
Баян-шоу: первый тест нового KIA Rio 2017
![]() |
---|
Rio — это тот парень, который регулярно скидывает «Гранту» с поста самой продаваемой машины в стране. Но давайте начистоту: так было в те моменты, когда новое поколение подходило к конвейеру и для распродажи складских остатков демпинговали все как могли. Тот аппарат, который вы видите на фото, стоит без малого миллион рублей — 989 900, то есть почти как две «Гранты» в максималке. Конечно, никто всерьез не будет брать две «Гранты» вместо «Рио», но на первое место по продажам она вернется очень скоро.
![]() |
---|
Следующий вопрос: а стоит ли новый Rio таких денег и за что их могут просить? Стоит, могут. Хотя бы за дизайн. Посмотрите на эту трендовую полоску, соединяющую задние фонари в единое целое, на эти пижонские Г-образные зигзаги катафот и на всё остальное тоже посмотрите — тут дизайна даже не на миллион, а на все миллион сто пятьдесят тысяч!
Новый KIA Rio 2017 крупно



Если рассуждать, стоит ли Rio своих денег, в технологическом разрезе, то тут всё немного сложнее. По сути нам предлагают то же самое, но в новой упаковке. Шасси схематически прежнее, колесная база выросла на символические 3 см.
![]() |
---|
Вся прибавка обошла стороной задний диван: он по-прежнему один из самых тесных в классе. |
Остальные цифры как будто те же: моторы 1,4 и 1,6 конструктивно отличаются от предшественников, но вам как потребителю от этих всех новых фазовращателей, распредвалов и поршней ни горячо, ни холодно: по значениям тут те же 100 и 123 силы, крутящий момент отличается на пару Ньютон-метров, а с оглядкой на прежний узел АКПП — так и подавно вы не поймете новизны на ходу.
![]() |
---|
В чем Rio изменился сильно — и это важно! — так это в крепости: шире применяются высокопрочные стали в деталях кузова, поэтому он вполне может рассчитывать на такие же успешные краш-тестовые результаты, как у близнецового «Соляриса». И тут мы подходим к главному: Solaris и Rio, Rio и Solaris. На бумаге седан от Hyundai (624 900–774 900) дешевле, чем KIA (669 900–989 900). По факту у Rio уже в базе — кондиционер, а у Solaris он появляется в версии Active Plus аж за 709 900. За эти же деньги в Hyundai появляется аудиосистема с управлением на руле, но аналогичный Rio всё равно стоит на пять тысяч дешевле.


![]() |
---|
Еще меньше отличий стало в интерьере. По большому счету там, где у Solaris бело-лунная подсветка, у Rio — оранжево-красная. Но вся логика компоновки и сдержанность дизайна — идентичные. Подробнее — на интерактивной графике ниже:
![]() |
---|
Единственная по-настоящему достойная перемена — настройки его ходовой. Расширение колеи, изменение углов установки колес, легкое колдовство с амортизаторами наконец-то дали то желанное сочетание остроты управления, упругости преодоления кочек и безразличия к волнам асфальта. Я со счета сбился, сколько итераций было у подвески предшественника (кажется, три), но все они были далеки от баланса рулежки и комфорта. А вот теперь шасси не мальчика, но мужа! На Rio интересно ехать: он задорно и живо поворачивает, не сотрясаясь звонко на каждой колдобине, не долбя камушками по аркам и не качаясь с опасной амплитудой. Теперь он во многом интереснее Polo с Rapid' ом и почти так же хорош, как Vesta. Забыли опять только про шумоизоляцию арок.
Новый KIA Rio 2017: выводы и ТТХ
![]() |
---|
KIA Rio 2017 | Паспортные характеристики |
---|---|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Фото: Фото фирмы-производителя
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
---|
66.ru
Комментариев нет
Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией