• Kia Rio: сравниваем старое и новое поколение бестселлера


    Максим

    Kia Rio: сравниваем старое и новое поколение бестселлера

    Дожди, кажется, не прекращались в городе никогда. Тонкие струйки воды, вытекающие из водосточных труб, тут же образовывали огромные лужи, которые постепенно превращали улицы мегаполиса в один огромный бассейн. Казалось, бы, при такой погоде и не самом лучшем климате и выбор автомобиля должен быть соответствующий: кроссовер, полный привод и, конечно же, высокий клиренс. Но россияне упорно тянутся к меньшему, предпочитая седаны и хэтчбэки B-класса, громоздким SUV.

    98537_680.jpg

    Kia Rio (QB) 2011–17

    98558_250.jpg98540_250.jpg98541_250.jpg

    Третье поколение KIA Rio – компактный седан, который появился в 2011 году, когда российский рынок уже был достаточно сегментирован и первые строчки рейтинга продаж занимали недорогие иномарки С-класса, подкупающие своей ценовой доступностью. Встроится в этот современный рыночный мейнстрим не так просто, но у корейцев всегда находились весомые аргументы в пользу своих моделей: качество и наличие опций в базовой комплектации, которые у конкурентов предлагались за дополнительную сумму или в специальных пакетах. К тому же вчерашние лидеры рейтинга постепенно начали сдавать свои позиции из-за слишком высокой цены.

    Если посмотреть статистику продаж, то по итогам последних 8 месяцев Kia Rio «прыгнул» на вторую строчку, уступив лишь Lada Granta и Hyundai Solaris. Немалая заслуга такого успеха еще и в обновлении модели, которую корейцы провели в 2015 году.

    Но станет ли новое, четвертое поколение KIA Rio таким же бестселлером, как предыдущая модель? И чем они кардинальным образом отличаются? Ведь помимо увеличения цены, автомобиль достаточно серьезно изменился как внешне, так и внутренне. Примут ли такие метаморфозы потенциальные покупатели?

    98572_680.jpg

    Kia Rio (FB) 2017-

    98571_250.jpg98570_250.jpg98569_200.jpg

    К слову сказать, Kia Rio предыдущего поколения выглядел неплохо, но в новом кузове модель смотрится еще симпатичнее и современнее, хотя автомобиль все так же хорошо узнаваем в потоке благодаря тому, что новинка получила многие элементы от кроссовера Sportage: решетка радиатора, линзованные проекционные фары, задние фонари, соединенные полосой между собой и крышку багажника, на которую перенесен номерной знак. Кстати, последнее изменение понятно не многим. Если на предыдущей модели табличка красовалась на бампере, то сейчас ее расположение выглядит как минимум странно.

    Само собой разумеется, салоны обоих автомобилей тоже стали разными. Но интерьер новинки интереснее прежнего Rio. Помимо новой передней панели, у Rio 4 поколения появились более качественные отделочные материалы и дополнительные ниши для мелочей.

    98555_680.jpg

    Передняя панель Kia Rio (QB) 2011–17

    98547_250.jpg98546_250.jpg98552_250.jpg98551_250.jpg98550_250.jpg98549_250.jpg

    В плане эргономики все практически без нареканий. У обеих моделей можно регулировать рулевую колонку как по высоте, так и по вылету (в дорогих версиях), водительское сиденье быстро настраивается под себя. Однако, что в прежней, что в новой модели подушки передних сидений короткие, поэтому отправляясь в длительную поездку, будьте готовы часто останавливаться, чтобы размять затекшие ноги. А вот к обзорности у обеих машин тоже претензий нет.

    В обоих тестовых автомобилях главное, на что сразу обращаешь внимание, большой дисплей мультимедийной системы. Но в центральную консоль новой модели он вписан удачнее и выглядит вполне гармонично. Настройки простые, разберется даже новичок, графика приличная, а навигация быстро прокладывает маршрут, мгновенно предлагая вариант, если прозевал поворот.

    98543_680.jpg

    Салон Kia Rio (QB) 2011–17

    98542_100.jpg98557_250.jpg98554_250.jpg98544_250.jpg98556_250.jpg98548_250.jpg98545_250.jpg98553_250.jpg

    Задний диван Kia Rio третьего поколения рассчитан на двоих. Поджимать коленки не приходиться, места навалом и над головой. В новой модели, хотя автомобиль немного увеличился в размерах, ситуация та же. Но из-за более низкой крыши высоким людям будет некомфортно. Зато здесь появился обогрев заднего дивана, поэтому можно не беспокоиться за то, что в холодное время года, кто-нибудь из обитателей «галерки» будет жаловаться на температурный дискомфорт.

    Багажник Kia Rio 2017, как и на модели прежнего поколения открывается либо с брелока, либо кнопкой из салона. Но в уходящей на покой модели объем больше – 500 литров против 480 у новой. Впрочем, этого различия практически не видно: для повседневных нужд вполне приемлемый объем.

    98533_680.jpg

    Багажник Kia Rio (QB) 2011–17

    98561_250.jpg98534_250.jpg98536_250.jpg

    Стартуют оба Kia Rio бодро. Связка 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 123 л.с. и 6-ступенчатого «автомата» - неплохой тандем для такого класса автомобилей. Разгон и динамика вполне приемлемые, но при затяжных обгонах на трассе и новый и новый Rio пасуют, хотя в городских режимах, с учетом ежедневных пробок, ведут себя вполне предсказуемо и ровно. Коробки работают без рывков, плавно перебирая передачи как наверх, так и вниз. В новой версии инженеры доработали подвеску, автомобиль собраннее своего «младшего брата», но в то же время и жестче. Kia Rio третьего поколения проходит лежачие полицейские и прочие неровности, сопровождающие любую поездку, незаметно для водителя и его пассажиров. Руль не «острый» у обоих автомобилей, но при этом обладает прозрачной обратной связью.

    Мы уже привыкли к тому, что бюджетные машины не могут похвастаться хорошей шумоизоляцией, но в обоих версиях тише, чем салонах большинства конкурентов.
    Новый Kia Rio, который уже появился в салонах официальных дилеров, в среднем, дороже предыдущего на 50 000 рублей. Базовая версия с мотором 1,4 литра стоит 669 900 рублей. Но в ней уже будет много всего полезного: подушка безопасности водителя и пассажира, обогрев боковых зеркал, системы ABS, ESP и EBD, контроль давления в шинах, кондиционер.

    «Третий» Kia Rio в схожей стандартной комплектации с теми же опциями, но без кондиционера, системы контроля давления в шинах и ESP обойдется с учетом скидок в 610 900 рублей.

    Самый дорогой Rio 4 поколения в комплектации Premium с навигацией, камерой заднего вида и другими полезными опциями обойдется уже практически в миллион – 989 900 рублей.

    Kia Rio третьего поколения в версии Premium Navi с навигацией, климат-контролем и прочими опциями будет стоить 882 900 рублей.

    Так стоит ли переплачивать за новинку или же поискать у дилеров нераспроданные автомобили предыдущего поколения? В любом случае решать только вам. С одной стороны, новый автомобиль получился интересным внешне, к тому же получил несколько полезных опций, например, систему стабилизации и помощи при экстренном торможении. С другой стороны, выросла цена.

    Прежний Kia Rio – надежная «рабочая лошадка». Небесспорный, но приятный на глаз и самобытный автомобиль. Без компромиссов, без попыток угодить всем и каждому, но уже морально устаревший.

     

    autonavigator.ru





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: