-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Поздравляем с покупкой и окончанием мучений! Добро пожаловать в ряды тех кто на "светлой стороне" =)
-
Да уж... Совершенно "новый" двигатель (с 2010 то года) "объемом" 123 л/с...
-
На наших машинах кнопка блокирует только задние стеклоподъёмники. Переднего пассажира нет.
-
Мое мнение что вполне нормально. Сам езжу между 2200 и 3000. Редко в горку 3500. Но и машина пока 1000 не проехала.
-
Бортовик показывает переключение наверх уже при 1900-2000. Мануал гласит держать 2000-4000 при обкатке. Прокатился на тест драйве еще на автомате. Тот тоже в пределах 2000 держал в спокойном режиме езды. Думается мне, что логика подсказки осталась с автомата и на механику не распространяется. Двигателю, даже 1.6, тяжело тянуть все что ниже 2000. К тому же подсказка не понимает, что ты едешь в горку и тебе 6 передача сейчас нафиг не сдалась. С учетом максимального крутящего момента на 4200 оборотов (на 1.4 5000), ждать, что он как дизель попрет с низов (1500-2000) мягко говоря некорректно. Многие считают, что если следовать подсказкам, то расход будет меньше. Ну, если разгонятся совсем медленно, может быть. Но чем труднее двигателю тянуть, тем больше топлива уходит.
-
У меня нет климата, так что выше сказанное для обычной печки.
-
Гетц 2008 года. Больше 3000-3500 не крутил. Масло не жрал вообще. Менял цепь когда, мотор внутри как новый. Пробег 150000.
-
Алгоритм по мнению специалистов следующий: - при температуре за бортом выше -5. 1. прогреть двигатель 2. включить печку 3. включить кондиционер на 10-15 минут 4. можно включить режим рециркуляции, но в отсутствии пассажиров. Помогает быстрее прогреть систему. Данную процедуру проводить не реже 1 раза в 2 недели. Для чего нужно: - профилактика появления трещин и конденсата в магистралях - обновление масляной пленки на поверхностях внутри компрессора - профилактика возникновения неприятного запаха Запуск кондиционера при температуре ниже -5 ЗАПРЕЩЕН! В таких случаях, для проведения профилактики, необходимо теплое помещение.
-
А вот тут ответа однозначного нет. Все по-разному считают. Сам думаю следующее. Запуск любого механизма при низких температурах - плохо. Нужен предварительный подогрев, потому как смазочный материал густой и пока дойдет до всех мест идет усиленный износ. Что касается кондея, ему нехорошо еще и от пониженного/повышенного давления фреона, которое меняется в зависимости от температуры. Аргумент ЗА вижу только один, устранение повышенной влажности в салоне при температурах ниже и около нуля. Бонусом идет снижение вероятности трещины на лобовом, если не забывать хотя бы снижать поток воздуха, ставя на "лобовое+ноги". Тут и кондей не включится и лобовое локально не перегреется. При температурах -20 и ниже я вообще переключаю на салон при прогреве.
-
Автоматическое включение происходит при выставлении обдува "только лобовое стекло". Если установить на "лобовое + ноги" то он автоматом не включится. На сколько знаю у новых Кий такой сценарий не отключается.
-
Внесите меня в базу, карту оплатил!
-
Вот тема. http://kia-clubs.ru/forums/topic/702-nizkiy-uroven-omyvayuschey-zhidkosti-kia-rio/
-
Сигнальная лампа есть. Загорелась когда кончалась жидкость. Комплектация Comfort.
-
Всем привет из Нижнего Новгорода! Уже неделю являюсь счастливым обладателем белого X-line 1.6 MT Comfort. До этого ездил на Hyundai Getz. Люблю Корейцев, хоть они уже и наполовину Русские)