• Баян-шоу: первый тест нового KIA Rio 2017


    Максим

    Баян-шоу: первый тест нового KIA Rio 2017

     

    Баян-шоу: первый тест нового KIA Rio 2017

     
    Говорить о новом KIA Rio — примерно как пересказывать старый анекдот: все знают, чем кончится, никто не будет смеяться, но ты уже начал.
     
    c1bbe293.jpg

    Rio — это тот парень, который регулярно скидывает «Гранту» с поста самой продаваемой машины в стране. Но давайте начистоту: так было в те моменты, когда новое поколение подходило к конвейеру и для распродажи складских остатков демпинговали все как могли. Тот аппарат, который вы видите на фото, стоит без малого миллион рублей — 989 900, то есть почти как две «Гранты» в максималке. Конечно, никто всерьез не будет брать две «Гранты» вместо «Рио», но на первое место по продажам она вернется очень скоро.

    5e5b261a.jpg

    Следующий вопрос: а стоит ли новый Rio таких денег и за что их могут просить? Стоит, могут. Хотя бы за дизайн. Посмотрите на эту трендовую полоску, соединяющую задние фонари в единое целое, на эти пижонские Г-образные зигзаги катафот и на всё остальное тоже посмотрите — тут дизайна даже не на миллион, а на все миллион сто пятьдесят тысяч!

    Новый KIA Rio 2017 крупно

    c0af2352.jpg
    23acf51b.jpg
    a869d840.jpg

    Если рассуждать, стоит ли Rio своих денег, в технологическом разрезе, то тут всё немного сложнее. По сути нам предлагают то же самое, но в новой упаковке. Шасси схематически прежнее, колесная база выросла на символические 3 см.

    a0a59b31.jpg

    Вся прибавка обошла стороной задний диван: он по-прежнему один из самых тесных в классе.

    Остальные цифры как будто те же: моторы 1,4 и 1,6 конструктивно отличаются от предшественников, но вам как потребителю от этих всех новых фазовращателей, распредвалов и поршней ни горячо, ни холодно: по значениям тут те же 100 и 123 силы, крутящий момент отличается на пару Ньютон-метров, а с оглядкой на прежний узел АКПП — так и подавно вы не поймете новизны на ходу.

    5a5a8c73.jpg

    В чем Rio изменился сильно — и это важно! — так это в крепости: шире применяются высокопрочные стали в деталях кузова, поэтому он вполне может рассчитывать на такие же успешные краш-тестовые результаты, как у близнецового «Соляриса». И тут мы подходим к главному: Solaris и Rio, Rio и Solaris. На бумаге седан от Hyundai (624 900–774 900) дешевле, чем KIA (669 900–989 900). По факту у Rio уже в базе — кондиционер, а у Solaris он появляется в версии Active Plus аж за 709 900. За эти же деньги в Hyundai появляется аудиосистема с управлением на руле, но аналогичный Rio всё равно стоит на пять тысяч дешевле.

    Короче, дешевизна «Соляриса» — она такая, мнимая. А машины — одинаковые. Габариты совпадают почти миллиметр в миллиметр, как совпадают и внутренние объемы, и динамические характеристики, и объем багажника. Если пристально вглядываться в обе машины снаружи, то из заметных концептуальных отличий — более сложная штамповка боковых панелей «Соляриса». Rio, несмотря на модерновый дизайн, в этом плане выглядит проще.
     
    faf06471.jpg
    Hyundai Solaris 2017
    65e0f40c.jpg
    KIA Rio 2017
     
    Дальше коллеги-обзорщики начинают с пинкертоновским рвением выискивать тонкие различия между двумя близнецами, и некоторые даже находят. Скажу так: Rio и Solaris — это ни разу не Рут и Ракель, это две чисто косметические вариации одного и того же технического набора. Вопрос выбора, как и раньше, лежит сугубо в эстетической плоскости. Всё как в 2011-м: если нравится подчеркнутая вычурность Азии — вам в салон Hyundai, если хочется немножко старосветского консерватизма и сдержанности — вот он, Rio. Ничего не поменялось и сейчас: Rio красив, изящен с любого ракурса, но скромен, в отличие от брата, который продолжает струиться линиями.
     
    26c97c1.jpg

    Еще меньше отличий стало в интерьере. По большому счету там, где у Solaris бело-лунная подсветка, у Rio — оранжево-красная. Но вся логика компоновки и сдержанность дизайна — идентичные. Подробнее — на интерактивной графике ниже:

    scaletowidth#tl-952101790256463873;10431
     
    В целом же все косметические перемены как минимум логичны, как максимум — напрашивались давно. Ну, у всех конкурентов есть обогрев ветрового — странно, что у KIA нет. Или, там, все давно пересели с 12V зарядников на USB-шнурки — значит, надо поменять одно на другое. Поэтому удивляться, ахать и вздыхать, глядя на новый Rio снаружи или усаживаясь внутрь, не от чего.
     
    b1be8837.jpg

    Единственная по-настоящему достойная перемена — настройки его ходовой. Расширение колеи, изменение углов установки колес, легкое колдовство с амортизаторами наконец-то дали то желанное сочетание остроты управления, упругости преодоления кочек и безразличия к волнам асфальта. Я со счета сбился, сколько итераций было у подвески предшественника (кажется, три), но все они были далеки от баланса рулежки и комфорта. А вот теперь шасси не мальчика, но мужа! На Rio интересно ехать: он задорно и живо поворачивает, не сотрясаясь звонко на каждой колдобине, не долбя камушками по аркам и не качаясь с опасной амплитудой. Теперь он во многом интереснее Polo с Rapid' ом и почти так же хорош, как Vesta. Забыли опять только про шумоизоляцию арок.

    Новый KIA Rio 2017: выводы и ТТХ

    92096e5a.jpg
     
    KIA Rio 2017 Паспортные характеристики
    acf36546.png
    • R4 / 1.6 л / 123 л.с. / 151 Н*м
    531f0b3c.png
    • 6-ст. АКПП
    b009db76.png
    • Спереди: независимая, пружинная со стойками McPherson
    • Сзади: полузависимая, пружинная
    6d0de213.png
    • 0–100 за 11,2 сек.
    • Max. — 192 км/ч
    5eb7c1f4.png
    • 160 мм
    e569661c.png
    • Спереди: дисковые, вентилируемые
    • Сзади: барабанные или дисковые
    53c8e2e3.png
    • 1 198 кг
    765721bb.png
    bcd1bf8e.jpg
    Фото: Фото фирмы-производителя
    f1a40ebf.png
    • 480 л
    93705108.png
    • 669 900–989 900
    c5531a67.jpg

     

    66.ru





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: