Максим

ТО-1 Киа Сид 3 пройдено (Ceed 3)

ТО-1 Киа Сид 3 пройдено (Ceed 3)

 

киа сид 3 клуб форум  ceed 2019 2020 - ceed cd club отзывы владельцев ceed 3 sw, аксессуары киа сид 2019 2020, сид 3 универсал
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Записался к ОД заранее, рассчитав ориентировочные показания одометра и счетчика моточасов на конец месяца, но в предновогодней суете и предпраздничных пробках, перекатал немного моточасы.

RgAAAgGrHOA-960.jpg

Время пришло: ТО-1

Согласно сетке ТО для KIA CEED CD (T-GDI, 1.4)
ТО-1: 15000 км
— Замена масла ДВС и масляного фильтра;
— Замена фильтра вентиляции салона.

В октябре перед выполнением межсервисной замены масло (ТО 0,5), обратил внимание на частоту замены воздушного фильтра в опубликованной сетке и как бывший Хондавод впал в ступор.
По регламенту от KIA воздушник менять требуется раз в 45 т.км.
Я ещё мог бы понять «Корейскую методику», если бы под капотом не было бы нагнетателя, а стоял классический атмосферник.
Но мое расследование данного нюанса «традиций» у «Семьи КИА», показала, что это норма… JD, JD GT на T-GDI и Stinger 3.3 так шли и все так идут.

К тому времени я уже не удивлялся некоторым моментам в политике у KIA, но сегодня не об этом :-)

В такой сетке ТО есть и плюсы, меня никто не принуждает покупать воздушный фильтр у ОД каждые 15-30 т.км.
Я могу ориентироваться в его замене между каждыми 45т.км., самостоятельно!

Для себя я решил однозначно, что замена будет производиться раз в 15т.км.
Каждая вторая замена масла — замена воздушного фильтра.

Перед тем как записаться на сервис, сделал осмотр:
— Масла;
— Состояние фильтров.

cMAAAgLLHOA-960.jpg
Сам себе режиссёр на 14000 км

 

Спойлер

 

Уровень на месте, состояние классической отработки в городских условиях. (уровень проверяю каждую 3-ю заправку бака)
При последнем ТО заливали не затрагивая последние два деления, соответственно угар не большой — это радует.

aAAAAgHLHOA-960.jpg

К слову! Довольно удобный щуп стоит.

 

Воздушный фильтр, состояние удовлетворительное, листьев не много.
Патрубок на впуск без пыли.

ykAAAgHLHOA-960.jpg

Заодно, переписывает PN: 28113F2000

 

Идем дальше и опять ступор.
Салонный фильтр — не угольный.
Мало того, что они ДВС заставляют дышать как попало, так ещё и меня травят…
Тут сразу же встал на место, тот момент, что я задыхался в пробках от угара, а в салоне было «сонное царство».

KUAAAgPLHOA-960.jpg

Салонный фильтр спустя 14000 км. Эксплуатация: Август-Декабрь. Принимающая сторона. PN: 97133F2000

E4AAAgArHOA-960.jpg

Обратная сторона салонного фильтра. Стал похож на угольный :-) только угля в нем нет, к сожалению…

 

По PN бьются заменители салонного фильтра и в их числе есть угольные, т.к. в ТО-1 он уже включен, решено пока не брать.

Во время записи, на ТО, прошу переключить на отдел запчастей.
Узнаем ценник воздушного фильтра у ОД: 600₽.
Ценник показался очень гуманным для ОД, решил уточнить детали.
Спрашиваю: "Последнее значение PN: …F2000 ?"
Получаю ответ: "Мы не сообщаем PN запчастей"
В моей голове мысль: "Ты дурак?"
Я не спрашиваю PN, я уточняю, тот ли это фильтр, и сам называю тебе PN…

Позвонил в другой ДЦ, там 1400₽. Номер уточнили без проблем.

На порталах автозапчастей заказать не успел, а точнее привести не успевают. (Цена: 700-800₽)
Решено брать по факту на месте у ОД.

Приезжаем, оформляемся.
Ценник на фильтр у ОД 900₽
Со скидкой 780, и зачем мучаться и заказывать где-то?)
Ещё и время/бензин тратить на получение и т.д.

sYAAAgGrHOA-960.jpg

Ополоснули, подняли, сняли колеса и понеслась…

 

Пока мастер-механик делал свою работу, я пошел смотреть, то что интересует меня:
— Состояние и загрязнения открытых мест днища (я выехал без антикора);
— Стойки СПУ;
— Крепления защитных панелей на днище (уже был прецедент)

eQAAAgJbHOA-960.jpg

Область за баком в районе заднего СПУ #1, со стороны левого лонжерона

1wAAAgJbHOA-960.jpg

Область за баком в районе заднего СПУ #2

QgAAAgFbHOA-960.jpg

Область за баком, в районе заднего СПУ #3, со стороны правого лонжерона (тут уже было немного заводского антикора, по всей видимости проверяли самые уязвимые места т.к. угадали, но замазали мало)

UAAAAgNbHOA-960.jpg

По каналу, за центральной трубой глушителя, закидывает не сильно. При должном уходе за днищем, не пострадает.

RMAAAgFbHOA-960.jpg

Здесь уже было немного нанесено. Грязью сверху не закидало

 

Самые уязвимые места, как и следовало ожидать задние арки, там на заводе не сильно запаривались с нанесением, а кидает на них, как и у всех, здесь ничего нового:

tUAAAgHbHOA-960.jpg

Особенно голое место было в районе крепления стойки, сейчас как в дымовой трубе

 

По передним аркам, нанесён был на большую часть открытой поверхности, но на лонжерон пожалели, как следствие закидывает сильно:

xwAAAgPbHOA-960.jpg

Общая картина, передних арок

OwAAAgPbHOA-960.jpg

Как ни старались они, замазать у них не получилось, ещё и технологические отверстия есть…

 

Для тех кто ещё только присматривается к CEED CD, рекомендую при покупке обязательно наносить на арки, можно сразу ещё и шумоизоляционный состав накидать.
Но при выполнении работ у ОД, просите перед нанесением ознакомиться с текущей ситуацией, так как нанесён он все же там более-менее и халатность ОД никто не отменял, а ценник ставят хороший.
В случае наличия проверенного места, забирайте машину и по сухой погоде на первой сотке пробега прямиком в бокс.

По проведенным работам, хочу заметить, что сделали почти все, что есть в сетке ТО, не выполнено только:
— Проверка тормозной жидкости на содержание влаги, проверили только уровень, но я не против, рано влагу смотреть еще.
— Состояние АКБ только наружное, замеров никто не делал, но клеммы смазкой облили.

Диагност щелкнул OBD, активного нет ничего, в истории пусто.
Использовал KDS.

wYAAAgP7HOA-960.jpg

Samsung+KDS

 

Как смог выяснить, угольных салонных фильтров оригинальных у КИА нет, по всей видимости.

FYAAAgE7HOA-960.jpg

Чистый и невинный, но и не угольный…

 

 

 

Уведомили о наличии 3 сервисных инспекций, я знал только о двух.
Третьей оказалась прошивка приборной панели, лечат баг, при котором не горит экран БК.

Использовано:
Фильтр вентиляции салона: 97133F2000
Воздушный фильтр ДВС: 28113F2000
Масло: ACEA A5/B5 5W30
Фильтр масляный: 26300-35504
Шайба: 21513-23001

hwAAAgC7HOA-960.jpg

Мой расширенный комплект на ТО-1

 

Выработка масла: 6070 км
Моточасы: 255 ч
TOTAL:
Пробег: 15010 км
Мотовремя: 467 часов

Цена вопроса: 10 500 ₽ Пробег: 15010 км

drive2.ru/l/520396930354774593/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Прошёл первое ТО в Рольф на Стартовой ул. Из проблем только недопрошитая сигналка и парктроник передний левый, который постоянно пищит в пробке.
Залили масло Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30.
Вместе с салонным фильтром поменял воздушный фильтр, просто хотел денег потратить;)

Из новостей:
— ТО после нового года подорожало
— прошивка на сигналку вышла
— диагностическое приложение не может читать ошибки с двигателя, пока не отключишь сигналку от шины CAN (со слов электриков)

TQAAAgGikuA-960.jpg

zQAAAgGikuA-960.jpg

7QAAAgGikuA-960.jpg

Цена вопроса: 12 990 ₽ Пробег: 14580 км

drive2.ru/l/525027798453059777/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 

lfAAAgA2cuA-960.jpg

За 6 месяцев накатал 15000км, пришло время первого ТО. Понимаю, что на турбо моторе надо чаще масло менять, но так как у КИА хваленая гарантия 5 лет, не вижу смысла переплачивать. За это время уровень масла ушел как раз до минимума по щупу.

ТО делал в Фаворите в Томилино. Все прошло быстро. Вместе с приемкой, мойкой и самим ТО — 2 часа. Бонусом помыли подкапотное пространство.
По цене вышло 10500 , что на 1100 дороже стоимости, указанной на ОФ сайте Киа. Не стал заморачиваться со своими расходниками, т.к. в Фаворите, если делаешь подряд ТО до 75000км, то 5е ТО полностью бесплатно. Если со своими расходниками, то нет.

В целом, всем доволен.

Пока ждал, прокатился на ОПТИМЕ 2,4 GT Line. По ощущениям: не турбо, конечно, но и не овощь. Колеса 18 диаметра шипованные очень шумят против 16 липучки на Сиде. Оценка оптиме 4 из 5))). За 2млн я бы не взял.

dfAAAgA2cuA-960.jpg

Цена вопроса: 10 500 ₽ Пробег: 15000 км

drive2.ru/l/526476954778473422/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с каким пробегом на 1 ТО?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 15 согласно регламенту. Но я межсервисное (замена масла, фильтра) прошел на 8000км. Мне диллер сам советует масло менять через каждые 7-8 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

ТО 1
LFAAAgHOouA-100.jpg

Ну вот и пришло время первого ТО. Пришлось ехать в Саратов, не ближний свет, конечно.
Но ничего. В Саратове два дилера, выбрала того, где отзывы получше

 

gJAAAgALxuA-960.jpg
Элвис моторс

Все вежливо, хорошо, по времени заняло где то 2 часа, по цене фото ниже.
В целом пойдёт)

 

BaAAAgALxuA-960.jpg
 

-aAAAgALxuA-960.jpg

В сам сервис я не ходила, не смотрела, как они делают, но мастера сами подзывали и показывали, что да как.

Единственное, что я когда покупала машину покупала как доп, защиту двигателя, а по факту её не оказалось…

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 14500 км

drive2.ru/l/532497880452172034/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТО-1, которое нужно для "гарантии", я прошёл в Автомир в Крылатском, где всегда покупал машины. Впечатления мерзопакостные. Стоимость 9200 (декабрь 2019). Скидки накопленные минус 2000. Итого 7200. Три часа. Помыли бесплатно)))), но поразили несколько моментов. Пробег составил 10.000 км, но прошел год с покупки, так что пришлось ехать. При сдаче авто мастер НА УЛИЦЕ перед техцентром, открыл капт, открыл крышку воздушного фильтра, спросив, не менял ли я его, осмотрел и сообщил, что фильтр чистый и замене не подлежит. Второй вопрос, который меня "порадовал" : не менял ли я колодки, ведь у меня автомат????? После трех часов ожидания нас пригласили не на улицу,а внутрь техцентра в зону мойки авто, показали щуп с уровнем масла (зачем мне это надо, я типа доверяю профессионалам) и попросили выехать на улицу, хотя раньше все года авто выгоняли из влажной вонючей ремзоны на улицу сами менеджеры по приемке. Уже по приезду домой я обнаружил, что коврики в салоне не закрепили на штатные крючки, чтобы не сползали под педали, задние стеклоподъёмники проверили не опусканием до конца, а всего лишь опустив и подняв их на три сантиметра. Все это убедило меня в очередной раз обслуживать авто самому. Неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти