Новый Киа Рио 2017 уже разминается.
Технические характеристики от производителя нового Киа Риа 2017 в конце статьи.
Передние фары размером и формой напоминают таковые у рестайлингового Соляриса первого поколения. Важно, что верхняя решетка — фальшивая и не имеет отверстий. Вентиляция происходит через нижнюю решетку в бампере. Соты там очень крупные и могут не защитить радиатор от камней, лучше сразу поставить сетку.
Не так давно мы сравнивали уходящий Киа Рио с новым Солярисом. Видео этого сравнения в конце статьи.
А теперь вторая серия «брат 2» — Киа Rio нового поколения (позже будет еще и третья часть — прямое сравнение обновленных Рио и Соляриса).
Для тест-драйва было доступно две комплектации. Хотелось выбрать версию попроще, все-таки, Рио — народный автомобиль.
Но, как оказалось, полученный в Казани на тест Рио в предмаксимальной комплектации Престиж потянул на 899 900 рублей (по прайсу, без учета скидок) с мотором 1.6 и автоматом. Рио с механической коробкой передач мы позже возьмем в Москве для сравнения с Солярисом.
При беглом взгляде снаружи предмаксимальную комплектацию можно обесценить. Нет в ней ярких породистых опций. Например, светодиодные задние фонари положены только высшей степени оснащения Премиум за 989 900 рублей. Впрочем, на деле в предмаксимальной версии все же хватает важных отличий от более простых вариантов. Впереди у такого седана линзованные фары, пусть и галогенные, сбоку — 15 дюймовые литые диски, в отличие от стальных на более простых версиях (в топе литье R16), а главное, дисковые тормоза сзади. В новом поколении такая роскошь доступна только двум самым дорогим комплектациям. Остальные седаны довольствуются обычными барабанными механизмами.
Важно не сплоховать, выбирая мотор. И дело не только в мощности. Более доступный седан с двигателем 1.4 из новой линейки довольствуется генератором на 90 Ампер, что делает недоступным для такой машины три подогрева одновременно: задних сидений, ветрового стекла и форсунок его омывателя. Поэтому, если хотите иметь зимний пакет, придется выбрать Киа Рио с более мощным мотором 1.6 литра.
Помнится, на паре Рио/Солярис прошлого поколения 1,6-литровый поражал динамическими характеристиками. Конечно, тягаться с более мощными машинами было бесполезно, но для бюджетного сегмента прыть этого силового агрегата впечатляла. В новом поколении этот мотор модернизировали. Фазовращатели теперь здесь не только на впуске, но и на выпуске. При этом мощность осталась прежней — 123 л.с., но вот максимальный крутящий момент снизился на 5 Нм, до 150 Нм. Но главное, экологический стандарт стал строже. Теперь этот двигатель соответствует нормам Евро-5.
Это явно сказалось на динамических показателях. Хотя по паспорту разгон до сотни не изменился и составляет те же 11.2 секунды, на деле впечатления от езды во многом зависят от дорожных условий. В пробках и при старте со светофора Киа Рио держится молодцом. Для машины бюджетного класса ускорение вполне нормальное. А вот на трассе, где важно ускорение с места — есть вопросик. Причем дело именно в двигателе, а не в коробке. Модернизированный шестиступенчатый автомат, напротив, весьма расторопен и мягок. Догоняешь тихоход на магистрали, нажимаешь на газ, коробка сбрасывает передачу, мотор раскручивается до 5000-6000 оборотов, салон наполняется шумом, на это уходит время, и разгон получается рваный.
Щиток приборов лаконичный. Но в более дешевых версиях он будет проще.
Кресла без изысков, но удобные. Боковой поддержки от них немного.
Автоматический стеклоподъемник только водительский. При полном опускании стекла чувствуется, как шевелится обшивка двери.
Зато новый Киа Рио 2017 лучше подходит для трассы с точки зрения шасси. В ходе смены поколений инженеры обновили конструкцию задней подвески, в результате чего даже на 110 км/ч новый Рио ровно держит прямую. Примечательно, что несмотря на конструктивную схожесть с Солярисом, сами корейцы утверждают, что настройки шасси все-таки несколько отличаются.
По мнению маркетологов концерна, аудитория Kia моложе клиентов Hyundai и любит более резкие, собранные и жесткие автомобили, а потому элементы подвески Рио чуть плотнее Соляриса. И это чувствуется. На ровном асфальте все в порядке, но вот на неровностях потряхивает. Особенно остро воспринимаются лежачие полицейские. Если штурмовать их ходом заднюю ось может даже слегка подбросить. Однако, рулится Rio задорно.
Сильнее всего уровень комфорта подкашивает не жесткость подвески, а акустика. Акустический комфорт с ростом скорости улетучивается. А высокие скорости обычны на трассе. Таким образом, новый Киа Рио 2017 куда уместнее чувствует себя в городе, даже, несмотря на доработанную подвеску. Экономично перемещаться из точки А в точку Б на компактной машине вдвоем или одному — это самое то. Впятером в салоне будет откровенно тесно.
Даже водитель почувствует дискомфорт в борьбе за подлокотник с передним пассажиром и поджимаемый сзади здоровяком. А сзади, да, стало просторнее, но, даже несмотря на рост колесной базы на 30 мм, будет тесно, если впереди сядет человек ростом выше среднего. Кстати, багажник в новом в поколении стал меньше на 20 литров: было 500, а стало 480.
В совокупности получается, что Rio — сугубо городской автомобиль для эксплуатации с одним или тремя взрослыми. Даже вчетвером в нем тесновато. Езда по трассе тоже сопряжена с дискомфортом, хотя в городе Рио, очевидно, в своей тарелке. Впечатление от Киа Рио нового поколения зависит и от того, на чем вы ездили раньше и чем вообще для вас является автомобиль — обычным средством передвижения или чем-то большим. Если первое, то Рио вполне рациональный вариант. Только прокатитесь перед покупкой на автомобилях конкурентов.
О том, как мы покатались, сравнивая обновленные Рио и Солярис, читайте и смотрите видео в следующем тесте, будет жарко.
Технические характеристики и видео — тест нового Хендай Соляриса против Киа Рио уходящего внизу.
KIA RIO 2017
Технические характеристикиОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1.4 MT | 1.4 AT | 1.6 MT | 1.6 AT |
---|---|---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база |
4400 / 1740 / 1470 / 2600 | 4400 / 1740 / 1470 / 2600 | 4400 / 1740 / 1470 / 2600 | 4400 / 1740 / 1470 / 2600 |
Объем багажника, л | 480 | 480 | 480 | 480 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1150 /1560 | 1182 / 1600 | 1160 / 1580 | 1198 / 1610 |
Время разгона 0 - 100 км/ч, с | 12,2 | 12,9 | 10,3 | 11,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 183 | 193 | 192 |
Топливо / запас топлива, л | А92 / 50 | А92 / 50 | А92 / 50 | А92 / 50 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 7,2 / 4,8 / 5,7 | 8,5 / 5,1 / 6,4 | 8,0 / 4,8 / 6,0 | 8,9 / 5,3 / 6,6 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1368 | 1368 | 1591 | 1591 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 |
Мощность, кВт / л.с. | 73,3 / 100 при 6000 об/мин. | 73,5 / 100 при 6000 об/мин. | 90,5 / 123 при 6300 об/мин. | 90,5 / 123 при 6300 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 132 при 4000 об/мин. | 132 при 4000 об/мин. | 151 при 4850 об/мин. | 151 при 4850 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | М6 | А6 | М6 | А6 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | R | R | R | R |
automps.ru
Комментариев нет
Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией