• Одноклассникам на зависть!


    Максим

    Одноклассникам на зависть! Четвертое поколение Kia Rio вновь может стать самым продаваемым

     
    Магнитогорск. После презентации Kia Rio в салоне «Серебряный саквояж» записаться на тест-драйв оказалось не просто: обе тестовые машины расписаны на несколько дней вперед. Интерес к новому седану у магнитогорцев зашкаливает. И мы выяснили почему ...

    В 2014 году Kia Rio стала самой продаваемой в России. С тех пор именно эта модель является законодателем мод в семействе В-класса. Нам повезло: в качестве сопровождающего менеджера на тест-драйв с нами отправился один из опытнейших сотрудников «Серебряного саквояжа» Валерий Эстрада. Он знает эту модель как облупленную, ведь Kia Rio — это еще и его семейный автомобиль. Намотав на счетчике 115 000 км за шесть лет на Rio второго поколения, полтора года тому назад Валерий пересел на представителя третьего поколения этой популярной машины.

    Теперь, тестируя следующее (четвертое!) поколение, он уверяет, что Kia Rio достигла совершенства: «Сколько ни старайтесь, недостатков в тестируемом автомобиле не найдете!»

    Проверим…
    1503418627_17-08-10-13-31-20.jpg

    Поколение комфорта

    Когда смотришь на фотографии Kia Rio, то оцениваешь ее чисто теоретически — по внешности. Как и раньше, она красива, как ни посмотри — и спереди, и сзади, и сбоку…

    Но если смотреть на содержание, то четвертое поколение построено внутри уже совсем по другим канонам. Раньше требования к машинам В-класса были самыми примитивными: автомобиль должен быть с колесами, рулем и коробкой передач, а еще он должен был из пункта А в пункт Б довезти водителя и пассажиров и не сломаться по дороге. О комфорте этого класса еще лет 7-8 тому назад речи не было. Теперь требования совсем другие, а задает тон в классе как раз наша Kia Rio, вновь претендующая на звание самой продаваемой модели…
    1503418698_17-08-10-13-34-34.jpg

    Машина имеет те же размеры, что и раньше, но ее восприятие уже совершенно другое. Добавив несколько горизонтальных линий, конструкторы практически сравняли внешний вид машины с Е-классом. Линия спереди между фарами и сзади между плафонами как в Sportage делает Rio визуально более респектабельной и широкой. А еще одна горизонтальная линия в салоне настолько хорошо расширяет пространство, что чувствуешь себя внутри весьма свободно. Это же ощущение — куда более комфортное, чем до сих пор было в машинах В-класса, чувствуешь и при вождении. Из пункта А в пункт Б теперь можно не просто гарантированно добраться, но еще и получить от этого удовольствие.
    1503418727_17-08-10-13-35-04.jpg

    Разумеется, не отказались конструкторы четвертого поколения Rio от плюсов прошлых поколений. Это очень хорошая базовая комплектация и богатый набор опций. Все их перечислять здесь не имеет смысла, но если сравнить с конкурентами-одноклассниками, то наша испытуемая однозначно выигрывает. Плюс нельзя сбрасывать со счетов такую важную деталь, как хорошая ликвидность на вторичном рынке. То есть наиболее практичные покупатели Kia Rio весьма довольны тем, что в будущем не будет проблем с ее продажей. А большинство владельцев все-таки меняют ее на новую модель с небольшой доплатой в том же «Серебряном саквояже».

    1503420376_17-08-10-13-51-51.jpg 1503420333_17-08-10-13-52-56.jpg

    Безопасность превыше всего!

    Комфорт, безусловно — важная составляющая. Но куда более важна безопасность! И в этом отношении Kia Rio удивила. Даже в самой базовой комплектации четвертого поколения машина имеет противозаносную систему. В прошлом поколении она была только в максимальной комплектации. И если раньше владельцы Rio вынуждены были из соображений безопасности брать самую дорогую модель, то теперь все машины этой модели одинаково безопасны.
    1503419054_17-08-10-14-00-27.jpg

    Противозаносная система — это целый комплекс функций, который позволяет нам чувствовать себя уверенно за рулем. Если где-то гололед, если вы переборщили с газом или неправильно повернули руль, то машина сама скорректирует движение. Кроме того, модель ушла от гидроусилителя, который имеет одинаковую рабочую мощность — что на малой скорости (он ощущается тяжелее, чем хотелось бы), что на скоростной трассе (после 100 км/ч он ощущается через чур легким и неустойчивым). Таким образом приходилось подруливать, чтобы восстановить машину. Нынешний электроусилитель — куда более разборчивый. В городских условиях он легкий — особенно на стоянках, заправках и других коротких перебежках ощущается маневренность автомобиля. На трассе же он становится потяжелее, и опытные водители сразу же отметят более устойчивое вождение. «В нуле он очень четкий», - говорят опытные водители. Для менее опытных переведу: машина практически не реагирует на ямки, ветер и другие внешние условия, которые нередко встречаются на трассе.
    1503419140_17-08-10-14-25-31.jpg

    Но и на этом конструкторы не успокоились, когда работали над безопасностью Rio. Еще одна чрезвычайно важная деталь, которую они добавили в машину — это система «активное рулевое управление». То есть если машина понимает, что в условиях заноса ее может чуть-чуть развернуть, то руль в ту сторону, в которую не надо крутить, становится значительно тяжелее. А в которую надо — более легкий. Таким образом в экстремальной ситуации водителям, не владеющим быстрой реакцией, машина сама подскажет, как себя вести, и вы уже интуитивно понимаете, куда вам следует крутить руль. Это и есть искусственный интеллект, отличающий четвертое поколение Kia Rio и от прошлых поколений, и от конкурентов.
    1503419173_17-08-10-14-37-02.jpg

    А подвеска-то — новая!

    Тем, кто не в курсе, расскажем, за что чаще всего автолюбители ругали прошлое поколение Rio — за подвеску! Она действительно была жестковата. На некоторых ямках при скорости выше 80 км/ч ее пробивало, и это было очень неприятно. Конструкторы полностью переработали подвеску. Теперь сзади на Rio стоит балка от машины классом выше — от Cerato. Из-за этого усовершенствования, кстати, стойки стали выше, и как следствие — на 20 литров уменьшилось багажное отделение. Но эти 20 литров при таком объемном багажнике вы даже не заметите, а если и заметите, то согласитесь: эта небольшая жертва оправдывает себя полностью: подвеска стала значительно более комфортной, колея стала чуть шире, потому что база увеличилась 3 см. Машина от этого сильно выиграла в устойчивости.
    1503419251_17-08-10-14-09-30.jpg

    И если сравнить Rio с одноклассником по имени Hyundai Solaris, с которым они собираются на одном заводе и раньше делались как под копирку, то теперь инженеры Kia отвоевали для себя такой важный нюанс: настройки подвески они делают по-своему, они выгодно отличаются от другого корейского представителя, и эту разницу чувствуют даже не самые опытные водители. Подвеска однозначно стала мягче, ее уже не пробивает, она имеет большой запас хода.

    То есть единственный минус, за который раньше справедливо можно было критиковать Kia Rio, просто испарился.

    1503419371_17-08-10-14-50-48.jpg 1503419337_17-08-10-14-51-09.jpg 1503419370_17-08-10-14-50-13.jpg

    Операция на сердце

    Не осталось без реконструкции и самое сердце машины — двигатель и коробка передач. Базовый мотор в Rio креативные и смелые конструкторы Kia поставили от машины классом выше — Ceed. Теперь даже самый скромный двигатель объеморм 1,4 дает 100 лошадей, а два возвращателя на впуске и на выпуске позволяют двигателю легко переносить любые нагрузки. Мотор 1,6 остался прежним, но второй возвращатель на выпуск, которого до сих пор не было, также открывает перед ним новые горизонты долговечности.
    1503419613_17-08-10-14-50-31.jpg

    1503419746_17-08-10-15-15-16.jpg 1503419720_17-08-10-15-16-11.jpg 1503419773_17-08-10-15-16-54.jpg

    Коробка передач на любой комплектации четвертой Rio — только 6-ступенчатая. Варианты механики или автомата каждый выберет себе сам, но шесть ступеней остаются в любой комплектации без вариантов.

    Поразмыслив над тем, что основополагающие принципы класса В этой моделью сильно отодвинуты в сторону более дорогих машин, невольно задумаешься вот над каким выводом: конструкторы намеренно не стали менять пластиковую обшивку салона на мягкий пластик, потому что тогда машина обернется новой головной болью корейского автоконцерна: более продвинутые «сиды» и «соренто» просто перестанут покупать. Потому что все остальные «прелести» более высокого класса уже в машине присутствуют.
    1503420063_17-08-10-14-21-43.jpg

    Даже такая деталь как жесткость рамы произвела впечатление: машина, повисшая на кочках на двух колесах (на снимке выше) вообще не дала крена, даже микроскопического, мы специально замеряли зазор багажника и корпуса — хоть бы хны…
    1503419883_17-08-10-14-37-53.jpg

    Совершенство по имени Rio

    Честно говоря, нашей бригаде повезло не только с менеджером, но и с самой машиной: нам на тест-драйв досталась максимальная комплектация. И с этой оговоркой мы, пожалуй, согласимся с менеджером Валерием: машина стала совершенной. Салон из эко-кожи, бесключевой запуск, навигация, обогрев руля, всех сидений, лобового стекла и прочие «вкусности» вызывают однозначное желание оставаться в этой машине как можно дольше. А как красиво в сумерках выглядят светодиоды в задних фонарях! Не как раньше — светодиодными точками, а именно газоразрядной трубкой, как на «Ауди» или БМВ…

    1503419966_17-08-10-14-55-18.jpg 1503419919_17-08-10-14-55-11.jpg

    Парктроник как будто перекочевал сюда из лучших моделей европейского автопрома, он повторяет движение руля (на снимке выше), и уже не запутаешься, куда смотрят колеса…

    Разумеется, максимальная комплектация стоит почти в полтора раза дороже базовой, но покупатели, прокатившиеся на ней, часто говорят одну и ту же фразу: «снявши голову, о волосах не плачут» и берут «максималку» за 989 900 рублей, в то время, как минимальная комплектация Rio с кондиционером стоит всего… 669 900.
    1503420084_17-08-10-14-33-44.jpg

    Неоспоримым преимуществом Kia перед конкурентами являются гарантийные обязательства. Шесть лет гарантии либо 150 000 км — это безотказная работа машины вплоть до следующей покупки…

     

    verstov.info

    Изменено пользователем Максим





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: