Перейти к содержанию
  • Kia Rio X-Line: тест-драйв


    Максим

    KIA RIO X-LINE ТЕСТ-ДРАЙВ

    dD3BP7lpy6w.jpg

    Маркетологи — это серые кардиналы наших дней. В современном обществе, где «казаться» стало гораздо важнее, чем «быть», именно они определяют те предметы вожделения, которые мы будем хотеть «чтобы подчеркнуть свою индивидуальность». Особенно это касается такой статусной вещи, как личный автомобиль. В попытке создать добавленную стоимость, в ход идут самые разные ухищрения. Наиболее эффективные из них — «скрещивания» авто разных типов и назначений, а также «мимикрия» машин разных классов. Так появляются несочетаемые сочетания: «четырехдверное купе», например. Или «купе-кроссовер». Или даже «городской кроссовер» — оксюморон из разряда «пловец в ванной».

    Наш сегодняшний герой — «внедорожный хэтчбек» KIA Rio X-Line — тоже гомункул отдела маркетинга. Породив моду на маленькие кроссоверы (которые, сами по себе, тот еще обман), автоконцерны стремятся заиметь такие машины в модельной линейке. Но получается это у них далеко не всегда. У Hyundai вот получилось, а у собрата KIA — нет, поскольку обе марки в России производятся на одном и том же заводе, и мощностей для серийного производства второго кроссовера просто нет. Но зато можно взять обычный хэтчбек B-класса, слегка приподнять его, навесить пластиковую юбку по периметру и объявить кросс-версией. То есть, перед нами обман второй степени, вторая производная от лжи — пытающаяся походить на пытающегося походить на внедорожник.

    KIA Rio X-Line  тест-драйв

    Скажу честно — отношение к этой машине у меня заранее было очень скептическое, именно по описанным выше доводам. Не люблю когда меня обманывают, причем так откровенно. KIA Rio седан 2017 года мне показался классным автомобилем именно из-за своей «честности» — он давал максимум на что был способен, не просил за это космических денег и не пытался казаться кем-то другим. А этот новичок — он, ну скажем так, с гибкими моральными принципами. С порога заявляет о том, какой он молодец, как он все умеет, как прекрасно со всем справляется — и при этом «думает о красе ногтей». Меня подобная заносчивость сильно напрягает, что в людях, что в автомобилях. Поэтому, повторюсь, шел на знакомство с изрядной долей скепсиса.

    Первые впечатления о KIA Rio X-Line

    Но, как бы то ни было, надо отдать X-Line должное — думать о красе ногтей у него получается. Автомобиль, несмотря на вымученность своего происхождения, смотрится гармонично. Обрезание кормы пошло на пользу — все-таки седаны B-класса просто в силу пропорций почти нереально сделать красивыми. Мордочка осталась прежней, корма же слегка облагородилась. Номерной знак с бампера переехал на заднюю дверь (так и правда лучше), юбка обвеса и сдвоенная труба выхлопной системы придают солидности.

    KIA Rio X-Line  тест-драйв

    KIA Rio X-Line  тест-драйв

    KIA Rio X-Line  тест-драйв

    Рядом с седаном, кросс-хэтч смотрится, пожалуй, даже симпатичней.

    KIA Rio X-Line  тест-драйв

    Юбка обвеса немного странноватая — состоит из кусочков, наклеенных на двери, пороги и бампера. Вопросы есть к элементам на дверях — на передней двери обвесы немного не доходят до кромки дверей, на задней наоборот — над аркой висит как будто чужеродный элемент. Смотрится неаккуратно. Спереди и сзади под бамперами расположены пластиковые элементы, окрашенные под алюминий. И находятся они в самых уязвимых частях автомобиля, так что вся эта фальшивая красота попадет под раздачу первой. И завершают набор «казаться, а не быть» рейлинги на крыше.

    KIA Rio X-Line  тест-драйв

    KIA Rio X-Line  тест-драйв

    Пластиковая юбка визуально расширяет колесные арки, поэтому даже топовые «шестнадцатые» колеса на фотографиях смотрятся в арках маленькими. Но вживую, как ни странно, этого эффекта не замечаешь.

    KIA Rio X-Line  тест-драйв

    В целом, повторюсь, машина смотрится симпатично — как минимум, не хуже седана. Но брать надо, конечно же, топовые комплектации — у них и колеса побольше, и диски покруче, и красивая фальшрешетка радиатора, вместо постыдной пластиковой заглушки.

    KIA Rio X-Line  тест-драйв

    KIA Rio X-Line  тест-драйв

    Снаружи полюбовались, а что по салону? А внутри нет никаких изменений — вообще! Приборная панель и передний ряд полностью идентичны седану.

    KIA Rio X-Line  тест-драйв

    Сзади, в общем-то, тоже все по-старому — лишь слегка изменился угол установки заднего дивана, да существенно прибавилось места над головой пассажиров.

    KIA Rio X-Line  тест-драйв

    Объем багажника, понятное дело, заметно сократился (с 480 до 390 литров), но его значение можно сильно увеличить, сложив задний ряд сидений.

    KIA Rio X-Line  тест-драйв

    KIA Rio X-Line  тест-драйв

    KIA Rio X-Line  тест-драйв

    Думаю, про экстерьер и интерьер поговорили достаточно — пришла пора попробовать как машина едет.

    Городской тест-драйв KIA Rio X-Line

    А вот тут говорить-то особо и не о чем — KIA Rio X-Line едет и управляется как обычный седан! Увеличенный на 1 см клиренс не повлиял на поведение автомобиля вообще никак, а вся прочая техническая начинка перекочевала на кросс-хэтч без изменений. В результате и рассказать нечего — это все такой же динамичный, верткий и приятный в управлении городской автомобильчик. Единственное замечание сделаю касательно выбора размера колес. На тесте седана я ездил на машине с 15-дюймовыми дисками, а сейчас подо мной была топовая комплектация с колесами на 16 дюймов. И я вам скажу — берите пятнадцатые. Кататься на них намного приятнее, не ощущаешь все эти микронеровности и стыки полотна, которые большие колеса в подробностях транслируют на вашу пятую точку.

    KIA Rio X-Line  тест-драйв

    В общем, по части городской езды отличий KIA Rio X-Line от KIA Rio седан нет никаких. И даже особенности наличия/отсутствия кормы нивелируются камерой заднего вида — если, конечно, приобретать комплектацию, в которой она есть. Кстати, раньше камера была только в самой дорогой версии Premium. Я писал в обзоре на седан, что оптимальная комплектация для покупки — это предтоповая Prestige, но она расстраивала как раз отсутствием камеры. Так вот, за это время концерн KIA изменил комплектацию на Prestige AV, добавив в нее камеру заднего вида и полноцветный дисплей. Теперь именно Prestige AV — оптимальный выбор, если не хочется переплачивать за бесполезный, по сути, встроенный навигатор.

    KIA Rio X-Line  тест-драйв

    Поездив минут двадцать по городу, я устремился на загородные съезды, чтобы приступить к главному действу дня — разоблачению обмана о «кроссовости» X-Line.

    KIA Rio X-Line в качестве кроссовера.

    И вот он пришел — момент, когда молодому выскочке придется ответить за свои слова! Насколько же ты «кросс», KIA Rio X-Line?

    KIA Rio X-Line  тест-драйв

    Давайте сразу расставим точки над i — говорить о какой-то внедорожности с 17 сантиметрами клиренса и моноприводом несерьезно. KIA Rio X-Line не конкурент даже высоким хэтчам типа Lada Vesta SW Cross (203 мм) и Renault Sandero Stepway (195 мм), не говоря уже о более серьезных Hyundai Creta и Renault Kaptur. «Икслайн» в реальности выступает ровно в той же лиге, что и обычный седан: его внедорожная среда — это заснеженные дворы и разбитая грунтовка по дороге на дачу. Ничего серьезней он просто не сдюжит. Поэтому и смотреть его нужно в этих же условиях. Снег еще не выпал, несмотря на 16 ноября на календаре — поэтому едем на грунтовку. Тем более, что практически всю неделю до этого шел дождь — непросохшая грязь, глубокие выбоины и коварные лужи, таящие в себе ямы неизвестной глубины — все это к нашим услугам.

    KIA Rio X-Line  тест-драйв

    И вот в этот момент весь мой скепсис и все мое предвзятое отношение к машине улетучилось буквально за минуту! Я гонял KIA Rio X-Line по разбитым тропам минут двадцать — на такой скорости, на которой бы никогда не рискнул вести седан. И нигде, ни разу не чиркнул днищем! То ли этот чисто номинальный дополнительный сантиметр клиренса оказался тем самым, которого не хватало седану, то ли иные пружины позволили избежать излишней раскачки кузова — я не знаю, но факт остается фактом. KIA Rio X-Line в условиях относительного бездорожья показал себя очень и очень достойно. Повторюсь, я вообще этого не ожидал!

    KIA Rio X-Line  тест-драйв

    Буквально через пару минут я поймал себя на мысли, что ощущаю уверенность за рулем «Икс Лайна» при движении по разбитым дачным тропам. Я уже не сжимаюсь внутри в ожидании удара, когда переднее колесо уходит в ямку, не шарахаюсь подальше от коварных луж, не снижаю скорость до трех километров в час — я просто уверенно и спокойно веду машину. И эта уверенность дорогого стоит. Главное — не терять голову и понимать, что у машины есть свой предел возможностей, и он лишь чуть-чуть выше обычного.

    KIA Rio X-Line  тест-драйв

    Подводя итоги.

    Резюмируя, я должен признать, что был неправ в отношении этого автомобиля. KIA Rio X-Line, несмотря на некую фальшивость в позиционировании, определенно получился хорошим. Маркетологи, на этот раз, все же удержались на «светлой стороне» Силы. KIA Rio X-Line не просто достойный — он чуть-чуть лучше седана практически во всем. Он чуть-чуть лучше выглядит, он чуть-чуть удобнее в повседневной эксплуатации, он позволяет чуть-чуть больше на плохих дорогах и в нечищенных от снега дворах. На нем чуть-чуть уверенней себя чувствуешь. Это «чуть-чуть» — это действительно немного, не нужно строить иллюзий. Но иногда и этого чуть-чуть бывает достаточно.

    KIA Rio X-Line  тест-драйв

    Конечно, и стоит кросс-хэтч дороже — но так же на чуть-чуть. Разница в цене с седаном, при прочих равных, составляет около 30 000 рублей (или 3-5% от стоимости автомобиля, в зависимости от комплектации). Предложение достаточно справедливое, а поэтому — думаю, и с продажами все будет в порядке.

    KIA Rio X-Line  тест-драйв

     
    techtraveling.ru
     




    Обратная связь


    фотки классные, смотрится действительно неплохо кросс вариант :rolleyes:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало:




×