• Kia Ceed. Расстановка сил


    Максим
    Kia Ceed.
    Расстановка сил
     
    Mq4qKLa0z0M.jpg
    Мы жаловались на жару в Москве, но она не сравнится с пеклом, которое стоит в Малаге в начале августа. Смартфон показывает +40 по Цельсию, а уже через пять минут работы камеры выключается из-за перегрева. На раскаленном капоте нового хетчбэка Kia Ceed третьего поколения можно обжарить морепродукты. Обжигающий! Причем не только в прямом смысле этого слова.
     

    Kia Ceed. В продаже: с августа 2018 г. Цена: от 949 000 р.

    Глядя на раскаленные солнцем автомобили, почему-то вспомнил архивные кадры Второй мировой войны, как во время боевых действий в Африке немцы готовили глазунью на панелях своих танков. Что ж, одно преимущество у «Сида» над немецкой бронетехникой уже есть: двухзонный климат-контроль всего за несколько минут охлаждает салон из состояния духовки в оазис.

    Kia Ceed 2018

    ВЫГЛЯДИТ ГОРЯЧО…

    Несмотря на яркое солнце, от нового Kia Ceed сложно оторвать взгляд. Разработан и спроектирован в Европе для европейцев. Собственно, эта концепция и заложена в названии автомобиля  Community Europe & European Design (для европейского общества, с европейским дизайном). А это значит, что спорные решения в экстерьере сведены к минимуму, как если бы автомобиль рисовали под рынки Азии или Америки. Ceed выглядит легким, сбалансированным и динамичным.

    тест драйв Kia Ceed 2018

    Здесь, в Испании, его с интересом рассматривают местные жители. Конечно, за этот классный ярко-синий цвет сложно не зацепиться взглядом. Но то, что избалованные обилием различных моделей европейцы засматриваются на южнокорейский хетчбэк, — хороший знак. Черт, у него даже есть спойлер на багажнике. А ведь это не «заряженный» GT, который, по слухам, корейцы явят миру в конце года, а обычный. Пусть и в топовой версии Premium+ за 1 459 900 рублей.

    shablon_kiaceed1.jpg

    «Сид» наконец-то бросил выпендриваться заковыристым написанием своего имени: с маленькой буквы и апострофом перед d. Теперь просто — Ceed. Хотя совсем правильно было бы CEED, ведь это аббревиатура, которая расшифровывается как Community Europe & European Design (для европейского общества, с европейским дизайном).

    ВНУТРИ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ МЕНЬШЕ

    Уже в «базе» по центру полностью перерисованной центральной консоли красуется 5-дюймовый монохромный дисплей мультимедийной системы. Прерогатива нашей топовой версии  головное устройство с 8-дюймовымсенсорным экраном, навигацией TomTom и аудиосистемой JBL. Мультимедиа оперативна, понятна и дружит со смартфонами. У навигации один недостаток: в автоматическом режиме при приближении к развязкам масштаб карты менялся через раз. Хорошо, что осталась аналоговая крутилка, которой можно было оперативно зумить местность и не проехать нужный съезд.

    салон киа сидkci_17.gif

    Рулевое колесо  как у «Стингера» и обновленной «Оптимы». За ним новая панель приборов с 4,2-дюймовым цветным LCD-дисплеем бортового компьютера. В водительском кресле, обитом тканью и кожей, удобно, но даже в топовой модификации почему-то нет электрорегулировок. Как спереди, так и сзади достаточно воздуха в ногах, над головой и в локтях. Спасибо расширенному на 20 мм кузову. Объем багажника увеличился на 15 литров  до 375. И это при том, что со сменой поколения хетчбэк стал на 23 мм ниже.

    kci_09.gifshablon_kiaceed2.jpgkci_24.jpgkci_28.gif

    В жаркой Андалусии важно, как быстро двухзонный климат-контроль охлаждает салон. Быстро! Но в России девять месяцев в году актуальнее обратное. И с этим порядок. Уже в «базе» имеется обогрев зеркал и форсунок стеклоомывателя. В старших комплектациях теплый пакет расширяется дополнительным салонным отопителем, сеточным обогревом лобового стекла и подогревом всех кресел.

    kci_10.jpg

    ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ?

    Практически. Длина и колесная база миллиметр в миллиметр, как у предшественника. Но в основу нового «Сида» легла совершенно новая платформа К2. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова возросла до 50,7 %, оцинкованного металла  до 79,8 %. Переднюю и заднюю независимую подвеску (спереди McPherson, сзади многорычажка) основательно переработали. Сдвинули коробку передач вперед. Перенастроили электроусилитель. Увеличили передаточное число рулевого механизма. Разработали новые конструкции выпускной системы и опор двигателя.

    kce_03.jpg

    А ДВИГАТЕЛИ?..

    Моторная гамма для России ограничена бензиновыми «четверками». Два знакомых еще по предшественнику атмосферника объемом 1,4 и 1,6 литра и новый 1,4-литровый T-GDI с прямым впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 140 сил и 242 Нм. В отличие от атмосферных, которым отвели 6-ступенчатые «механику» и автомат, топовый агрегат получил себе в пару 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двойным «сухим»сцеплением собственной разработки.

    kse_109.jpg

    Сразу вспоминаются проблемы немцев с «сухими» DSG. Но представители компании уверяют, что новая коробка сделана на базе 6-ступенчатого «сухого» робота, к которому за годы продаж в Европе претензий не было.

    kci_03.jpg

    Дизельного 1,6-литрового мотора, который доступен в Европе, у нас пока не предвидится. Но в российском представительстве не исключают, что если со стороны клиентов будет реальный спрос на «Сид» на солярке, то могут и разбавить моторную гамму четвертым агрегатом.

    КАК НА ДОРОГЕ?

    До 5060 км/ч Ceed со 140-сильным мотором разгоняется бодро, но потом затухает. Настройки «турбочетверки» и роботизированной трансмиссии смещены в сторону расслабленного движения. Коробка стремится поскорее отщелкать наверх до седьмой, а в обратную сторону идет неохотно. Особенно это чувствуется после 70 км/ч. Даже после удара по правой педали в пол приходится подождать секунду-полторы, пока робот скинет пару передач вниз. Немного улучшает ситуацию спортивный режим, удерживая пониженную передачу, но натужный вой мотора вскоре утомляет и заставляет вернуться обратно в Normal.

    kce_47.jpg

    Зачем требовать большего, чем 9,2 до сотни? Потому что он может! Настройки ходовой и рулевого управления оказались чуть ли не главным приятным сюрпризом. Вести хетчбэк по серпантину одно удовольствие. Благо в Андалусии они не редкость. Практически без кренов, с плотным, естественным усилием на руле Ceed на 45-профильных 17-дюймовых Michelin Primacy 3 легко берет один поворот за другим. Эх, под такое шасси напрашивается 1,6 турбо. Но, по всей видимости, его получит только Ceed GT.

    Кстати, жителям Старого света повезло чуть больше. Европейские «Сиды»нового поколения на 10 мм ближе к асфальту, умеют прикусывать тормоза в поворотах и обуваются в Michelin Pilot Sport 4.

    kce_50.jpg

    Зато нас не обделили комплексом помощи водителю Drive Wise. Доступен он только в топовом исполнении, но какой набор умных систем: адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, распознавание знаков, адаптивная светодиодная оптика, контроль слепой зоны, мониторинг усталости водителя и ассистент удержания в полосе. Последний, к слову, держит автомобиль ровно по центру, а не болтает от одной линии разметки к другой.

    С тем незначительным количеством трещин, заплаток и стыков, что попались нам за пробег в 400 км по дорогам Андалусии, подвеска справлялась без проблем. Интересно будет оценить ее на том недоразумении, что у нас называют дорогами. А вот проклеить пару дополнительных слоев шумоизоляции в колесные арки не помешало бы. На хорошем покрытии даже на скорости за 110 км/ч в Kia Ceed можно расслышать невнятное бормотание в аудиосообщении в мессенджере (у вас же наверняка есть такие знакомые?). Но как только под колеса попадается уставший асфальт с крупным зерном, салон заполняет назойливый неприятный гул.

    СКОЛЬКО КОМПЛЕКТАЦИЙ?

    Десять! И ни одной «голой». В стандартной версии со 100-сильным мотором есть все необходимое и даже чуточку больше: и кондиционер, и датчики света, и системы безопасности, и аудио с шестью динамиками USB и Bluetooth... Новый 1,4-литровый турбомотор доступен начиная с комплектации Luxe за 1 149 000 р. А в топовой версии за 1 459 900 будет уже все то, о чем я рассказывал ранее. Гарантия внушительная  5 лет или 150 000 км.

    kce_11.jpg

    Технические характеристики Kia Ceed 1.4 T-GDi DCT

    Габариты 4310x1800x1447 мм
    База 2650 мм
    Снаряженная масса 1260 кг
    Полная масса 1850 кг
    Клиренс 150 мм
    Объем багажника 330 л
    Объем топливного бака 50 л
    Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., турбо, 1353 см3, 140/6000 л. с./мин-1, 42/1500–3200 Нм/мин-1
    Трансмиссия роботизированная, 7‑ступенчатая, привод передний
    Размер шин 225/45R17
    Динамика 205 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч
    Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,7/5,2/6,1 л на 100 км
    Конкуренты

    DS 4, Ford Focus, Skoda Octavia

     

    • Приятная внешность, богатое оснащение и классно настроенное шасси.
    • Надрывное звучание мотора в спортивном режиме, отсутствие электрорегулировок кресел в топе.
       
    -z3_6qVpPGU.jpg
     
    8

    kce_42.jpg

    Вердикт

    В России семейство Kia Ceed занимает второе место по продажам в сегменте C2, уступая лишь «Октавии». Но новому поколению, совершившему скачок вперед практически по всем параметрам, вполне по силам изменить расстановку сил. Осталось только дождаться выхода нового универсала Ceed SW, а любителям погорячее – Ceed GT.

    5koleso.ru





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: