![](https://kia-clubs.ru/uploads/monthly_2020_02/2bf668b9cb07e1ec8822a4f5e0590ed1094ccbdd.thumb.jpg.38bd7f240079235779b504022afef9f4.jpg)
Kia обновила бизнес-седан, который больше и мощнее Optima
![2bf668b9cb07e1ec8822a4f5e0590ed1094ccbdd](https://motor.ru/thumb/908x0/filters:quality(75):no_upscale()/imgs/2020/02/09/16/3769548/2bf668b9cb07e1ec8822a4f5e0590ed1094ccbdd.jpg)
После рестайлинга габаритная длина Kia Сadenza выросла на 25 миллиметров за счёт нового обвеса — теперь от бампера до бампера 4995 миллиметров. Для сравнения длина Optima после смены поколения — 4905 миллиметров, а длина актуального седана для российского рынка — 4855 миллиметров.
Внешне американская Cadenza полностью повторила корейскую версию K7 Premier: отличия сводятся к шильдику на крышке багажника и отражателям в передних фарах. По сравнению с дорестайлинговым седаном изменились все кузовные панели, кроме дверей, крыши и задних крыльев, появилась новая оптика и оригинальный дизайн колёсных дисков.
![fa5e5ef0a5304964cf566d71a2020546505e1ba3](https://motor.ru/thumb/908x0/filters:quality(75):no_upscale()/imgs/2020/02/09/15/3769550/fa5e5ef0a5304964cf566d71a2020546505e1ba3.jpg)
![e63034406ca303b44d8c262ed5ddf0200ecd6c23](https://motor.ru/thumb/908x0/filters:quality(75):no_upscale()/imgs/2020/02/09/15/3769549/e63034406ca303b44d8c262ed5ddf0200ecd6c23.jpg)
![3084f718d48288fd8ed3ac432f46423c8434c219](https://motor.ru/thumb/908x0/filters:quality(75):no_upscale()/imgs/2020/02/09/15/3769551/3084f718d48288fd8ed3ac432f46423c8434c219.jpg)
Интерьер доработан не меньше: 8-дюймовый дисплей развлекательного комплекса формата 4:3 заменён на широкоформатный тачскрин диагональю 12,3 дюйма, между спидометром и тахометром появился 4,2-дюймовый цифровой экран, иначе организовано управление климатической установкой, а дефлекторы вентиляции перегруппированы.
Силовой агрегат и трансмиссию перемены не коснулись: Cadenza продаётся в США только с 294-сильным (крутящий момент 343 Нм) атмосферным 3,3-литровым двигателем в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Зато инженеры Kia обещают улучшенную шумо- виброизоляцию, а также повышение ездового комфорта за счёт новых амортизаторов.
![464e586d8bd9200e7432af91fab61d8ad23b1d9c](https://motor.ru/thumb/900x0/filters:quality(75):no_upscale()/imgs/2020/02/09/15/3769554/464e586d8bd9200e7432af91fab61d8ad23b1d9c.jpg)
![cbbd5dfd2e5f73f71ed020938ee01cf6500200ef](https://motor.ru/thumb/908x0/filters:quality(75):no_upscale()/imgs/2020/02/09/15/3769552/cbbd5dfd2e5f73f71ed020938ee01cf6500200ef.jpg)
Хотя из американской гаммы из-за отсутствия спроса убрали топовую версию Cadenza, после рестайлинга перечень электронных ассистентов не убавился: в стандартное оснащение входят девять подушек безопасности, адаптивная оптика, система мониторинга слепых зон, «умный» круиз-контроль и функция автоматического торможения при обнаружении пешеходов.
Продажи Kia Cadenza 2020 модельного года в США стартуют через несколько месяцев. Цены на рестайлинговый седан пока не объявлены, а текущая версия стоит от 33 тысяч долларов (около 2,1 миллиона рублей).
Интерес к бизнес-седану Kia в Северной Америке снижается: за три года продажи Cadenza упали почти в четыре раза до 1630 экземпляров по итогам 2019 года. В России сравнимыми тиражами продаётся «драйверский» Stinger.
motor.ru
Комментариев нет
Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией