Москва, 6 февраля 2019 года – Компания KIA Motors Rus объявляет результаты продаж в России в январе 2019 года. За истекший месяц было реализовано 15 691 новых автомобилей KIA, что на 2,5% больше показателя 2018 года. Рыночная доля бренда по итогам января составляет 14,9%1. Таким образом, KIA сохраняет лидирующую позицию по объему продаж новых автомобилей среди иностранных брендов, представленных в России.
Лидером продаж в российской линейке KIA остается Rio, сохраняющий позицию самой популярной модели среди иностранных марок в России. В январе на Rio остановили свой выбор 6 246 покупателя.
Пятерку наиболее популярных моделей в начале 2019 года составляют: семейство Rio (6 246), кроссовер Sportage (2 761), седан Optima (1 712), хэтчбек и универсал Ceed (1 122), ceдан Cerato (1 121 автомобилей).
Доля корпоративных сделок в январе 2019 года составила 11% от общего объема продаж автомобилей KIA в России. Реализация автомобилей KIA юридическим лицам за истекший месяц достигла 1 774 единиц, что на 6,8% больше, чем годом ранее.
В январе более 26% от розничных продаж KIA Motors Rus было совершено с использованием кредитных предложений KIA Finance. С начала года предложениями KIA Finance и банков-партнеров воспользовалось более 3,5 тысяч клиентов, что немногим менее результата аналогичный период 2018 года. В рамках KIA Finance наиболее популярной моделью является KIA Rio, на которую приходится более 42% общего числа кредитных договоров.
Популярность программы продаж сертифицированных автомобилей с пробегом «KIA Уверен» продолжает расти. По итогам января было продано 497 автомобилей, что на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По состоянию на 14 января 2019 года в России действует 193 дилерских центра, расположенных в 98 городах.
Приложение: Объём продаж автомобилей KIA в России в январе 2019 года
1 Здесь и далее - рыночная доля и не относящиеся непосредственно к показателям марки KIA данные рассчитаны по собственным предварительным оценкам KIA Motors Rus.
kia.ru
Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией