-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные scress
-
-
Махев - дороже (!), пестрее (внешний вид), чуть больше, тяжелее, мощнее, менее доступен у дилеров.
Соренто - проще, доступнее, хуже псевдовнедорожние качества, нет обогрева лобого стекла), новее, противопоказан роботофобам.
-
Дизель. декабрь 2020г. Выдали без отзывных компаний (хотя тестовая машина была заблокирована у дилера). Выдавали по вин номеру. Завод разрешил.
На то-0 (2500км) что то там бесплатно обновили и все.
Читаю в интернете про дизеля, роботы, страшилки и как-то не верится, что у меня все нормально. Никаких стуков, гари и дерганий, отзывных компаний и ремонтов.
- есть мелкие косяки, но с дизелем мотором они не связаны...
-
Выбор только 7 местный. Иначе не выбрал Соренто.
Третий ряд детский? Сам проверил, залезал ехать нормально (тем более что второй ряд двигается) можно и взрослому, а детям вообще хорошо.
-
Масло моторное синтетическое TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 208L Бочка
-
Мойка 460 то-0 (2500км) 2300 Расх мат 300 Кольцо пробки 100 Моторное Масло 7л 5600 Фильтр масленный 1170 ИТОГО 9930 -
Дизель,робот, 200л.с.
Трасса
- 5.9л (багажник на крышу, 2 взр,3 детей,собака, вещи) при скорости 90км
- 7.0 л (багажник на крышу, 2 взр,3 детей,собака, вещи) при скорости 110-120км
- до 8.0 л по автомагистрали при скорости 130 и выше
Город
- 11-15л (лето,короткие поездки, пробки)
- прогрев на холостом ходу 1час = +6л, 1.5 часа =+9л ))))). Расход по компьютеру, типа средний,дневной, потом падает, но не быстро
- зимой расход не помню, наверно был 15-20л ? (прогрев 10 мин по автозапуску, короткие поездки, пробки)
в Отзывы владельцев Sorento 4 (MQ4)
Опубликовано
Соренто. Дизель. 200л.с Робот. Престиж. С декабря 20г. Пробег чуть больше 10.000км (7тыс из них трасса). Средний расход за все время 8.2л.
Плюсы
- Красивый, новый, наверно современный и технологичный )))). ну смотря с чем сравнивать.
- Расход на трассе класс. В городе не очень.
- Внутри большой и 3 ряд самое то (дети, собака),
- Управление летом на трассе машина очень хороша,
- Открытие двери с Кейлесс и багажника без рук - это супер.
- Быстрая мультимедиа ( и пальцами тыкать удобно) и в меру красивая и не раздражающая, звук и картинка, подсветка нравится.
- Шустрый климат-контроль (сначала завода машины думает, а потом все четко)
- Дизель не шумный и не особо вонючий. На колонках часто свободно для левого бензобака. Но всегда грязные пистолеты
- Большой запас хода в км.
- Вентиляция и обогрев руля и всего кресла хороши.
- Обслуживание и отношение дилера
Минусы
- Нет обогрева лоб. стекла, а лучше бы обогрев зоны дворников (обдув нормальный, автозапуск тоже, но дворники по льду это что-то)
- Проходимость, что то 2р за зиму застрял в сугробах ( и ладно бы застрял, так и отрубился полный привод, защищает себя что ли и все мерзко пикает, орет в машине), прокладка между рулем важна (за 10 лет на другой машине правда застрял только 1 раз) и надо привыкнуть к особенностям большой машины и мб клиренсу?
- Небольшая валкость в поворотах, особенно зимой, жалко, что не гоночный болид, а это крупный семейный минивен-кроссовер
- Мерзкие неотключаемые звуки: Ключ не в машине и тд, брякающая педаль тормоза в самом начале (особенность киа)
- Лакокрасочное покрытие уже странно поцарапано (мелкие полосы, где и как? а хваленная керамика тоже там же). Издалека не видно.
- Кнопка багажника не очень удобна (грязно)
- Мультимедиа не читает видео на ходу (безопасность) и не читает только mov и жесткие диски
- Раздражает не истинный расход на холостом ходу
- нет 12v в салоне, но доп скрытый разветвитель решил всю проблему
- нет очечника, али экспресс помог
- нет подсветки ног и задних пассажиров в дверях.
- Нет коленной подушки безопасности и подушки между пассажирами?
- черный лак пачкается, зато выглядит чистым хорошо
- Цена, но если считать 1) в Европе дороже (Финляндия, германия) 2) в ценах долларов или евро 2012 года ( а я думаю доллар и евро без России примерно как был так и остался), то это будет 1-1.5 млн руб
Итог - Первые три плюса перевесили, перевешивают минусы. Машина радует. Ну идеальной машины нет. Есть деньги и приоритеты.