Максим

Тест-драйв: KIA Ceed

Тест-драйв: KIA Ceed

image-1c1be43c1540233335-1250x620.jpg

“Новый корейский хетчбэк”... Да какой он, морковь нас побери, корейский? И по паспорту словак, и по характеру немец
киа сид 3 клуб форум - отзывы владельцев сид 2018 2019 ceed cd
Cпасибо, Корея! Пока западные компании судорожно зачищают модельные ряды от как бы чересчур дорогих и избыточно современных для нас масс-моделей "made for EU", восточные обновляют российский репертуар.

Да, под натиском кроссоверов ры­но­ч­ный С-сегмент поредел и съежился. Но нынче у "Фокуса" с "Окта­вией" появился в буквальном смысле новый повод для огорчения – Ceed (про мудреное написание cee'd забудьте, проехали). В новом поколении он стал ниже, шире, эффектнее и эффективнее – и по-прежнему предлагает больше за меньший, чем у "коренных западноевропейцев", прайс.

Тест-драйв: KIA Ceed

Дизайнеры нового Ceed увозят от нас целый багажник лайков. Стайлинг экстерьера и интерьера не посрамит и изделие премиум-бренда. Похожей четверкой "кубиков льда" – светодиодных DRL вокруг зрачков головного света – гордятся даже на Porsche. Эргономика тоже не оставляет желать: кресла красивые и уютные, обзор отличный, расположение кнопок-ручек образцовое. Чер­ный обелиск дисплея медиасистемы торчит из цент­ральной консоли памятником победе информационных технологий – поближе к глазам и пальцам. А сама консоль уже не пытается разлучить пилота с пассажиром, а отвесно уходит вниз, добавляя простора локтям, коленям и рычагу коробки.

Тест-драйв: KIA Ceed
Тест-драйв: KIA Ceed

Коробка эта – 7-ступенчатый робот домашней разработки. Тут он трудится в паре с новым бензиновым турбомотором объемом 1.4 л. Тру­дится, надо сказать, без надрыва, пред­почитая перегрузкам долгую и счастливую жизнь. Мы его понимаем. Потому что едет машина все равно замечательно бойко, цепко, точно и весело, охотно бросаясь в петли испанских серпантинов. А для тех, кто не ценит передовые достижения европейской автомысли, в российской программе оставили атмосферные агрегаты – 100-сильный 1.4 с механикой и 1.6 на 128 л.с. с традиционным 6-ступенчатым автоматом.

 
Тест-драйв: KIA Ceed
KIA Ceed 1.4 T-GDI DCT
Цифры:1353 см3, турбо, 140 л.с., 242 Нм, передний привод, 6,1 л/100 км, 0-100 км/ч за 9,2 с, 210 км/ч, 1260 кг
Вердикт:Пожалуй, самый западный из всех восточных автомобилей на нашем рынке. Особо соблазнителен в топ-версии по цене Sportage
8/10
Тест-драйв: KIA Ceed

Однако породистая работа новой подвески и существенно улучшенная шумовиброизоляция достанутся всем. Доработанный МакФерсон спереди и многорычажка сзади уверенно и плотно ведут колеса по асфальту любого качества – даже испещренно­му буграми заплат. Это одна из важнейших перемен в новом поколении Ceed. Разумеется, оборудование тоже более чем достойное. Не дайте себя обмануть подросшим цифрам в прайс-листе: даже база за 949 900 руб. оснащена много лучше, чем раньше. А уж в топ-версию Premium+ по сравнению с Европой недоложили только кожу и вентиляцию сидений: весь набор современных удобств и водительских помощников, включая активный круиз-кон­т­роль, на месте. Правда, стоит такая машина уже почти 1,5 млн рублей. И призрак кроссовера начинает туманить наш взор... Но ведь для того мы и разумны, чтоб смотреть на мир незамутненным взглядом. Верно?

topgearrussia.ru

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти