• Субординация соблюдена


    Максим

    Субординация соблюдена

    Первый тест Kia Rio X-Line: хэтчбека, который хочет быть кроссовером (но не хочет, чтобы его с ними сравнивали)
    xgMf6akr5dc.jpg
     
    Объемы, в которых в России продается Hyundai Creta, у кого угодно могут вызвать комплекс неполноценности. При этом корейский кроссовер почти не видно ни в таксопарках, ни в каршеринге, ни на корпоративных стоянках. То есть, десятки тысяч «Крет» уходят в личные гаражи россиян за их же честно заработанные деньги! Готов поспорить, многие думали, что спустя полгода-год кроссовер на базе Creta появится и у Kia, после чего южнокорейская парочка окончательно поработит нашу страну. Но не тут-то было!
     

    Седан Kia Rio нового поколения вышел на российский рынок летом. На радость корейцев, новинка подхватила импульс предшественника и сразу же начала продаваться страшными тиражами. За два месяца до конца года «Рио» возглавляет чарты с таким отрывом, что догнать его, кажется, уже не получится ни у кого.

    Вот только у Hyundai дела идут еще лучше. Нет, я не спятил. Потому что за 10 месяцев «Хёндэ» запустили в российский топ-5 сразу две новые модели - Solaris и Creta, которые с января по конец октября суммарно разошлись тиражом 120 тысяч единиц!

    «То есть скоро в России появится недорогой кроссовер Kia?», – спросите вы. Нет. Потому что такая модель должна стоить адекватных денег, а значит собирать ее нужно прямо здесь, в России. У Hyundai-Kia всего одно (отверточный «Автотор» не в счет) сборочное предприятие в РФ – то самое, что располагается под Петербургом и делает всех манимейкеров корейцев. И у этого завода просто-напросто не хватит мощностей для того, чтобы делать еще одну модель, потребность в которой будет исчисляться десятками тысяч. А снижать объемы производства «Креты», естественно, никто не собирается. Субординация!

    Поэтому в ближайшие несколько лет доступный вседорожник у российской Kia не появится. В связи с чем полномочия этой гипотетической модели частично делегировали новому хэтчбеку – Kia Rio X-Line.

    40dbeaa881741bfa7dc66c0003e34bd1a67f775a
     
    В апреле 2017 года точно такая же модель появилась в Китае, где она называется K2 Cross. Но в российском офисе Kia утверждают, что приподнятый, похожий на кроссовер хэтчбек — это продукт не китайский, а российский. Просто-напросто, тачка так понравилась головному офису, что ее решили запустить еще и в Китае.
     

    Вот только K2 Cross в Китае стал дополнением к компактному кроссоверу KX3, построенному на базе Creta. У нас же сейчас самый маленький кроссовер Kia – это Soul, который по сути и не кроссовер вовсе. Чувствуете разницу?

     
    Три компактных кроссовера KIA, которых нет в Росии
    6fffffb28523a0c19b72ee2af1d7c65bc0a0fd1c
     

    В сложившейся ситуации X-Line — самый оптимальный вариант для компании, которая пока не может (или которой не разрешают) выпускать доступный кроссовер. Потому что разработка пятидверки вряд ли стала серьезным инженерным вызовом. Просто взяли платформу седана, поставили другие пружины и амортизаторы, поменяли бамперы, повесили защитный обвес и отрезали первичный половой признак седана, за счет чего габаритная длина Rio уменьшилась на 160 миллиметров.

    scaletowidth#tl-985584400475357186;'
     
    Вообще, отличий по габаритам от седана тут предостаточно. Хэтч на 10 миллиметров шире и на 50 миллиметров выше четырехдверки, а за счет изменившейся линии крыши в задней части кузова для пассажиров второго ряда выкроили 14 дополнительных миллиметров по вертикали. Но ведь он вседорожник, помните? Поэтому клиренс тоже вырос. Правда, всего на сантиметр, то есть до 170 миллиметров. Короче говоря, обошлись без рекордов.
    Дорожный просвет некоторых конкурентов Rio X-Line
    a6c25f63b0d3d06818a50bea7f637722114238c0
     

    Багажник тоже далек от колоссальных значений, хотя с парой чемоданов cabin size и двумя рюкзаками в отсеке остается прилично свободного места. Тут 390 стандартных литров, и 1075 литров – если сложить (со ступенькой) спинки второго ряда. Конечно, это больше, чем у моделей, которых Kia заявляет в конкуренты Rio X-Line, то есть у Renault Sandero Stepway (320 литров) и Lada XRay (361 литр), но меньше, чем у Lada Vesta SW Cross, к которой мы будем возвращаться неоднократно.

    Стандартный объем багажника Kia Rio X-Line составляет 390 литров

    Стандартный объем багажника Kia Rio X-Line составляет 390 литров

    709e9658f4f4600b1543650dfceacb09df214ed6

    Спинки опускаются ручками, которые располагаются на этих самых спинках

    e0931dec48a8ab12bc177e27c20b81d956250060

    Спинки второго ряда разделены на две секции и складываются в пропорции 40:60

    8035b5503c40ee60337a244552d41c293583bcf4

    Максимальный объем багажника составляет 1075 литров

    4c1987148e501b6458161e801497da38b387c648

    В подполе лежит только полноразмерная запаска и набор инструментов

    ed72f57e0236eef4ea35ca41c651058cb45da5a7

    А это багажник Lada Vesta SW Cross. Мы просто оставим это здесь

    Каждый раз, когда какой-либо машине увеличивают клиренс, появляются опасения, что это негативно скажется на ее ездовых повадках. Но в случае с Rio X-Line дополнительный сантиметр не повлиял вообще ни на что.

    Нам досталась машина в топовой комплектации Premium. Сейчас это важно из-за того, что на такие автомобили ставят самые большие, 16-дюймовые диски. Как и седан, хэтчбек с этими колесами весьма чувствителен к микропрофилю дороги, но это, пожалуй, единственное, в чем можно упрекнуть подвеску Rio X-Line.

    62b6c5367f525d489541a12a25198b1e9bfa17e9
     
    Потому что с серьезными неровностями, даже с острыми краями, хэтч справляется уверенно: тихо, без пробоев, и даже пытается максимально сгладить все возможные неприятные эффекты.

    С управляемостью у пятидверки все...эм...нормально. Машина точно, но без маникального рвения следует за рулем, который предпочитает не перегружать водителя информацией. Есть небольшие крены, но куда же без них на обычном хэтче с не совсем обычным клиренсом?

    Одна из причин, по которой в Kia избегают сравнения Rio X-Line с кроссоверами – это отсуствие полного привода

    Одна из причин, по которой в Kia избегают сравнения Rio X-Line с кроссоверами – это отсуствие полного привода

    А вот мотора могло бы быть и побольше. И это я про топовый агрегат 1.6, который выдает 123 силы и 151 Нм крутящего момента. Пара этого двигателя и шестидиапазонного автомата живет в полной гармонии в городском ритме, но в зоне синих дорожных знаков мотора хватает не всегда. Тяга тут приходит поздно (пик крутящего момента наступает к 4850 об/мин), а самой ее не так чтобы уж очень много.

    6ec6f5c9edc80379ed06b9309485b6e3f0e11c0d
     

    Зато эта «четверка» работает на 92-м бензине, которого надо всего-то чуть больше восьми литров на сотню. Поэтому на одной чаше весов небольшой расход и нормальная динамика в городе, а на другой — отсутствие запаса на скоростных дорогах. Как по мне, адекватный компромисс.

    Одним из основных недостатков седанов Kia Rio и Hyundai Solaris последних поколений является назойливый гул от колес в салоне. К X-Line, несмотря на то, что на тестовых машинах стояли зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2, претензий к шумоизоляции колесных арок почти нет.

    Одним из основных недостатков седанов Kia Rio и Hyundai Solaris последних поколений является назойливый гул от колес в салоне. К X-Line, несмотря на то, что на тестовых машинах стояли зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2, претензий к шумоизоляции колесных арок почти нет.

    И вот теперь пришло время опять вернуться к «Весте». Потому что мотор и нормальный автомат — единственное ездовое преимущество Rio X-Line по сравнению с отечественным универсалом. Дорожный просвет у SW Cross на три с лишним сантиметра больше, по длине Vesta SW Cross опережает корейца на 20 сантиметров, и едет «Лада» интереснее! Руль у модели из Тольятти точнее, а шасси позволяет ходом вваливать в повороты, в которых Rio на тех же скоростях начинает скользить.

    cbff295259f87a5c076c707b7db52f77473a3fe4
     

    А еще «Веста» практичнее и дешевле. И совсем скоро Rio X-Line и Vesta SW Cross вдвоем будут у нас на тесте – вот там-то мы их сравним по-настоящему.

    Вот только Rio X-Line, кажется, не собирается всерьез бороться с «Вестой». Перед этой машиной не стоит задача аннигилировать конкурентов — она должна просто стать альтернативой седану Rio и моноприводным версиям «Креты». И вот с этим X-Line справиться в состоянии.

    4229a82f679964f3ecab0286a022a31030f99ed6
     
    Но для достижения максимального успеха Kia все-таки нужен кроссовер, который сможет бороться с моделью Creta, с Renault Duster и Kaptur. Вероятно, он появится, когда россияне наедятся «Кретой» и захотят чего-нибудь новенького. Когда это случится – непонятно, а пока Kia будет довольствоваться статусом второй скрипки в группе Hyundai-Kia, даже если Rio до конца года никто не сдвинет с первого места. Потому что суммарно Hyundai все равно продаст больше – ведь у них есть недорогой кроссовер. 
     
    Kia Rio X-Line
     
    Нравится
    Богатое оснащение, подвеска, мотор в городе, 92-й бензин
     
    He нравится
    Не очень большой клиренс и нехватка тяги за городом
     
    Вердикт
    Неплохая попытка, но, кажется, корейцев впервые переиграли по цене
     
    1591см3, R4, 123 л.с., 151 Нм
    6АКП
    0-100 км/ч – 11,6 сек., 183 км/ч
    1268 кг
    Иллюстрации: Компания KIA
    motor.ru




    Обратная связь


    @Максим в синем хорошо смотрится 
    cbff295259f87a5c076c707b7db52f77473a3fe4

    действительно если бы чуть крышу повыше сделали и клиренс 190 - был бы полноценный собрат Креты, но посимпатичнее)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: