• Подробный обзор салона комплектации Prestige 


    Максим

    Подробный обзор салона комплектации Prestige 

     

    Пока очередь на осмотр в ГАИ непреступно стоит на месте и не хочет никуда двигаться, расскажу тем, кто хочет купить новый Rio, за что Вы заплатите, купив Prestige. Напоминаю, что на данный момент такая обойдется вам в 899 тысяч 900 рублей. Чуть позже будет пост про внешние различия между ним, топом и простой комплектацией, мое мнение, стоит ли переплачивать, и ответ на вопрос: почему лично я все-таки переплатил.

    Итак, приборная панель:

    32d25b9s-960.jpg

    Такая приятная штука при включении зажигания.

    Что показывает на ходу:

    a2b25b9s-960.jpg

    Это третий вариант, если что.

    Есть 4 варианта отображения информации:
    1. Просто ваша скорость (цифровой спидометр). Очень хороший вариант, если не хочется перегружать приборную панель и свою голову информацией. Снизу мелким шрифтом будет температура за бортом и пробег, сверху — передача (или D) и сколько километров по расчету бортового компьютера вы проедете на остаточном топливе. Если вы любитель активной езды, от этого числа отнимайте как минимум 150км.
    Сверху и снизу вне зависимости от выбранного режима будет всегда одно и то же.
    2. Информация о поездке с вашего последнего обнуления (показывает последнюю поездку, по идее (проверю —
    отредактирую) обнуляется автоматически при заправке или включении зажигания, когда ей обновляться — решаете вы, это настраивается тут же.
    Что показывает:
    1. Сколько километров вы проехали после последнего обнуления.
    2. Какой у вас среднией расход топлива после последнего обнуления.
    3. Сколько времени вы провели на ходу после последнего обнуления (по-моему, показывает некорректно, что-то странное, в прошлой было то же самое).
    Если любите следить за расходом и так далее — отличный вариант.
    3. Накопленные данные за все время. Автоматически не сбрасывается, сбросить можно вручную. Информация будет в таком же виде, как и в пункте два, только здесь вы увидите всю ее за все время эксплуатации.
    4. Экономия топлива.
    Показывает средний расход с последнего автоматического обновления (вроде обновляется только при заправке), снизу от цифр будет шкала моментального расхода: сколько топлива на 100км вы тратите прямо в данный момент, шкала разделена на 3 части: 0-10, 10-20 и 20-30 литров, но показывает все детально, можно примерно понять, сколько расходуете с точностью до литра.

    1cf25b9s-960.jpg

    Это после сильной пробки с климатом, если что.

    Теперь что можно настроить:
    Дверь:
    Автоблокировка: отлючена / при движении (блокируются после 20-ти км/ч) / при переключении КПП (в драйв).
    Авторазблокировка: отключена / при извлечении ключа / при открытии водительской двери / при переключении коробки в паркинг.
    Освещение:
    Количество миганий поворотника при однократном нажатии: выключено (будет мигать столько раз, сколько будете держать / 3 мигания / 5 миганий / 7 миганий (это для кого?)
    Задержать отключение фар (два положения: вкл/выкл): фары и задние фонари погаснут автоматически через 15 секунд после отключения зажигания.
    Стоит отметить свет в салоне: он печальный и желтый, но он разгорается и гаснет плавно, создает ощущение дорогой машины, завтра сделаю диоды и должно быть все отлично. Также автоматически включается если вытащить ключ из замка зажигания, тоже ооочень приятно.
    Функции комфорта (спорное название):
    Все функции с галочками (только вкл или выкл)
    Режим стеклоочистителей и фар: показывает на приборке, какой режим выбран, при переключении дворников или фар. Бесполезно, но приятно.
    Уведомление о переключении КПП: также, выводит на приборку выбранный режим КПП. Тоже бесполезно, но приятно.
    Скользкая дорога: при температуре за бортом ниже 4х градусов будет предупреждать о скользкой дороге.

    Интервал обслуживания: выбираете интервал и включаете или выключаете предупреждение о скором прохождении ТО. Настраивается с точностью до ста километров.

    Дополнительные функции:
    Автоматический сброс расхода топлива (то, о чем я говорил ранее): выключен / после зажигания / после заправки
    Единицы измерения расхода топлива: километров на литр либо литров на 100 километров.
    Единицы измерения температуры: цельсий / фаренгейт

    Язык: 17 языков для приборной панели.

    Настройки по умолчанию (вернуть все настройки) если вдруг переключите на корейский, вернуть на настройки по умолчанию — это последний пункт :).

    Далее, мультимедиа:

    6d8a5b9s-960.jpg

    Извиняюсь за пересвет.

    8 кнопок: Radio, Media, Seek/Track, Setup/Clock, Menu, Back, Preset.
    Ниже 6 кнопок (для радио и для мультимедиа, в управлении мультимедиа они тоже нужны) и две крутилки: громкость вверх-вниз (нажатие — вкл/выкл), и настройки (меню переключаем этой крутилкой, настраиваем все тоже ей.
    Работает хорошо, быстро, есть блютуз, есть микрофон для хэндсфри, настраивается интуитивно, все понятно, есть настройки дисплея, звука, часов, блютуза, системы и выключение экрана. Ничего необычного. Яркость дисплея по умолчанию автоматическая, не мешает никогда. Есть дневное и ночное освещение, они отдельно настраиваются, всего 10 режимов яркости: от -5 до +5, но, думаю, вам понадобится только автоматический режим. Заставка выключенного экрана — это либо аналоговые, либо цифровые часы, либо ее просто нет. При выключении выводит выключенные часы, полную надпись дня недели (это важно, не только вскр и пн , а полностью пишет слово), число, месяц и год. При включении система выводит логотип Киа, смотрится хорошо.

    Дальше: климат.

    3fca5b9s-960.jpg

    Еще раз пересвет и плохое качество, извиняюсь. (В простых комплектациях тут будут крутилки, больше похожие на рубильники)

    Все просто, интуитивно понятно, выглядит потрясающе. Левая крутилка: температура и авторежим (кто не знаком с климатом: машина будет сама выбирать, с какой температурой воздух нужно дуть и куда так, чтобы в салоне была указанная вами температура). Правая крутилка: выбираете, с какой силой дует. Если крутите ее, режим авто отключается. Экранчик красивый, удобный, информативный. Ниже кнопки, слева направо:
    выключить / куда дуть / рециркуляция воздуха / электрообогрев лобового / какая-то хрень с дырками. За ней, кажется, какой-то разъем, но его не видно. Кто знает — поделитесь в комментариях, что это?
    Крутилки массивные, не хлипкие, но и не стоят, как влитые, на ощупь приятные, похожи на металл, крутить очень удобно. На ощупь интуитивно определяется, на сколько делений прокрутили, смотреть на экран не приходится.
    Снизу слева и справа два стика (как у джойстика от плейстейшна), левый: обдув лобового, зоны стоянки стеклоочистителей и форсунок омывателя. Кстати, стоят они очень удобно, в нише капота, на капоте не торчат, сразу не разглядишь, где они, все сделано круто.

    32aa5b9s-960.jpg

    Работают, как в Ауди (кто ездил на относительно новых Ауди, поймет), совсем по-другому, нежели в старой. В старой было ощущение вазовских форсунок и они забивались и замерзали, тут такого скорее всего не будет.
    К слову, режимы стеклоочистителя: 3 основных, 5 регулировок интенсивности. Интенсивность включается с задержкой, так что если вам зальют лобовое полностью из лужи, вариант только один: переключить в самое верхнее положение основного режима, оно включается сразу. То, что дворник не достает до стойки — тема отдельная, тысячу раз уже каждый упомянул в своем блоге. Будем пробовать решать.

    d6a5b9s-960.jpg

    Обратите внимание, на каком расстоянии от стойки грязь. При использовании омывайки все еще и пенится, а зимой там будет лед
    cd6a5b9s-960.jpg
    Кто говорил, что 3,5см? С пачку сигарет в ширину полоска.

    Снизу под климатом две розетки на 12V, прикрытые удобными заглушками на пружинах, сделано классно.

    8b9a5b9s-960.jpg

    Над флешкой полочка, там лежит пульт от ворот, обратите внимание.

    Также Auxiliary вход и вход для USB. Здесь косяк: они горят некрасиво, если не будете вставлять флешку, будет видно, как горит разъем, смотрится очень дешево. С ауксом все норм. Над этими розетками небольшая полочка: если наклеить туда специальное покрытие, можно класть туда телефон, если он небольшой, ключи, ну и все такое. Иначе, думаю, при разгоне все будет вылетать и ссыпаться в нижний карман под розетками, несмотря на то, что вроде как полка сделана с уклоном. Сделана она, кстати, так, что с водительский стороны там сантиметра на 3-4 меньше места. К слову говоря, пересмотрел тысячу обзоров про Рио перед покупкой, ни в одном про эту полку ни слова не услышал. И сам я ее увидел только что :D. Курящим людям будет тяжело, так как прикуривателя нет, а колхозить свой — значит розетка будет всегда открыта, выглядеть будет очень плохо. Придется в подлокотник положить зажигалку и не выносить ее оттуда никогда.
    Экранчик климата, думаю, будет царапаться. Декоративный пластик под стекло вокруг крутилок неизбежно заляпывается пальцами. Либо крутить аккуратно, либо постоянно протирать. Заляпанный выглядит ужасно. Отдельно стоит упомянуть очевидное, горизонтальная планка во весь салон и пластик вокруг мультимедиа — глянцевый. Типа рояльный лак, типа лакшери. Очень, очень, ОЧЕНЬ маркий. Протирается с большим трудом, видна каждая пылинка, протирать нужно каждый день микрофиброй, желательно со средством, наверное, для стекол. Либо простой чистоймикрофиброй, если она будет грязная или пыльная — все грязь и пыль останется на этом глянце. Если не протирать, выглядит отвратительно. Но чистый смотрится очень дорого. Вообще, в целом, интерфейс приборки, мультимедиа и дизайн салона создают стойкое ощущение, что это не Киа, а Ауди. Несколько раз ездил на последнем Q7, вот тут ощущения от вышеперечисленного очень похоже, ЧСВ (чувство собственной важности) вырастает в несколько раз, когда садишься в салон.
    Также хочется добавить, что играет мультимедиа чуть хуже, чем никак. По моим личным ощущениям, играет даже хуже, чем в третьей Рио, как ни настраивай. Эквалайзер трехполосный, настройки минимальные: фейдер/баланс. По низам вроде поинтереснее, но хоть в этой комплектации 6 колонок, вместо 4-х в стандартной, середина и верх какие-то либо невнятные, либо слишком ярковыраженные в плохом смысле. В общем, все хорошо в мультимедиа, кроме самого главного.

    Руль:

    e3125b9s-960.jpg

    Слева 4 кнопки, два джойстика. Выключение звука, режим мультимедиа (радио/медиа), взять трубку (если подключен телефон), положить трубку. Если не подключен, этой кнопкой подключается автоматически. Джойстики: громкость вверх-вниз и треки (или радиостанции) вверх-вниз. Дизайн шикарный, сигнал уродский, но это дело поправимое, об этом будет отдельный пост: как сменить эту клоунскую пищалку на нормальный сигнал. Пока только мограю фарами, сигналить стыдно :D.
    Справа две кнопки и джойстик (у соляриса второй джойстик есть — управление круизом, нам круиз не завезли). Вся правая сторона кнопок на руле отвечает только за настройки бортового компьютера, рассказывать смысла нет, там все максимально просто и понятно.
    Также стоит обратить внимание на то, что пластик вокруг кнопок на руле очень маркий: если у вас хоть немного запотели руки, все будет видно на этом пластике.
    На ощупь руль отличный, здесь он обшит кожей (в простых комплектациях будет пластик вроде), кожу невольно щупаешь, пока едешь. Но отдельно уже упомянал: если по этому рулю один раз неудачно чиркнуть ногтем, это будет очень сильно видно, убрать это будет нереально. На коже никаких отпечатков не остается, хоть мокрыми руками весь обтрогай. Не знаю систему подогрева руля, но по ощущениям, он греется не только в местах хвата, а вообще по всей площади, так что как бы вы не держались за руль зимой, вам будет тепло.

    Ручка КПП: очень удобная, положения стандартные, НО ручной режим нелогичный: вверх — это плюс, вниз — это минус. Рука по умолчанию хочет сделать наоборот, так как это гораздо логичнее и тогда рука повторяет движения кузова и тебя вместе с ним. Хотите использовать ручной —
    придется привыкать. Над КПП три кнопки: подогревы сидений и руля, кнопки удобные, подогрев сидений двухступенчатый. По бокам от тоннеля КПП раньше были небольшие кармашки, теперь их убрали. Вроде должно дать больше пространства для ног в ширину, но я маленький (худой и рост 176), поэтому не заметил. Касаемо пространства еще один момент: высокий человек (185см+) скорее всего здесь испытает трудности с тем, чтобы удобно помещаться. Друг с ростом 192 садился, пробовал настраиваться, как ни крути: правая коленка упирается в левый джойстик климата. Не факт, что у вас будет также, но советую обратить внимание и обязательно попробовать в автосалоне настроить сиденье под себя, если ваш рост больше 185-ти сантиметров.

    Водительская дверь: красивая вставка из того же глянцевого пластика, ее обычно не касаются, так что пачкаться она не будет. Ручка удобная. Закрывать удобно за кармашек. Двери закрываются тяжелее, чем в третьей Рио, но с более благородным звуком. Хотя если сравнивать с немцами, то, наверное железяка. По кнопкам: автоматический стеклоподъемник теперь работает и вверх и вниз, но он снова только для водителя. Это, конечно, убивает. Остальные приходится держать. Расположены удобно, стекла поднимаются/опускаются быстро, хорошо. Выше центральный замок, тоже все удобно, еще выше блокировка окон задних пассажиров, выше электрорегулировка зеркал. Все удобно, кроме самих зеркал: они хорошие (информативные), но маленькие. Они более правильной формы, чем в старой Рио (снизу угол выведен дальше, лучше просматривается слепая зона), но они меньше. В принципе, не критично.
    Отсек для вещей большой, очень удобный. Отформовки под бутылку и кармашки есть во всех дверях (включая задние), спереди помещается полторашка колы, сзади — литрушка. У меня там стаканчик от колы из макдональдска, покрашенный черной краской (лютое извращение, знаю), это мусорка. Также две упаковки салфеток (для рук и для салона), балончик перцовки, чтобы не гремел, между двумя упаковками салфеток.
    Пластик дешевый, грубый, будет царапаться. Я буду клеить на него пленку и вам советую. С виду тоже нормальный, не вазовский.
    По рулевой колонке: регулируется в больших диапазонах, по вылету тоже регулируется, тоже в больших диапазонах (начиная с комплектации Luxe). Ниже слева регулировка фар (цифр — 3, положений — 6), регулировка яркости приборной панели (21 положение), датчик давления в шинах (наверное, работает только когда что-то не так, потому что как бы я эту кнопку ни тыкал, ничего не происходит) и отключение системы стабилизации (полное или частичное — не знаю, проверю зимой с ручничком). Единственный момент — ручка для регулировки положения руля, в отличии от старой Рио, где все было прикрыто нормально, очень сильно торчит. Она гораздо лучше при этом прощупывается без опускания взгляда, но эстетически сделана некрасиво. За рулем теперь кожаный кожух, нормальный, красивый кожух, ничего в нем не просматривается. Если у вас старый кузов — гляньте, какое там позорище (или оно было у меня из-за простой комплектации — не уверен). Пластик на всей торпеде более правильный, чем на дверях, но тоже грубый и дешевенький. С виду — дорогой (мне кажется), по стуку — дешевый.

    Сиденья:

    Рассказывать тут особо нечего. Хорошие сиденья с нормальной боковой поддержкой, из приятной ткани. Но нет поясничного подбора — это косяк, после десятого часа за рулем ты прямо мечтаешь о нем.

    Крыша:

    bf665b9s-960.jpg

    Отдел под очки, удобный, с доводчиком, открывается плавно и с виду дорого, внутри обшит тряпочкой, греметь очки не будут, приятно.

    42e65b9s-960.jpg

    Спорная система ЭРА-ГЛОНАСС, с ней сталкиваюсь в первый раз, ничего не скажу. Приятно только то, что она под прозрачной крышкой, случайно никто не нажмет, проверять — не проверял, надеюсь, не придется. Зеркало на лобовом нормальное, не большое, не маленькое, но по ощущениям чуть меньше, чем в старой Рио. Никакого автозатемнения, конечно, нет, но есть ручка, которая опускает зеркало, чтобы вы видели только затемненное. Козырьки: без подсветки, да это и Бог с ним, но вот пассажирский козырек без шторки.

    b7e65b9s-960.jpg

    П****ц.

    Сколько стоит шторка? Себестоимость у нее рубля полтора? Купил Рио, а не Церато — страдай, нищий? Таков посыл маркетологов? Идиотизм. Над водительским козырьком микрофон для хэндсфри, вроде работает хорошо. Сзади плафон освещения теперь без трех положений, просто кнопка с надписью ON, мне кажется, так гораздо логичнее. Теперь по умолчанию работает в режиме, в котором работают передние лампы, отдельно можно включить кнопку. Для таксистов будет очень удобно включать свет, чтобы пассажиры сзади считали деньги.

    Бардачок:

    a5165b9s-960.jpg

    Обратите внимание, как над фиолетовой тряпкой засвечен пластик. Вот то, что над ним — дырка.

    Позорище. Маленький, неосвещенный, ничем не обшитый гробик, в который даже сложенный вдвое А4 помещается с трудом. Сверху большая щель, если кинете бумажку туда, она упадет под ноги пассажиров. Опять маркетологи? Страдай, нищий? Думаю колхозить подсветку.

    Подлокотник:

    71965b9s-960.jpg

    Внизу обратите внимание на маленькую отформовку (видимо, под ручник). Видно, что использовали максимальное пространство.

    Нормальный, сдвигаемый, удобный подлокотник. С ним все хорошо, кроме того, что тряпочка только внизу, если класть туда ключи или что-то подобное, все будет греметь. Планирую обшивать.

    Задний ряд:

    fe565b9s-960.jpg

    Обратите внимание на планку над ручкой. На передних дверях она глянцевая.

    Скажите мне, почему нельзя было повторить глянец с передних дверей на задние? Может, есть логика? Или опять бессмысленное удешевление в мелочах? В дверях, опять же, кармашки, отформовки под бутылку, стеклоподъемник и подогрев (да-да, для тех кто не знал, это большой сюрприз), сиденья нормальные, сам за собой сажусь — места навалом, друг с ростом 192см садился сам за собой, не упирался в спинку водительского. Задняя спинка под наклоном, в общем, удобно. И ручки для складывания заднего дивана теперь не уродские, как в старой, а удобные, которые удобно дергать. Над головой у меня тоже места много, но высокие жалуются (судя по обзорам). Кармашек в спинке переднего пассажирского сиденья есть, а спинке водительского — нет. Опять?

    bce5b9s-960.jpg

    Еще момент: две из трех инерционные защелки для ремней безопасности задних пассажиров не имеют своих кармашков и постоянно торчат, что весьма неудобно.

    Подлокотника нет и быть не может (тоже обидно).
    В тоннеле, соответственно, никаких дефлекторов нет (они опять не для нищих плебеев на Рио).

    Еще один момент: в старой Рио под ногами у водителя было два крючка для коврика, под ногами переднего пассажира — один. В новой под ногами пассажира нет ничего, это очень неудобно. Во-первых, с моей ездой, пассажир всегда будет забивать этот коврик под бардачок в поисках педали тормоза. Во-вторых, после того, как он забьет его туда, под ковриком окажется весь песок, грязь и вода с коврика, на обшивке пола. И все это будет там в любом случае, потому что там каждый будет ерзать ногами. Почему его убрали — вообще понять не могу, опять чтоль три рубля сэкономили?

    На этом, вроде, все. У кого что есть добавить — буду редактировать, спросить — отвечу. Спасибо за внимание, жду комментариев!

    Пробег: 900 км

    drive2.ru/l/482253772475596881/





    Обратная связь


    С дворниками придется что-то делать)) можно переставить поколение на пару забцов наверное

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Откровенно не вижу смысла брать престиж за 900тыс, если можно взять премиум за 935 с защитой и коврами, соответственно 925 без допов (не верите, могу ДКП показать). Простой торг+скидка по трейдинн. 

    По музыке - соглашусь..хлам. По тому, чего у нас нехватает, а хотелось бы - все закономерно. Этого нет в Солярисе, а значит и у нас быть не должно, т.к. маркетинг штука такая... )

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    @Perfectionist  ну это тебе как-то несказанно повезло, мне менеджер сказал что сейчас только предзаказ на максималку и скидки не дают

    Изменено пользователем Stason
    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    @Stason 30 скидка по трейдинн + 35 сверху скидка)

    другим дарят зимнюю резинку / страховку / сигналки, так что в принципе можно выйти на нормальную цену)

    Сейчас с таким спросом на РИО всем менеджерам скорее всего поднимут планы продаж и они будут делать подарки. Почти все кто хотел уже сделали прездаказы\купили из наличия и надо будет чем-то завлекать. Торговаться по телефону бесполезно. Надо ехать с налом на 100% оплату.

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    3 часа назад, Ecoman сказал:

    С дворниками придется что-то делать)) можно переставить поколение на пару забцов наверное

    на предыдущем рио нет такой проблемы, полоса "нечистки" гораздо меньше. странно почему они так стали делать

    на новых солярисах тоже жалуются

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: