• Названа цена на новый KIA Mohave в России


    Максим
     
     

    Названа цена на новый KIA Mohave в России

    mohave.jpg.740x555_q85_box-256,0,1536,96
    В последнее время KIA буквально засыпала российский рынок новинками, и вот своей очереди дождался внедорожник Mohave, давно мечтающий о смене генерации. В продажу большой корейский «проходимец», прописавшийся на калининградском заводе «Автотор», поступит 2 ноября.

    Справедливости ради стоит заметить, что в отличие от прочих моделей KIA, рамный внедорожник у нашего брата популярностью не пользуется. Что, впрочем, не мешает корейцам держать Mohave в продуктовой линейке.

    Как сообщили порталу «АвтоВзгляд» собственные источники, шоу-румы откроют продажи KIA Mohave с топовой версии Premium. «Входящий» ценник для дилеров, рекомендованный заводом-изготовителем, составляет 3 327 967 рублей. Если прибавить маржу, то розничная цена на автомобиль окажется немногим меньше 3 500 000 рублей.

    Внедорожник безальтернативно комплектуется дизельным V6 мощностью 249 сил, а в дуэте с ним выступает восьмидиапазонный гидромеханический «автомат». Привод — полный, с электронным управлением и системой TerrainMode, позволяющей выбирать различные режимы движения.

    Киа Мохав 2 (Kia Mohave 2020) клуб форум - отзывы владельцев мохав 2021 2022, аксессуары и тюнинг

    avtovzglyad.ru





    Обратная связь


    В 17.10.2020 в 11:50, Максим сказал:

    рекомендованный заводом-изготовителем, составляет 3 327 967 рублей

    Это за самую базовую комплектацию?:ohmy:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Den4ik 

    В 17.10.2020 в 11:50, Максим сказал:
    шоу-румы откроют продажи KIA Mohave с топовой версии Premium

     

     

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Kinder а, топовые только?  понял. ну посмотрим чо там будет ,  мне Соренто больше нравится внешне

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    я бы взял 7 местный такой, но ценник конский 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти

  • Статьи и новости

     
    Потребительские предпочтения давно смещаются в сторону кроссоверов, автомобильный рынок, естественно, следует по пятам. Здесь корейские производители неизменно в тренде. Четвертой реинкарнации Sorento пришлось подождать. Зато новинка в значительной степени отвечает представлениям о том, каким должен быть современный кроссовер подобного класса.

    Мог ли обладатель Kia Sorento 3‑го поколения считаться городским модником? Разумеется, но в том случае, если для публичных поездок выбирал другой автомобиль. Предыдущий Sorento — вместительный, семейный, добротный, надежный, даже современный, в конце концов. Но при всем желании законодателем стиля это достойное средство передвижения считать было нельзя, даже с натяжкой. Первые скетчи нового «Соренто», откровенно говоря, не поражали. Но сказать, что живьем автомобиль вызвал удивление — значит просто скромно промолчать в сторонке. Это как раз тот случай, когда первая встреча может оказаться решающей.
    Четвертое поколение «Соренто» с первой минуты очаровывает более четкими линиями кузова. Экстерьер стал значительно мужественнее. Округлые припухлости — в прошлом. Корма поддержана вертикальными прямоугольниками задних фонарей, а «тигриный нос» со светодиодными фарами образует сложную геометрическую фигуру из ломаных линий. Это не грубая брутальность, а сбалансированный интеллигентный образ, с достоинством намекающий — со мной не будет стыдно в любой компании, отбросьте сомнения. Переезд, вслед за седаном K5, на новую платформу N3 позволил улучшить «жилищные условия» в салоне. Не бог весть какое увеличение по трем осям декартовых координат — по каждой на 10 мм, позволило расширить внутренний объем, особенно во втором ряду. К тому же колесная база вытянулась на целых 35 мм.
    Назвать интерьер минималистичным или аскетичным язык не повернется, уж слишком много различных замысловатых деталей. Дефлекторы обдува на передней панели «двухэтажные», сверху большие — их 4, и снизу маленькие в таком же количестве, в обрамлении, имитирующем матовый хром. Вставки на передних дверях с насечками, напоминающими кожу дракона, подсвечиваются разными цветами, аналогичная «кожа земноводного» и на накладке передней панели перед пассажиром.
    Эстетические ценности у каждого свои. А вот о владельцах разных гаджетов позаботились так позаботились. В закрывающемся лотке передней консоли три USB-слота, один из которых для обмена данными, два — для питания, это не считая индукционной зарядки. Всего в салоне 8 USB-разъемов и два 12‑вольтовых гнезда. Протокол Bluetooth поддерживает подключение к двум устройствам одновременно. Дисплей диагональю 10,25 дюйма новой мультимедийной системы Kia AVN визуально продолжает цифровую приборную панель. Экран такого размера можно получить начиная с комплектации Prestige. В «базе» он 8‑дюймовый.
    Виртуальная приборная панель Supervision c дисплеем 12,3’’ изменяется в зависимости от времени и режима движения. Объективно, отбросив назойливые придирки, степень комфорта, предложенная создателями Sorento 4‑го поколения, находится на совершенно ином уровне благодаря простору, продуманной эргономике, качественным материалам отделки и богатому оснащению даже в начальных комплектациях. Двигателей, предлагаемых на российском рынке, всего два: бензиновый 2.5 MPI (180 л. с., 232 Hм) и дизельный 2.2 VGT (199 л. с., 440 Hм). Интересно, что бензиновый атмосферник привычно агрегатируется с 6‑ступенчатой автоматической трансмиссией, а к дизелю «приаттачили» 8‑ступенчатую роботизированную трансмиссию 8 DCT с двумя сцеплениями мокрого типа. В скором времени обещают привезти модификацию с мощной бензиновой «шестеркой».
    Традиционный селектор АКП воспринимается гораздо привычнее. Premium+ — единственная комплектация с шайбой электронного селектора АКП. Номинально комплектаций шесть, но в Lux и Prestige можно выбрать бензин либо дизель, ну а если заберетесь в высшие сферы, то бишь Premium или Premium+, получите автомобиль с силовой установкой, работающей только на солярке. Базовая комплектация Classic, стартующая с 2 149 900 рублей, как и следующая Comfort, предполагает исключительно бензиновый агрегат. Причем первая ступень в иерархии Sorento — аппарат, оснащенный бензиновым двигателем, единственный, оборудованный приводом только на переднюю ось. Ну а решившиеся расстаться с суммой в 3159 тыс. рублей станут обладателями автомобиля высшей комплектации с сиденьями (водительское имеет 14 регулировок), наполняющими салон тонким ароматом настоящей наппы, оборудованного и интеллектуальной системой помощи водителю Drive Wise. Мало того, автомобиль укомплектован огромными колесными дисками 20‑го радиуса, делающими автомобиль гораздо привлекательнее внешне, но в то же время значительно чувствительнее к качеству дорожного покрытия.
    Хотя в отделке и преобладают темные тона, благодаря стеклянной крыше с электрическим люком в жилом отсеке света хватает. А вот нужен ли вам третий ряд сидений? Если даже нет, начиная с Prestige все равно его получите. Приятным бонусом для пассажиров, забравшихся туда, будет персональный кондиционер. А для вас это может обернуться потерей полезного места в багажнике.
    Два сиденья третьего ряда — принудительная опция, начиная с комплектации Prestige. Бензиновый автомобиль спринтером не назовешь, разгоняется умеренно, но мощности двигателя и настроек традиционного автомата более чем достаточно для уверенного ощущения на трассе. Отклик на руле становится информативнее при переключении Drive mode в режим Sport. Но коробка при этом не торопится перейти на высшую передачу, требуется поднять обороты до 4500–5000 либо переключить передачу принудительно. В остальных режимах автомат как бы одумывается и ведет себя ровно и предсказуемо.
    В базе «Соренто» полагаются 17‑дюймовые колеса, «Престиж» комплектуется дисками на дюйм больше. На них чувствуешь себя вполне комфортно даже на грунтовке. Справедливости ради отмечу, что при активном маневрировании приходит мысль, что поперечная раскачка могла быть и поменьше. Premium+ (помните, что он только с дизелем) значительно динамичнее. И управляется на твердом покрытии филиграннее благодаря 20‑дюймовым колесам. На гравии заплатить за красоту 20‑го радиуса придется тряской, но не зубодробительной, а вполне прогнозируемой. Сильной раскачки не ощущается. Клиренс в 17,5 см выдающимся не назовешь. Тем не менее, диагональное вывешивание, c помощью Terrain Mode Select (выбор режима работы связки двигатель — коробка), автомобиль преодолел, хотя и не с первого раза.
    Система Terrain Mode Select (песок, грязь, снег) доступна только для автомобилей с дизелем. Дизель, бензин — не важно, производители явно поработали над акустическим комфортом. Шумы от ветра, шин практически на любом покрытии не досаждают, в том числе и благодаря повышенной шумоизоляции лобового стекла. А что может заставить вздрогнуть от неожиданности водителя и пассажиров — так называемые «звуковые ландшафты». Представьте себе: летите вы в жару по плавящемуся асфальту, случайно включили эту опцию, и вот салон наполняется звуком скрипящего под колесами снега, или потрескиванием дров в камине, или шумом дождя — всего шесть режимов. И все это с визуальными эффектами на мониторе. Пригодится для отдыха на стоянке, а во время движения такой релакс может сбить с толку, пока вы окончательно не освоились в новом автомобиле. А для того чтобы освоить принцип и логику управления многочисленными системами, превращающими автомобиль в интеллектуальный гаджет, точно потребуется некоторое время. 
    Наличие 3-го ряда «съедает» около 90 литров  грузового отсека. Технические характеристики Kia Sorento
    Габариты 4810x1900x1690 мм База 2815 мм Снаряженная масса 1783–1914 кг Полная масса 2519 кг Клиренс 176 мм Объем багажника 616–821 л Объем топливного бака 67 л Двигатель дизельный, 4-цилиндровый, 2151 см3, 199/3800  л. с./мин-1, 440/1750-2750 Нм/мин-1 Трансмиссия роботизированная, 8‑ступенчатая, привод полный Размер шин 255/45R20 Динамика 205 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,4/5,3/6,1 л на 100 км Конкуренты Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq, Toyota Highlander  
    Наличие множества электронных помощников в «базе».  
    Нельзя отказаться от 3-го ряда сидений. Вождение
    На бензиновой версии желательно усилисть обратную связь с рулем. Дизель значительно собраннее.
      7
    Салон
    По размерам увеличился незначительно, а места стало больше. Отделан качественно, особенно в высших комплектациях.
      9
    Комфорт
    Комфортно даже на галерке, при условии средней продолжительности поездки, не говоря уже о втором ряде кресел.
      9
    Безопасность
    Есть практически все современные средства активной безопасности, изобилие электронных помощников водителя.
      9
    Средний балл
    8,5  
     
      Вердикт Выводом на рынок Sorento 4‑го поколения корейцы своевременно преподнесли такой замечательный подарок нашим автомобилистам и… своим многочисленным конкурентам. Ведь по комфорту новый автомобиль не уступает многим из них, по оснащению и цене большинство из них превосходит.
    киа соренто 4 клуб форум отзывы владельцев kia sorento 4 2020 2021 2022 MQ4 тюнинг
    5koleso.ru
     
    На днях в редакцию Авторевю обратился наш читатель Андрей Иванов, который еще 6 октября заказал у официального дилера новый кроссовер Kia Sorento четвертого поколения с дизелем и роботизированной коробкой передач. Kia назначила старт продаж Sorento на 15 октября, но еще 13 октября с Андреем связался менеджер дилерского центра и сообщил, что компания Kia остановила продажу и выдачу покупателям дизельных Sorento.
    Мы в Авторевю провели экспресс-поиск по соцсетям и онлайн-клубам владельцев и покупателей Sorento, который показал, что в такой же ситуации оказались многие, кто заказал дизельный Sorento. То есть фактически 15 октября на российском рынке начались продажи только бензиновых версий Kia Sorento. Мы отправили запрос в российский офис Kia с просьбой объяснить, в чем причина запрета выдачи дизельных Sorento. Ответ приводим целиком:
    Киа Моторс Россия и СНГ осведомлена о том, что передача KIA Sorento IV поколения некоторым клиентам не была осуществлена в установленный срок. Ситуация обусловлена непредвиденно высоким спросом на эту модель. В период с 5 октября по текущий момент в России было собрано более двух тысяч предзаказов. Однако ситуация уже нормализируется, и в ближайшее время дилеры передадут автомобили клиентам. КМР и СНГ приносит извинения клиентам, которые уже заказали новый Sorento, за доставленные неудобства.
    Между тем, как рассказал нам Андрей Иванов, дилер отказывается выдавать ему уже привезенную машину, которая находится на стоянке дилерского центра, предоплачена, переобута в зимние шины и на которую уже установлено дополнительное оборудование. По информации продавцов, выдача дизельных Sorento остановлена из-за неких проблем с программным обеспечением роботизированной коробки передач. Все машины находятся в ожидании перепрошивки блока управления. При этом новые сроки выдачи автомобилей пока не установлены.
    Есть ли еще среди читателей Авторевю те, кто столкнулся с такой проблемой при покупке дизельного Kia Sorento нового поколения? Напишите о своем общении с дилером в комментариях.
    Премьеру нового KIA Sportage пятого поколения перенесли с конца 2020-го на апрель 2021 года, пишет Autoherald. Вместе с тем, в Сети появилась вторая порция рендеров, дающая хотя бы примерное представление о внешности новинки.

    На них кроссовер изображен в другом, более удобном для восприятия ракурсе, на котором можно в деталях рассмотреть и «передок» в стиле Seltos/Sorento, и весь силуэт кузова в целом.
     
    Что до переноса сроков, то главной причиной этому, по данным инсайдеров, стало назначение на пост председателя правления Hyundai Motor Group Ый-сун Чунга, который уже не раз встречался с дизайнерами и инженерами KIA по поводу нового «Спортиджа».
    В частности, топ-менеджер еще раз настоял на том, чтобы серийный вариант кроссовера получился бескомпромиссным как в плане дизайна, так и в плане технической «начинки». Кроме того, сейчас Hyundai проводит глубокую модернизацию системы контроля качества своих продуктов, «изъяны» в которой привели к масштабным отзывным кампаниям (из-за двигателей) и колоссальным имиджевым потерям.
    Напомним, актуальный KIA Sportage четвертого поколения представлен в России в 18-ти комплектациях с двумя бензиновыми двигателями (2,0 и 2,2 л) мощностью 150 и 184 л.с. Цены на кроссовер стартуют с отметки 1 464 900 рублей.
    киа спортейдж 5 поколения клуб форум отзывы владельцев kia sportage спортаж 2021 2022
    avtonovostidnya.ru
    Эта сумма пойдёт на ремонт автомобилей и компенсации владельцам
      Двигатель Theta II GDI © Kia   Компании Hyundai и Kia вынуждены потратить почти три миллиарда долларов на устранение проблемы дефектных моторов семейства Theta II. Hyundai заплатит 1,8 миллиарда долларов, а Kia – 1,1 миллиарда. По оценкам Reuters, общий ущерб, нанесенный в том числе имиджу автопроизводителей, может достигать пяти миллиардов долларов. О проблеме с двигателями в автомобилях Hyundai и Kia стало известно ещё в 2015 году: тогда сообщалось о случаях, когда моторы семейства Theta II объёмом 2,0 и 2,4 литра выходили из строя. Следующие несколько лет компании посвятили отзывным кампаниям – проблему устраняли бесплатно для владельцев.
    Под отзыв попали, в том числе, модели Hyundai Sonata (2011-2019), Santa Fe (2019) и Santa Fe Sport (2013–2018), Veloster (2019) и Tucson (2014, 2015, 2019), а также новые Kia Optima, Sorento и Sportage, проданные на рынке США и Канады. В общей сложности ремонт потребовался 1,7 миллиона автомобилям. Вместе с тем обе компании пообещали пожизненную гарантию на проблемные двигатели.
    На фоне новостей о проблемах Hyundai и Kia акции компаний упали в цене на 2,3 и один процент соответственно.
    В Россию поставлялись несколько моделей с моторами моторами Theta II – это Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Optima. Однако на дефекты двигателей жалоб не поступало и отзывы не проводились.
    motor.ru
    Новая тормозная система Kia Sorento появится в других моделях в 2021 году
      Абсолютно новый Kia Sorento — первая модель автопроизводителя, оснащенная инновационной системой Multi-Collision Braking (MCB), которая автоматически задействует тормоза даже после срабатывания подушек безопасности автомобиля.
    Роль MCB — предотвратить повторное столкновение, которое иногда может произойти в зависимости от обстоятельств. Kia представит MCB на других моделях в следующем году. Система активируется только после того, как подушки безопасности уже развернуты, что имеет смысл, поскольку само их срабатывание указывает на определенную серьезность удара. После активации MCB измеряет скорость автомобиля и изменения направления, применяя соответствующий уровень тормозного усилия. Он даже проверяет, пытается ли водитель ускориться или затормозить.
    Система не работает на скоростях более 177 км/ч. Kia утверждает, что вмешательство в тормозную систему на высоких скоростях может вызвать другие серьезные удары. Тем не менее, его полезность уже признала организация Euro NCAP. Тестирование системы показало, что автомобиль с MCB показал снижение смертности на 8 процентов и тяжелых травм по сравнению с тем же автомобилем без MCB.

    MCB будет входить в стандартную комплектацию всех моделей Sorento, включая новый гибридный вариант Plug-in Hybrid, который должен появиться в Европе в начале следующего года. Четвертое поколение Kia Sorento уже упаковывает широкий спектр умных новых технологий для смягчения столкновений, в том числе система избегания столкновения с пешеходами, велосипедистами и других транспортных средств.
    Соренто Прайм 4 2020 2021 клуб форум - отзывы владельцев Sorento 4 тюнинг, аксессуары соренто 4 2020 2021
    pnzdrive.ru
    Компания KIA объявила цены и комплектации нового рамного внедорожника Mohave, продажи которого на российском рынке стартуют 2 ноября 2020 года.
    На российском рынке новый Mohave будет представлен с дизельным двигателем V6 3,0 л, мощность которого составляет 249 л.с., а крутящий момент внушительные 549 Нм. Двигатель работает в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач с гидротрансформатором.

    Новый KIA Mohave будет представлен в России в трех комплектациях – Luxe, Prestige и Premium – по цене от 3 млн 099 тыс. 900 рублей до 3 млн 559 тыс. 900 рублей.  киа мохав 2 клуб форум отзывы владельцев mohave 2020 2021


    Базовая комплектация Luxe включает семь подушек безопасности, кожаный салон, электропривод передних сидений (водительское с вентиляцией), двухзонный климат-контроль, отдельный кондиционер для задней части салона, подогрев руля и сидений двух рядов, кнопку запуска двигателя, светодиодные фары, сервопривод пятой двери, камеру заднего вида, круиз-контроль, 18-дюймовые колеса и комплекс электронных ассистентов. При этом рулевая колонка регулируется только по высоте. Вне зависимости от комплектации, внедорожник Mohave оснащается полностью светодиодными фарами, светодиодными противотуманными фарами, задними габаритными огнями и стоп-сигналами. Новый KIA Mohave также имеет штатные боковые ступеньки и рейлинги на крыше для крепления багажника, ски-бокса или другого навесного оборудования, а также полноразмерное запасное колесо. В дополнение к фронтальным и боковым передним подушкам безопасности с 2-ступенчатым раскрытием, боковым шторкам безопасности по всей длине салона – теперь Mohave получил также коленную подушку безопасности водителя.
    Автомобиль штатно оснащен фирменной системой стабилизации KIA VSM, ассистентом старта на подъеме НАС, ассистентом спуска с горы DBC, системой контроля давления в шинах TPMS, электрическим стояночным тормозом с функцией автоматического удержания.
    В число опций комфорта, штатно включенных в комплектацию внедорожника, входят система бесключевого доступа SmartKey, электроприводы складывания боковых зеркал заднего вида, электропривод двери багажника и регулировки передних сидений. Валик поясничного подпора водительского сиденья также имеет регулировку с электроприводом. Все Mohave оснащены передними и задними датчиками парковки, датчиками света и дождя, круиз-контролем, камерой заднего вида с возможностью включения изображения даже при движении автомобиля вперед.