-
Публикаций
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
может мне показалось а может и самовнушение но ездил я как-то на 5w40 мотюль избочки в сервисе у друзей, а потом офицалы снова бахнули туда лукойла 5w30. так вот когда забирал ее с ТО показалось что она стала громче! вобщем мое мнение что зависимость от масла есть и не нужно доказывать что ремкомендована тридцатка. я знаю что написано но они что угодно рекомендуют и сделают чтоб вы через 5 лет новый двигатель купили у них или вабще автомобиль целиком. всю жизнь все машины ездили на сороковке и норм ...
-
владелец телеги хоть и обычный троль но абсолютно прав если что. балка гавно, единственное что с этим можно сделать это смириться. и не ездить на заднем сиденье. ну или там подушечку подложить, я видел такие специальные круглые.
-
только шум?? вибраций нет? защита установлена? установлена поверх стандартной пластиковой? в моем случае подобное было от загнутой защиты ) криворукие офицалы на ТО...
-
papajuster подписался на автосканер для нашей машины
-
вопрос следующий. кто-то пытался самостоятельно покупать сканеры и читать машину? если да то каким сканером и каких версий на али эти девайсы начинаются от 350 рублей за ELM327 самый распространенный, но у нас машина плюс минус свежая.... и еще вопрос покажет ли сканер какой из датчиков парктроника умер или отвалился? так как при включении задней появляется сообщение проверьте систему. и если задние датчики пищат нормально и есть индикация на приборке, то перед вабще ниначто не реагирует полностью. знаю что гарантия но у меня был ремонт по морде с заменой одного из датчиков так что скорее всего откажут. терять день чтобы лично в этом убедиться в ближайшее время просто не могу, а до ТО еще 10 тыщ...
-
не утверждаю что это истина просто объясняю происхождение версии. давно читал что у присадок которыми октановое число повышается небольшой срок жизни. и что они довольно быстро разрушаются или еще как-то выдыхаются. и по сути если залил бак пятого то через неделю это второй. банальная экономия пяти копеек сам езжу на втором. заливаю всегда полный ибо катаю много.
-
прошу прощения что внес дизенформацию. они не от третьего серато у нас стоят. от ай 30 они у меня на пробеге 27 были поменяны на вот эти SP1240 (без пружинок! и все отлично) и заменена тормозная жидкость. прибор какой-то модный показал что родная уже все.... и о чудо я в принципе получил что хотел. мой механник сказал что для новых корейцев это норма, что на многих машинах приходится так менять рано админ если есть возможность исправьте там в моем тексте а то люди будут искать аналоги. чтобы было.
-
октавия 1.8т с чипом на 240коней. тормоза: колодки ате керамик диски трв
-
сегодня и мой застучал сутра. ясен хер что облазил весь интернет сразу и вот что вынес. (пробег 23, масло ликвимоли 5w40? ,бенз всегда второй с газпрома) стучат у всех - смириться! было упоминание про задиры к 30 у кого-то на третьем ТО вылез натяжитель как виновник. если честно то не хочется попадать на двигатель, много случаев когда офицалы опрокидывают с гарантией сказал "некачественное топливо"
-
papajuster изменил фотографию своего профиля
-
тормоза. если говорить без мата, то очень слабенькие купив машину сразу понял что тормоза тут это формальность. типа у других машин же есть и тут пусть будут, абы какие. в принципе в штатном режиме под жопой дамы или пенсионера они наверное и прослужат долго, но если ехать чуть быстрее и активнее педалировать то нет. они ужасны. на пробеге 10 тысяч у меня уже долбило руль и педаль тормоза (ну я могу ударить тормоз в пол, чо такого, и нормальные тормоза это обязаны выдерживать). диагноз разумеется подтвердился: повело диски. хер с ними, вполне ожидаемо. открываю экзист забиваю вин и..... очень удивляюсь. родные по пять косарей за штуку и штук 10 всего абсолютно неизвестных мне заменителей. любимых TRW среди них не оказалось. немного потыкав кнопки выясняю что тут тормоза такие же как и на третьем серате. интернет оказался завален инфой что они такие же слабые и обсуждены варианты решений (очень немного!!!). выбрал вот эти диски Sangsin (SD1071). цена 3500 + рубль за работу отдал ребятам. колодки пока оставил потому что они целые да и скоро снова разбирать когда буду менять подвеску. заодно диски обкатаю, если не понравятся тоже выкину потому что есть на драйве один парнишка который нашел с дырочками и проточками диски (ай люблю) задние тормоза киа церато, киа церато плохо работают тормоза, тормоза киа церато, тормоза киа церато 4 поколения
-
у меня тоже появился, притом не сразу а после длительного простоя и ремонта потом у ОД. я как то связывал эти факты поначалу. а тут вот оказывается проблема носит массовый характер. если кто победит дайте знать. я грешу пока на колодку залипающую, так как тормоза у нас гавно полное совсем не исключено
-
я вам больше скажу, лкп и на метал так же нанесено, разглядывая сколы на капоте там грунт совсем не просматривается. а сколов уже очень и очень много
-
дырки сверлить рука пока не поднимется, но попробовав несколько других вариантов понимаю, что придется! нужно только место выбрать теперь
-
не было ничего столько времени и вот началось. прямо резко и прямо сразу и прям сильно после каждого дождя и интересное совпадение, автомобиль после всех приключений про которые я писал в других темах в очередной раз был в сервисе у офицалов на замене проводки и я настаивал на том чтобы нормально отрегулировали фары. вернее переделали эти самые регулировки после того как настроили их в пол. при перечисленных обстоятельствах что они могли там сломать? я конечно позвоню и скажу что они криворукие долба*бы но мне кажется что ответ очевиден, что "мы там ничего не трогали"
-
тем что у них все легко вытаскивается а у себя я сегодня погнул ковырялку ))) держится крепко крепко ...
-
гремит люто эта штука. не так давно начала. настолько сильно что уже руки тянуться к отвертке покавыряться может кто знает как правильно его от туда вытащить? дальше уже я разберусь. поверхностный поиск не дал результатов кроме аналогичной проблемы у рио, но там он легко вынимается.