Perfectionist

Участник Kia Club
  • Публикаций

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Perfectionist


  1. Ну не знаю насколько бодр двигатель на обгоне на трассе) Владею максималкой рио с первой недели их появления в салонах и могу сказать, что на 110-130км\ч нажимаем тапку в пол для обгона и кроме ревущего двигателя на 6000 оборотах особой динамики не прибавляется. Да, пытается ехать быстрее, но складывается ощущение, что сильный ветер в зад и сделал бы больше, чем может двигатель 1.6 на 130км\ч. Может, конечно, у меня ощущения черепахи после того как пересел с 2л купешки (Хендай Тибурон)


  2. 2 минуты назад, Stepanoff сказал:

    @Perfectionist ну там явно что то работает не так как должно, хотя ошибок не вылезло никаких посмотрим что диагностируют, интересно, что подобных проблем именно на рио в инете не нашел. 

    кто-то должен быть первым :DDD


  3. 2 часа назад, Stepanoff сказал:

    Ездил вчера к дилеру по поводу звука трения при повороте руля, послушали на другом rio звук тот же думаю ну ок значит фича, а не баг, поехали по своим делам, в итоге после непродолжительной парковки начал клинить руль на стоящем авто и нажатой педали тормоза, просто в определенном положении усилие, чтобы прокрутить руль равно как без усилителя, а то и больше (на 5ке руль крутился проще). Все время в разных положениях клинит, оставил авто дилеру до вторника, а то работающих инженеров им трудно найти посмотрим, что диагностируют. До этого сказали с подобной проблемой rio не приезжал. 

    Возможно накрылась система VSM.

    Для справки:

    Система VSM объединяет электродвигатель рулевого управления, ESP и ABS. Как заявляют производители авто с VSM, система управления стабилизацией противодействует ошибочным действиям водителя, т.е. если им в критической ситуации выполняются неправильные действия для управления автомобилем, то VSM будет им противодействовать.

    В более понятном изложении это значит, что если водитель при выполнении маневра крутит руль не в ту сторону, то это потребует от него значительных усилий. Тогда как при правильном движении руля ничего подобного не происходит.

  4. 1 час назад, Никола сказал:

    Включаю навигацию через андроид авто

    не прокладывает маршрут говорит нет подключения к нету новый киа рио

    Надо просто "раздать" интернет на телефоне...машина сама подхватит вайфай и покажет пробки, 3 маршрута и прочее. 

    Накидаю примеров скринов с примерами работы, т.к. собирался когда-то обзор сделать, нафоткал, но так и не дошли руки)

     

    20170901_100135.jpg

    20170901_101523.jpg

    20170901_101535.jpg

    20170901_102109.jpg

    20170901_103154.jpg

    20170901_103159.jpg

    20170901_170640.jpg

    20170901_174759.jpg

    20170901_175052.jpg

    20170901_180239.jpg


  5. В 29.04.2018 в 14:14, bez310 сказал:

    А можно подробнее - в чем же такая огромная разница?

    Ну, сенсорный экран опустим, он никакого влияния на

     качества автомобиля не имеет, так,  "бусы для папуасов".

    Рио на минималках ничем особо не отличается от рио прошлого поколения, да и от других авто за 500-600. Практически голый руль, мафон с 4 динамиками по звуку как в логане, половины подогревов нет, бесключевого доступа нет, масенькие штамповочки вместо добротного проверенного годами литья. Так же я не любитель тряпки в салоне, а кожзам очень дорогего качества стоит..жопа не потеет, зимой не мерзнет. Климат контроль для машины 2018г уже должен быть ну 100% у всех. Зимой подогревы форсунок и лобовухи просто обязательны. В прошлом авто в 2017г я помню как сантиметр льда оттапливал минут 15-20 при том что там печка сумасшедшая была. Тут же нажатие одной кнопки и через 30 сек - минуту уже дворниками сметаешь всё что есть на лобаше до полностью чистого стекла. Камера заднего вида... тут вообще маст хев. Для парковки я ей не пользуюсь, но мелких засранцев (читай детей), которые порой носятся как сумасшедшие около машины когда ты начинаешь сдавать задом сразу видно в камеру.. без нее все что ниже багажника - слепая зона. Так же угол обзора у камеры очень приличный и при парковке под 45 градусов тебе не надо головой вертеть и пытаться высмотреть едет ли кто за рядом стоящей машиной..в камере видно всю дорогу, а это опять же безопасность и комфорт. Линзованные фары с подсветкой сторон при повороте не идут в сравнение по освещаемости с простыми по технологии "как на девяточке". Про эстетическое удовольствие от задних светодиодных фар я уж и так молчу)

    В общем перечислять так можно очень долго даже не влезая в функции головного устройства типа аппл кар плей, голосовое управление навигацией, звонками, смс, воцапом и прочим. + зашитые 3д карты, которые очень понятно отрисовывают дома в Москве и к ним заезды..так же бонусов камеры скорости и аварии при раздаче интернета на телефоне. Лям конечно дороговато для нее, но не забываем какой нынче курс бакса. Нормальная цена бы ей была около 850тыс за максималку, но тут мы ничего поделать не можем)

    Забыл про противотуманки. Они ну прям очень хороши.

    4 пользователям понравился пост

  6. А че тут обсуждать...разница только в обивке, фарах, магнитофоне, кнопке стартстоп, подогревах всего и вся, кнопками на руле, климате и т.д. 

    А если серьезно, то сам владею максималкой, брал в каршеринге комплектацию то ли люкс то ли еше неже. По ощущениям это два абсолютно разных авто. Одно из прошлого века, второй современный, сенсорный экран, всё симпатично, продуманно. Ни разу еще не пожалел того ляма за максималку.

    3 пользователям понравился пост

  7. 20 часов назад, Andbalt сказал:

    Подскажите, если уже видели чехлы, какие лучше из эко кожи, обычные или "РОМБ" как смотрятся?

    Тут на вкус и цвет все фломастеры разные) Я бы чехлы одевал с минимальной толщиной и плотностью, т.к. нити подогрева сидушек у нас довольно тоненькие и при недостаточном отводе тепла может быть ж*па.

    Если не бесит нынешняя обивка, то не парься и не мудри с чехлами)


  8. За ближайшие 5 лет или 150 тыс пробега капот открывать буду только для заливки незамерзайки. Не для того я лям отдавал за новую машину, чтоб потом возиться с ней как с 10-и леткой меняя все жидкости с мыслями лучше поменяю, а то вдруг коробка на подходе или еще че)))


  9. Всмысле алькантара 1200р за метр?)) 

    Занимался ни один год перетяжкой и могу на 100% сказать, что она стоит дороже) в 2015ом брали итальянскую алькантару у у поставщика не меньше чем за 5000р/метр.


  10. 2 минуты назад, Yura 76 сказал:

    Спасибо Дмитрий за информацию, пожалуй воздержусь.....раз-два  в год можно яндекс навигатор и на телефоне включить,на присоске....   Идея замены ШГУ мне больше подходит,чем ковыряния в прошивках,не мое это.

    Да пожалуйста))

    Я сделал проще. Заказал на али такую штуку...

    https://ru.aliexpress.com/item/OTG-Card-Reader-Smart-5-in-1-Micro-USB-Adapter-Connection-Kit-2-0-Hub-Cable/32395570355.html?aff_platform=default&cpt=1519902548403&sk=7eAunQF&aff_trace_key=df478f809c9a4a8c9f5a32cd10c4a2af-1519902548403-03226-7eAunQF&terminal_id=d49b182fca9c4ff297a71657d67872ef

    И прицепил ее над магнитолой на воздуховод. И телефон заряжается по без провода и навигатор перед глазами есть)

    1 пользователю понравился пост

  11. Все здорово, но с рут правами у самсунгов слетит Samsung Pay и тикнет Knox. Обратно поменять это нельзя будет никак (кроме замены основной платы в телефоне).

    Предупрежден - вооружен))


  12. В 05.10.2017 в 21:52, Ser23sid сказал:

    На нексен уже два раза срабатывал АВS в обычных условиях, никаких вхождений в поворот, ехал по прямой, и это при температуре около 20°. На предыдущий машине на бриджах такого не было никогда. Вообще не думал о возможности такого. Обе машины Киа Рио, разных поколений. Вывод очевиден.

    нексен это ширпотреб на рынке шин)) на монтажке рассказывали, как это гов*о еще лет 5-7 назад ставили на самые дешевые модели авто в салоне и уже тогда народ жаловался, что резинка полный хлам...в общем то как и кумхо скатился.


  13. 11 минут назад, DedMakarka сказал:

    Согласен, что метка защитит от того, что машина уедет, но обычно метка отвечает за блокировку двигателя, а защита от Ретрансляции осуществляется путем блокирования штатного радио канала. Системой с меткой можно прикрыть радио канал, но это доп блокировка, ее необходимо отдельно оговаривать при установке и соответственно дополнительно оплачивать.

     

    Ну не знаю, насколько это должно оговариваться отдельно, но у меня старлайн с меткой и даже в случае, если ты сидишь в открытой машине и метка на секунду потерялась (батарейка разряжается), то тачка блокируется и начинает орать сигналка до тех пор, пока не введешь сервисный код по телефону, на который тебе звонит сама сигнализация. На данный момент я уверен в безопасности авто)


  14. @Makar_Oo  на следующей неделе поставлю автоапуск с подключением подогрева всего сразу, что может греться. И буду так же прогревать до состояния "пока все само разморозится" =)

    А сейчас сажусь и еду буквально через минуту, пока снег скину. Никаких проблем кроме дребезжания пластика в салоне около приборки не наблюдаю, пока тот не отогреется.


  15. На самом деле датчики частенько срабатывают ложно. Если мы резко входим в поворот, при котором распределение масс происходит таком образом, что одно из колес почти потеряет сцепление с дорогой, то через 100 метров ловите лампочку) Проверено дважды на Пиканте 2017 ))