Всем доброго дня!
И так, мой пробег на автомобиле составил чуть менее 20к км, за пройденное что было выявлено, испытано.
1. Машина очень хорошо ведет себя на трассе, скорость набирает очень быстро и не заметно, нужно следить за спидометром иначе будут штрафы, что со мной и происходит, максимальное превышение поймал на 171 км/ч😁, в копилку таких быстрых передвижений приехали передние тормозные диски, я их подпалил, биение на руле нет, посторонних шумов нет пока не начинаешь жать на педаль тормоза и тут появляется гул как будто останавливаешь состав с углем, появляется небольшая вибрация на руле, но эффективность тормозов не снижается, машина предсказуемо ведет себя. Рулится отлично, на немцах не ездил сам, но по сравнению с тем что было, прям на ура, товарищ с новой Ешки тоже сказал что неплохо держит. Двигатель вообще не чует массу, ездить на ней спокойно у меня не получается (макс.брал отметку 225, запас под педалькой ещё оставался, но вибрация от пятой точки не дала мне жать дальше).
2. Салон: водительское сидения, если я правильно понимаю, в силу кучи регулировок, постоянно люфтит, особенно спинка, может это еще и от того что мальчик я не маленький(110 кг веса при росте в 176 см), но это доставляет некоторое неудобство. Также неудобно садиться и выходить из автомобиля, то есть я нашел для себя комфортное положение для езды, но чтоб покинуть пепелац приходится сдвигать и руль и сиденьку, решается программированием второй кнопки памяти на данное положение, жалко механизм конечно, буду надеется что от надёжен. А так салон приятный, сидения удобные, массажа мне хватает, также как и обдува и обогрева, сзади кстати аналогично.
Не очень нравится акустика, вроде как примиальная, но Марк Левинсон в лексусе и Бозе в Инфинити играли на порядок круче, и карты дверные побрякивают, думаю немного погодя решим. А так шумка отличная, двойные стекла тоже тема, ну и система шумоподавления через динамики тоже отличная штука.
3.ЛКП, за 30К пробега, в основном трасса всего лишь несколько мелких сколов на капотине, неистовых размеров я вам скажу что в ширину что в длину, пластик живёт хорошо, пескоструя пока не наблюдаю.
4.Подвеска, она неожиданно мягкая, возможно из-за длины авто (5,15 на секундочку), в меру энергоемкая, на ухабах предсказуемая даже на 19 радиусе кочкари держит, если хочется похасанить в шашки есть функция в режиме спорт, стойки зажимаются и машина деревенеет.
5. Трансмиссия, 8ми скоростной настоящий автомат очень и очень мне нравится, набор скорости моментальный, переключений практически не слышно и не ощущаются, не пинков, ни рывков. Самое что нравится это связка большого объема мотора с данным автоматом, 2400-2600 оборотов на скорости 170-180, соответственно и расход маленький. После приобретения накатал 18К, расходомер не сбрасывал в одном меню с того момента когда сел за руль этой сучки в феврале месяце, так средний расход с прогревами, городским циклом, работы в летний период для остывания салона всего 12 литров!!!я просто в шоке, на гибридном RX400 было 17,5! Это не может не радовать. Кстати езжу на 92! Мануал позволяет.
6. Софт работает отлично, русифицирован неплохо, навигатор штатный адекватный, пока все видит и показывает. Много функций прикрыто из-за Киа конект, он не подключается, да и хрен с ним радуемся тем что есть, хватает! Вспомогательные системы безопасности тоже работают отлично и удержание в полосе и адаптивный круиз, по трассе с хорошей разметкой едет практически сама автопилотом, руки на руле только держать нужно, хотя бы одну. Из минуса этой системы это сильно большая чувствительность датчиков, чуть подольше за машиной близко едешь, пыль или влажная взвесь они сразу все отключаются и загорается предупреждение о том что они послали тебя в лёгкое эротическое путешествие. Автосвет работает идеально, встречные ночью не ругаются что поздно переключается и мне вполне комфортно когда она решает выключить дальний, тоже самое с дворниками-адекватно работают в авторежиме.
7. ТО, приятности, ремонт.
Сделал 2 замены масла с фильтрами (кому надо артикулы пишите в личку покажу), сделал проточку дисков со сменой колодок, тут остановлюсь подробней. Как писал выше, дроч с тормозами не прошла ни через 3К пробега, ни через 5, принято решение что то делать, первое что подумал замена колодок на неоригу, не тут то было, только ориги в продаже, ок думаю меняем диски, и тут абали срали мазали НЕТ аналогов, только орига по цене 30К за диск плюс колодосы 10К, ну думаю тут уже 70К карячится, добавлю ещё 30К возьму кит комплект тюнингованных, ровно сотку стоит такой комплект на К5, однако обратился в фирму новосиб, нет таких ещё, в Питер, нет таких ещё, привозите тачку подберём, пробили с чего там вообще тормозилки стоят, ничего подобного не нашли, остался самый бюджетный вариант, точить и заводить новые колодосы оригинальные, его и применил, пока все ушло, немного притираются с посторонним гулом, ну думаю уйдет. Из приятностей, закатал всю моську в пленку, бампер, капот, передние крылья, стойки, зеркала ну и под ручки, и зону погрузки в багажники, до кучи 2 слоя керамики по кругу, все естественно после полировки, блЯстит красавица. Что ещё делал так это поставил на второй комплект датчики давления, оригиналы, все цифра в цифру с родными, однако она их не приняла, до электрика так и не добрался чтоб пришить, а тут уж и зима, скоро родные ставить.
Не хватает в багажнике запасного колеса, даже докатки, вроде с 22 года стали ложить, не буду врать, видел один раз и то в скользь у какого то блогера в сториз. А так модный ремкомплект и заводской компрессор в багажнике.
Всем спасибо за внимание, извиняюсь за много букв. Надеюсь информация будет полезна для кого то.