Тест-драйв Kia Rio: Легкость бытия
Что требуется от городского автомобиля?
Компактность, простота управления, динамика и приличная геометрия, чтобы не ломать бамперы на парковках.
Мы протестировали новый Kia Rio, и оказалось, что он имеет все качества, чтобы продолжать оставаться бестселлером среди городских автомобилей.
Хорошее не испортили!
Как мы упомянули, маленькая модель Kia является бестселлером, занимая первые строчки рейтинга продаж в России.
Что в этом случае главное при ее обновлении? Правильно - не испортить.
Нет, это не просто фейслифт: автомобиль получил измененную платформу, став чуть длиннее, расширился салон и общий силуэт стал немного "спортивнее".
Новый Kia Rio изменился не только внешне
Пропорции с длинным капотом и укороченным багажником явно к лицу новой машине, а задние фонари, объединенные общей линией, визуально делают ее еще и солидной.
Новый Rio на городских улицах смотрится очень органично: это настоящий сити-кар
В экстерьере теперь нет отсыла к азиатским чертам - машина не старается выглядеть дороже, чем стоит.
Кто-то критикует, но мне это понравилось. Конечно, дизайнеры не обошлись без оригинальных "фишек", вроде "бумерангов", куда вписаны противотуманки и задние катафоты.
При всем этом выглядит она очень свежо и радует легкостью и простотой линий.
Забегая вперед, скажу, что это нашло отражение и в поведении машины.
Спокойствие и стиль.
Изменился и салон.
Причем, если внешность требует некоторой адаптации вкуса, то внутри дизайнеры "выстрелили" сразу по всем потенциальным покупателям - интерьер стал лучше во всем.
В интерьере нового KIA Rio четко прослеживается влияние "европейской" школы дизайна
Материал - простой пластик, но он очень неплох на вид и не досаждает никакими скрипами. Приборная панель не имеет колодцев для основных шкал, но именно это и придает гармонии городской машине.
И, на мой взгляд, самое лучшее, что удалось интерьерщикам - архитектура передней панели в комплексе.
Садясь за руль нового Rio, понимаешь, что это автомобиль малого класса, но глаза постоянно говорят, будто сидишь в классе D.
Камера заднего вида + парктроники - это удобно и безопасно
Это сугубо личное впечатление, однако, кажется, что художники и хотели достичь именно этого эффекта.
Спокойные контуры центральной консоли, упомянутая "приборка" и протянутая во всю ширину горизонтальная линия - все это дает результат.
Эргономика Rio на "пять": все под рукой, "большому" водителю не тесно
Не чувствуешь, что машина - на самом деле маленькая, абсолютно нет! Кстати, объемный 500-литровый багажник тоже намекает на авто большего класса.
Эргономика водительского места порадовала - все под рукой, обзор просто отличный.
Внутри особенно понравились сиденья. Лопатки четко вписываются в отформованный профиль кресел, а боковая поддержка не дает повод искать, за что подержаться в поворотах.
Удобно не только за рулем, но и сзади - места тут побольше, чем старом Rio, как в ногах, так и над головой.
Подогрев сидений в нашей машине есть не только на передних сиденьях – роскошь явно высшего класса! - отличный климат-контроль. Руль регулируется как по наклону, так и по вылету. Пожалуй, все, что требуется для комфорта в поездках. Так и поедем же!
Двигатель с маленьким "бонусом".
Двигатель серии Gamma, который стоял на предыдущем Rio, модернизировали. Он имеет фазовращатели на впуске и выпуске, а также поршневые кольца с уменьшенным трением. Мощность его - 123 л.с.
В сочетании с 6-ступенчатым "автоматом" это дает возможность ехать расслабленно - как в пробках, так и на трассе.
KIA Rio на трассе
Динамика машины с АКПП вполне удовлетворила в городе - легкий седан бодро набирал скорость, не было никаких провалов при трогании.
KIA Rio новой генерации
Похоже, вот они - регулируемые фазы и длина впуска. Работают.
При всем этом чувствуется, что двигатель любит высокие обороты. Если продавить педаль газа в пол на трассе, то "автомат" полсекунды дает ему раскрутиться на низших передачах, и уже потом, подав громкий голос, мотор ускоряет машину.
В машине было пятеро мужчин плюс багаж, но динамика осталась на хорошем уровне.
Вообще, в пути я думал, какой термин лучше всего опишет характер новой машины.
Легкость!
Невесомые педали, легчайший руль, понятный "автомат" доставили удовольствие, когда я "протискивался" в своем дворе, заставленном соседскими машинами.
В тесном дворе спального района на KIA Rio чувствуешь себя спокойно...
Подвеска и клиренс позволили легко запрыгнуть на любой бордюр, а в виде исключения - даже проехать по лесной дорожке, устланной корнями деревьев.
...а клиренс позволяет даже "запрыгнуть" на кромку бюрдюра
Все правильно - владельцу городской машины тоже можно иногда выезжать на пикник, нет проблем.
Российская грунтовка по дороге на пикник - KIA Rio не помеха!
В общем, все просто и без напряжения - на дороге Kia не заставляет полностью сосредоточиться на себе.
Она уверенно держит траекторию, не "гуляя" в колее, только добавить бы шумоизоляции...
KIA Rio 2017
Было время подумать о том, как в 60-е годы корейцы ворвались на мировой рынок, начав с банальных копий известных брендов, а теперь уверенно сами стали хедлайнерами.
И не только на российском рынке.
Машина для всех.
Однозначно, новый Kia Rio не потеряет своего покупателя.
Несмотря на то, что лично я люблю машины побольше и "позлее", большинству покупателей он "зайдет на ура".
У Rio есть все шансы стать новым бестеллером на российском рынке
К нему не нужно привыкать, потому особенно, по моему мнению, новинка подойдет женщинам. Впрочем, и молодые парни, которые только начинают свой путь автомобилиста, с удовольствием возьмут его.
Кстати, статистика говорит, что очень часто такие категории покупателей и оформляют себе эту модель.
Они, однозначно, не прогадали.
carzclub.ru
Комментариев нет
Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией