Stepanoff

Участник Kia Club
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Stepanoff


  1. Всем привет, появилась интересная проблема, недавно заменил тормозные диски в круг с колодками, все было ок, спустя пару дней появились щелчки, которые слышно только при закрытых окнах и только когда либо переводить акпп с n на d или с n на r и то не всегда, проблема плавающая. Звук явно где то спереди снизу.
    Думал сначала на коробку, но в движении если прислушится происходят аналогичные щелчки (как правило 1-2) при нажатии педали газа, при этом движение в рамках одной скорости, т.е. коробка в этот момент ничего не переключает. Опять же то щелчки есть, то нет.
    Пробовал на месте раскачивать, смотрел диски, ничего не происходит, только сядешь за руль и переведешь в d проявляется, но опять же не всегда.
    Может у кого было подобное?
     

     


  2. @Ganibal Смысла тут что то резать нет 100%, сдавай официалам по каско и не парься) Я в свое время поступил именно так, правда у меня в основном пластик был. На гарантию это никак не отразится, только если гарантия на лкп в данном месте, но мне официалы дали пол года своей гарантии.


  3. @Ganibal Соболезную, сам не пройдя 3000км чинился. Вопрос в том как сделают, сама по себе жестянка скрыта бампером в данном месте, так что даже если что то не ровно будет есть ли смысл резать новую машину? Главное чтобы кузовщик нормальный был. Каско видимо нет?

    Мой совет если знакомых нет, посмотри по форумам по жестянке, найди нормального жестянщика и все. Я так в свое время нашел на форуме фокусов в гаражах мастер был, так сделал так, что в итоге не отличишь от новой.  По сути выпрямить железо, новый бампер, клапан воздушный ну и мб подкрылок. Ничего страшного.


  4. @Memphis в плане, что лак царапается на раз два после аккуратной самостоятельной мойки, чуть ли не от чистой тряпки (авто больше полугода, для тех кто считает, что лак не высох). Царапины от каких то совсем мелких предметов возникают, вплоть до грунта. На бамперах сколов пока не обнаружил поэтому не скажу, но без грунта вряд ли делали, хотя я уже ничему не удивлюсь. Думал сначала в пленку закатать, но потом понял, что проще потом перекрасить)


  5. В общем посматриваю на зиму диски или колеса в сборе вместе с шиповкой, территориально Москва. Рассмотрю варианты от штамповки до литья. Не больше 16го радиуса.


  6. @Tochno ну это же не мерседес, мне кажется, что норма, сомневаюсь что там в дверь что-то набирается, скорее всего там где резинки вода скапливается. Хотя особо не замечал такого, вообще стараюсь не особо пользоваться стеклоподъемниками, т.к. царапины на стеклах возникают с завидным постоянством

    1 пользователю понравился пост

  7. @Perfectionist скорее всего так и есть, после 2л сесть на 1.6л естественно той тяги не будет, к которой привык, хотя с 1.8л фокуса разницы не заметил. Это же все таки не болид, для 1.6 вполне себе уверенно. 


  8. Купил вот такие галогенки, посмотрим сколько прослужат, надеюсь, что не рванут, а то линзы новые жалко. Но не могу переносить этот желтый свет, а лишним поводом лишиться прав на пол года с диодами тоже не хочется. Если кто уже ставил поделитесь эксплуатацией.

    570ced0a5f517-axvanadiumhb3-330px.jpg


  9. @Tochno Ахах те же ощущения вроде авто за лям, а косяков не мало) Но я в принципе привык уже, человек ко всему привыкает. Раньше форд второй был 1.8, так там дроссель за пол года засирался и после этого так лихо обороты плавали (чуть ли не глох пока не прогреется движок), у некоторых даже глох на скорости, что чревато плохими последствиями. Так что у всех тачек есть косяки. На 1.4 двигле вроде правили прошивку с завода, повысили обороты на холостых и все ушло. А вот с 1.6 что то никак. А виноваты всему экологический стандарты, под которые пытаются загнать движки в стране где от каждого автобуса такой черный шлейф идет и воняет солярой я молчу про нашу нынешнюю промышленность и свалки. Зато тачки покупайте под все стандарты. И то что катализатор на наших моторах к 90-100к пробега (а может и раньше) может стать причиной кап. ремонта тоже спасибо им) Я бы с новой машины его выбил прошил бы двиг и ездил радовался если бы не гарантия.


  10. Накатал 8000 км. возникло желание заменить масло, да и в принципе хотел менять между каждым ТО через каждые 7500км. Но тут же возник вопрос, если поменять самому или допустим в клубном сервисе, какова вероятность обнаружения официалами на ТО данных манипуляций? Насколько знаю на сливной пробке также есть метки положения. Ездить к офикам и башлять в 1.5 раза дороже чем в нормальном сервисе смысла не вижу. Кто как поступал со своим авто? 


  11. @Evgen32 Решил, тоже поеду с женой, так что можете добавить в список, билеты купили. И неплохо бы определиться кто откуда едет, может двинем вместе с утра из Москвы?


  12. @Юлин Алексей Попробуй дилеру набрать, некоторым определенные места в приборке проклеивали, дабы не было звуков или на очередном ТО поинтересуйся мб проклеют, хотя исходя из сервиски, что не мешает характеристикам авто, то особо не устраняют. Сам не сталкивался пока тьфу тьфу тихо, насколько может быть при нашей шумке)


  13. Поправочка, вчера забрал машину, будут менять усилитель руля в сборе, т.к. отдельно элементы там не меняют, ценник усилителя озвучили в 145к) Также ведется сервисная компания по проверке и устранению шума при работе отопителя. Если кому интересно можете подъехать к официалам, у меня проблем с отопителем не было.


  14. Хотел было себе забронировать как минимум пороги, фары и капот. Но потом понял для себя одну вещь, зачем? Понятно, что под пленкой живет дольше и повреждения от камней меньше, но блин я машину купил, а не ребенка, которого надо постоянно оберегать и с завода весь кузов обклеивать, потому что лкп у корейцев так себе мягко говоря, про царапины на стеклах вообще молчу, чуть ли не от ногтя возникают, все как на жигулях классической версии. А с учетом, что зимой попал в дтп и деньги потраченные на бронирование пленкой капота, фары и бампера просто бы испарились. Мой вариант каско и если что покраска, когда совсем вид потеряет. А с учетом, что под пленкой краска выгорает по другому, то при ее снятие бывают сюрпризы в оттенках. Думаю, что оно того не стоит.