javs
Участник Kia Club-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные javs
-
-
25 минут назад, alex800 сказал:ещё раз брать 52940-L1100
увы... разные они, хоть и номер один и тот же.
Брал их в сентябре, на летнюю резину, лира погасла сразу, но за 381 км (до замены на зиму) давление так и не не показали
-
а не пробовали сравнивать расход с расходом по бензоколонкам? я уже лет 15+ веду экселевский файлик, где учитываю стоимость заправки, число залитых литров, пробег между заправками, ну и на прошлой машине когда что менялось - от масла до шаровых, когда резину менял и прочее.
Разве что приходится все время заливать до полного (я- до 3й отсечки пистолета). Но это и к лучшему - меньше влаги набирается в баке, особенно зимой
Так у меня расхождения на Сеньке со средним между заправками было до 1,5 л/100, ранее фордик сам среднее не считал.
Опять же - где кататься (Краснодар и Е-бург сравнивать, сами понимаете, хотя бы из-за горок), сколько греть по утрам... и т.д.
-
Алексей62 , ну так чем дело кончилось? А то вопрос озвучен, рекомендации собраны, меры - намечены и-???
-
У нас гаищники частенько останавливают с запотевшими стеклами - типа считают признаком того, что в салоне есть с серьезным похмельем... :-)
А если серьезно - рециркуляция постоянно включена? С ней такое бывает...
-
пишешь письменную претензию - 2 экземпляра, на втором -они от руки пишут кто и когда получил (можно сразу к секретарю начальства, и взять входящий номер), если отказываются брать - отправляешь по почте с уведомлением (тогда уже лучше с описью вложения, на почте оформляется и заверенной на той же почте копией)
В претензии расписываешь подробно все свои хотелки и требуешь в случае отказа обоснование со ссылкой на конкретные пункты нормативных документов...
1 пользователю понравился пост -
насколько я понял - для каждого колеса своя антенна рядом с ним...
2 пользователям понравился пост -
за размер не подскажу - другая машина.
Вопрос - а что вы на бескаркасные зимой упираетесь?
(ссылка только для иллюстрации, можно, наверное, и подешевле найти там же)
Уже лет 20 подобными пользуюсь, тряпочно-резиновый чехол абсолютно не собирает снег и лед, если и налипнет малость на саму резинку - то в 50% случаев достаточно включить на максимальный режим, слетает само. В остальном - 1-2 ударчика по стеклу - и чисто...
Да и 2 отдельно - раза в 1,5 дешевле чем "комплект для авто", а в одном заказе все равно ОЗОН пришлет одновременно. Главное - с длиной не промахнуться (да и то - +/- 2 см очень часто роли не играет), ну и крепеж на всякий случай проверить, хотя в 95% - обычный крюк..
1 пользователю понравился пост -
не пробовал уменьшить нагрузку до минимума? хотя бы руль, сиденья, лобовое отключить? (заднее - если выезжать с парковки не задним ходом - тоже). Движку и так нелегко, а тут его еще генератор грузит... Да и аккумулятор целее будет, если пробеги меньше 15-20 км с одного запуска.
1 пользователю понравился пост -
2 часа назад, Alen сказал:из разъёма его выдернуть
проще заглушку поставить, а то можно и с подушкой безопасности перепутать - может быть нежданчик...
но
В 05.12.2023 в 06:43, MMRR сказал:спрашиваю про программный способ отключения, с сохранением функционала , но без звука.
-
9 часов назад, Алексей62 сказал:посмотрел общий расход топлива на 100 км., показал 28 литров,
показал - не значит на самом деле, кстати. Не думаю, что вот прям завтра примут на осмотр.
Советую залить до полного (2-3 отсечки пистолета) на хорошей в вашей местности заправке, записать общий километраж (сфоткать, например), выработать 10-20 литров, можно больше, заправиться до того же уровня - лучше на той же самой колонке и посчитать вручную расход бензина. По крайней мере, даже с учетом возможного обмана, понять, 25-30л/100 или 10л/100 можно наверняка.
Чеки с заправки лучше до конца разборок сохранять.
-
9 часов назад, Алексей62 сказал:фильтр самому можно провериь
можно и самому - там вроде все на простейших защелках (видео в инете в помощь), по крайней мере пломб нет - так что за погляд с гарантии не снимут. Только обрати внимание, какой стороной его обратно после осмотра ставить, что б не перепутать
-
В 19.10.2023 в 15:17, Саныч сказал:Вот такая хрень с бесключевым доступом !!!
вспомнилась байка-история про одного немца (лет 10 назад читал), у него напротив дома то ли банкомат, то ли еще-что-то, короче, как тут - останавливаются и не могут уехать. Так он купил себе эвакуатор, и смог его окупить за какое-то весьма короткое время. Потом этот банкомат или что там заменили, и приработок у него исчез...
Так там были машины и с обычными ключами, просто наводки засирали мозги контроллерам двигателя и подобным узлам авто...
так что "повезти" может и обычным машинкам...
-
сразу вопрос - где брал? в салоне или с рук? да в любом случае - у дилера по гарантии должна быть бесплатная диагностика.
Но первое, что приходит в голову из простейшего - какое состояние воздушного фильтра? Может, чем-то забит (не полностью сняли упаковку, например) и из-за этого переобогащение смеси?
В любом случае из-за этого потом могут быть проблемы с катализатором (догорание топлива на нем и последствия), так что к дилеру стоит заглянуть..
-
12 часов назад, Dary сказал:Они еще подешевели. Я брал за 850 рублей штука.
весьма редкий (для Али) случай - стоимость доставки не зависит от количества - 1 или 4 шт.
ИМХО, говорит о достаточно серьезном продавце
-
5 часов назад, Denver02 сказал:В итоге установил оригинальные датчики 52940L1100.
а "оригинальность" как проверяли? по заявлению продавца, по коду или еще как-то?
-
7 часов назад, Zhuk сказал:Яндекс Марките, купил по акции 3600
на дату изготовления не обратил внимания?
-
7 часов назад, alex800 сказал:Я на Алике взял 52940-BV100.
7 часов назад, alex800 сказал:Машина уже ругается.
ставил с алика 52940-L1100 . ошибка исчезла через 1-2 км, точно не засек, но показаний (380 км пробега на той -летней- резине) не было... Родные (на зимних дисках) заработали нормально через 10-15 км..
-
на селтос клубе пишут (у меня сенька всего месяц, личного опыта мизер) что для снятия ошибки надо качать не номинальное, а максимальное давление (2,3 и2,5 атм соответственно) и проехать несколько десятков км (но в последнем не уверен) для обновления показаний датчиков. (система контроля должна быть одинаковая)
Попробуйте качнуть рекомендуемое для максимальной нагрузки давление и покататься
1 пользователю понравился пост -
Можно попробовать в любом магазине по продаже акков или сервисе нагрузить акк токовой вилкой (естественно, полностью заряженный). Точных цифр (сила тока, падение напряжения) не помню (у кого есть прибор - знают наверняка, в зависимости от паспортной емкости), но какие-то варианты брака могут определиться. Если что вылезет - с этой же процедурой к официалам, пусть сами проверят и тогда уже решать
-
кондиционер/климат включен? влияние от него есть?
-
В 07.04.2023 в 16:40, Илья Полетаев сказал:Инсайдер, пользуйтесь - https://easy.gost.ru/ Полезный сервис. Открытая база данных Росстандарта по отзывным компаниям всем в России, поиск по VIN. Не благодарите.
попробовал. VIN не нашелся. ХЗ, может и не попал на отзывную, но насторожило то, что на exist.ru (при добавлении авто в "гараж") VIN так же не определился...
Заодно там сообщение - "Уважаемые пользователи! В данный момент перечень VIN-кодов транспортных средств по отзывным кампаниям пополняется. В связи с этим некоторые данные могут быть временно недоступны."
Странные у нас номера, не все определяются стандартными сервисами
-
наматываю первую тысячу.. Пока чуть больше ее половины. На работу - 9,5л/100 (с высоко берега реки на низкий, без пробок и остановок 10 км), обратно - 11-11,5 (пробка 1,5-2 км на горку, те же 10 км). Надеюсь, что спадет тысяч через 5
в Куплю / продам (Разное)
Опубликовано
что тут за бред? на сайте есть вообще модераторы?