или на ТО-1, которе через год. И, честно, я склоняюсь к тому, что это был запах не сцепления, а катализатора, т.к. роботизированная коробка закрыта наглуха, не откуда взяться дыму, там сцепления в мокрой ванне. А катализатор, который "на улице", вполне может завонять. Да и в отечественных авто запах проникает в салон через отвертсия в кулисе МКПП, где реально есть скозные отверстия с коробкой. 3. Запотевают фары после мойки. На пучок света не влияет. Сервисник сказал, что в каждой фаре насыпан водопоглащающий гель. Как бы это нормально. 4. На световоре пару разу замечено падают обороты с 800 нормлаьных до 700 на 1 секунду и снова 800, и так несколько раз. Посоветовали переключить на нейтраль, тип аэто не автомат, ничего плохого с коробкой не случится. 5. Посоветовали смазать на ТО-1 задние болты развала, говорят сильно ржавеют. 6. Попросил поставить помощнее лампочку в багажник - говорят не можем, только стандартные. 7. Посоветовали никогда не пользоваться всякими антигелями. P.S. во время покупки общался с руководителем филиала, пока машину с предпродажной подготовки ждал, спрашивал насчет отзывной компании по роботам. Сказал - какую-то нерегламентную охлождающую жидкость в некоторые Соренто залили, и робот начал быстро перегреваться. Со временем выходил из строя вал с шестернями, то ли на четные передачи, то ли нечетные, точно не помню, и по компьютеру сразу перегрев виден - значит требуется замена жидкости и перепрошивка коробки. И вроде как с декабря все машины в салонах перепроверяются на предмет перегерва.