ORKA

Новичок Kia Club
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о ORKA

Информация

  • Имя
    Никита
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    27
  • Авто
    Kia
  • Комплектация
    Полная
  • Страна
    Россия
  • Город
    Набережные Челны

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Почему баки на киа сид начинают течь и лопаться? У баков на сидах есть две основные проблемы: Это технологическая ошибка при производстве автомобиля (перетирание ленты, адсорбер) И низкое качество металла бака и из неё вытекающее, ржавчина изнутри и снаружи Коррозия металла Это все как правило начинается либо с забитой сетки внутри бака, где пошла коррозия и мелкие частицы металла уже начали отходить и образовывать агрессивную среду, или не дай бог, но вы уже начали вообще чувствовать запах бензина — это значит коррозия уже сквозная и баку уже как правило не помочь. Почему пишем что не помочь — потому так как заварка в любом случае это временная мера, там либо образуется очаг коррозии вокруг шва, либо его со временем так же просто рвет и образуется течь, есть куча ярких примеров которые вы можете посмотреть на том же Drive2.ru Пример бака с коррозией на KIA Ceed Экран бака, за которым скапливается грязь и как следствие образовывается коррозия Что стоит сделать чтоб так сказать провести ревизию вашего топливного бака? Снаружи думаю все понятно — просто почаще заглядывайте под днище, осматривайте: есть ли сколы, не замят ли топливный бак, что с экраном топливного бака, бывает и туда забивается вся грязь с дороги, и там и начинается коррозия. Открытый лючок в полу, в котором видно топливный модуль Если же мы говорим про коррозию изнутри: вам нужно — откинуть подушку заднего сиденья, далее отстегнуть эту ворсовую крышку напольного покрытия, далее открутить 4 самореза лючка пола, откидываем крышку и откручиваем болты прижимной пластины топливного модуля. Вынимаем насос — тут уже будет или все отлично, в баке очагов ржавчины нет — везде все чисто и прозрачно, либо будет как на этом насосе: На дне топливного модуля ржавчина Хрупкий клапан (в красном круге) Так же обратите внимание на клапан, он достаточно хрупкий и часто ломается при замене Советую проводить ревизию сеток, чтоб уберечь вашу топливную систему от грязных частиц, и конечно чтоб ваш бензонасос просто не перегрелся — ведь при забитости сетки ему все труднее качать топливо. И да...так же, если у вас вышел из строя бензонасос — не нужно бежать и менять весь топливный модуль! Достаточно заменить только бензонасос, обновить сетки, ну или в крайнем случае их хорошенько промыть если хотите сэкономить. Сеток в насосе Kia Ceed две, стоят они дешево — так что рекомендуем просто поменять. Топливный насос Kia Ceed Отзывные компании Есть так же и еще одна проблема у баков Kia Ceed — это технологические ошибки при производстве! По обоим ошибкам в России были даже отзывные компании. Отзывная компания Первая — это перетирание ленты топливного бака, причем настолько сильное, что сходила не только краска, а даже слой металла, там и начинала образовывается ржавчина. В результате владельцы получили понятное слабое звено для разрыва, баки просто лопаются на месте перетирающей ленты. Причем, и сами хомуты гниют не меньше чем сам топливный бак. Последствия производственной ошибки Отзывная компания по адсорберу Вторая ошибка производителя и по ней так же была отзывная компания — это проблема адсорбера Многие думаю понимают что это, но все же адсорбер — это по сути это уловитель паров бензина из бака, когда двигатель работает пары направляются в систему впрыска топлива, а именно во впускной коллектор. При заглушенном моторе часть паров улавливается сепаратором (он их обратно направляет в бак), а оставшиеся пары поступают в адсорбер, где они и нейтрализируются. По сути адсорбер — это просто большой фильтр Последствия проблемы адсорбера А получилось так: со временем адсорбер выходит из строя, давление играет, в баке создается вакуум и в результате большинство баков на Kia Ceed мнёт как раз в месте где и установлен этот самый адсорбер. Сама отзывная компания была не так уж и давно в 2016 году, для сидов с 2006 по 2012 год выпуска. Основные моменты по проблеме адсорбера зачастую бывают: это шипение при откручивании крышки бака или свист, хлопки в баке — это 90% что проблему нужно искать тоже там. Датчик топливного бака может показывать то полный, то пустой, а так же на холодную датчик адсорбера может стучать. Если это ваш случай, то пора скорее загонять вашего верного друга на подъемник. Если пошла ржавчина, течь, сколы на баке, замяли на бордюре или он треснул по ленте или из-за адсорбера и т.д, то вот есть отличное решение — в РФ есть новые усиленные баки на Kia Ceed, абсолютно не хуже оригинала и в несколько раз дешевле. Баки идут Kia Ceed, Pro Ceed (он же Ceed универсал), а также различаются на бензин и дизель. Всего на сидах 4 вида топливных баков — и все они различаются. Баки полностью соответствуют оригинальным заводским — форма, расположение технологических отверстий, имеют выштамповку оригинала. Объем бака Kia Ceed так же соответствует оригиналу. Бак внутри имеет 2 перегородки для предотвращения гидроударов топлива, чтоб топливо не било о стенки и перетекание было более плавным, а так же в баке установлен внутренний фильтр, он располагается здесь, вы можете даже сами дотянутся и пощупать рукой. Топливозаборник устанавливается штатный, под 8 болтов. В комплекте вместе с баком идет вот такая резино-бензостойкая прокладка и болты. Все становится болт в болт, замена пройдет без лишних проблем. Старое прижимное кольцо легко устанавливается на новый бак Бак Pajero в разрезе Эти баки имеют улучшенные характеристики в сравнении с аналогичными баками из Китая и баками которые сейчас присутствуют на рынке России. Мы даже разрезали баки, сравнивали по толщине металла, пайке внутренних перегородок, и качеству шва. Пример баки для паджеро: на 4 кг тяжелее Китая, не играют при нажатии рукой, покраска полная. В Китайских и Корейских баках так же часто бывают непрокрасы, присутствует герметик на фланцах, и славятся низким качеством швов. Ранее мы уже упоминали о проблеме коррозии баков, так вот одно из самых важных качеств данных баков — это то что они устойчивы к коррозии. На производстве сначала применяется процесс обезжиривания поверхности, затем железофосфатное покрытие и, наконец, электростатическое порошковое покрытие. В результате образовывается антикоррозийное покрытие, которое сбережет топливную систему вашего автомобиля. Плюс баки толще чем другие аналоги, сталь имеет повышенную плотность от деформации, а значит бак прочнее и возможность образования сквозной коррозии уменьшается в разы. Производство топливных баков Эти баки рекомендованы под официальную замену для всего Европейского рынка, для дилеров киа, и страховых компаний. Для России мы имеем все сертификаты: это и сертификат соответствия транспортного средства, и сертификат ISO 9001 и ГОСТ СТАНДАРТА 10130. Прошли испытания на коррозионную стойкость, включая испытания на устойчивость к соляному туману (500sa), и конечно прошли испытания на герметичность под высоким давлением. Сертификаты и стандарты У нас самое больше наличие топливных баков для иномарок — поэтому у нас и одни из самых лучших цен на баки в России. Так же у нас есть баки из пластика, стеклопластика и даже алюминия. От Daewoo Matiz до MItsubishi Pajero Топливные баки в большом ассортименте Отправляем в любой город, отправка каждый день, можем отправить и авито доставкой и боксберри и любой транспортной. Надеемся статья получилась вполне информативной, но если все же у вас остались вопросы, заходите на наш сайт www.orka.ru оставляйте заявку звонка или пишите на ватсап, звоните — расскажем все в 3 раза подробнее, и подберем именно для вас самый оптимальный вариант.