Ряд решений Сида , доставляющих водителю неудобства, наверняка были продиктованы стремлением создателей сделать автомобиль более безопасным. К примеру, отключение меню бортового компьютера, если селектор автомата находится в режиме движения. Кстати, это же касается и подключения телефона по протоколу Bluetooth. Пока автомобиль находится в движении, эту операцию не провернуть.
О безопасности корейцы подумали и когда установили датчики пристегнутого ремня на все пять мест Kia Ceed. Есть и другие интересности — о них мы рассказываем в фотогалерее ниже.
Отключение страхующей электроники. Большинство автомобилей позволяет отключить «электронный ошейник». Но если обычно это сводится к отключению противобуксовочной системы, то в Kia пошли дальше. Первым нажатием кнопки отключается «противобуксовочная» система...
А вот вторым — уже и система курсовой устойчивости. Случись вам угодить в экстренную ситуацию на дороге, электроника не поможет — вы один на один с машиной. Но если вы уверены в своих силах, то такая возможность — благо.
Программирование центрального замка происходит через меню бортового компьютера. Для этого кнопками управления на правой спице руля перелистываем до настроек автомобиля и заходим в меню центрального замка. Здесь можно включить или отключить автоматическую блокировку дверей при начале движения. А можно запрограммировать блокировку замка на включение режима D или R автомата.
В этом меню есть еще немало полезных функций. Например, «умный свет» — когда фары продолжают работать еще некоторое время после закрытия автомобиля. Если такая опция вам не нужна, ее можно отключить через меню трип-компьютера.
Кстати, копаться в меню настроек автомобиля можно только во время стоянки. Если селектор АКП находится не в паркинге, ничего не выйдет — меню неактивно. Что логично, дабы водитель не отвлекался во время движения.
При переводе селектора в «реверс» громкость аудиосистемы автоматически снижается. Очень приятная мелочь!
Эта заглушка выручит в том случае, если ваш автомобиль окажется обездвиженным. Под ней рычажок, который позволит перевести автоматическую коробку в нейтраль даже при выключенном двигателе и отбуксировать автомобиль или закатить на эвакуатор.
Щетки стеклоочистителя нельзя отвести от стекла руками, как на большинстве других автомобилей. Для этого их нужно перевести в сервисное положение. И если для замены щеток это не особая проблема, то вот для того, чтобы сбить с них лед в сильный снегопад, это уже неудобно.
Под капотом все организовано неплохо, доступ к большинству деталей достаточно удобный. Но без просчетов не обошлось. Например, один из разъемов климатической системы расположился аккурат рядом с заливной горловиной бачка омывателя. Залить его омывайкой проще простого. Конечно, риск того, что его замкнет (или при этом выбьет предохранитель) при первом же попадании воды невысок. Но расположить его стоило в другом месте — возможность для этого есть.
Чем салон Сида покоряет сразу, так это количеством розеток и разъемов. Только в нижней части консоли есть обычная розетка на 12 В, разъемы AUX и USB, а также еще один выход USB — для зарядки гаджета.
Солнцезащитные козырьки дополнены светом. Однако он не активизируется автоматически при сдвиге шторки на зеркальце, а включается отдельной кнопкой.
Обязательный блок системы экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС у всех производителей исполнен по-разному. Порой кнопку вызова можно нажать случайно. В Сиде перестраховались и дополнили кнопку защитной крышкой. Так что случайный вызов исключен.
zr.ru
Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией