-
Публикаций
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
чтоб допуски были ILSAC 4,5 или ACEA A5
-
А мне вот очень нарвятся 15е литьё. И Колпаки 15е тоже. Интересно, есть ли в продаже реплика литья 15? заводские стоят как крыло от боинга
-
В лето лучше 5w20\30, чем 0w20. Полимерного загустителя меньше. Хотя можно и 0w20 конечно
-
откатал зиму на таком. мотор шумнее, чем на total HKS, но на тотал потупее.
-
глупо. давидыч со своим одноруким бандитом просто хапнул денег. ни одного допуска у этого масла нет
-
это для идеальных условий и экономии топлива. про защиту от износа там ни слова нет. если условия тяжёлые, такие как пробки, резкие ускорения, автозапуск, то масло 20 вообще в воду превратится, тогда как у 30 есть запас по разжижению
-
я бы залил 5w30 A5. сам откатал в таких условиях 5w20, и судя по капельной пробе масло близко к смерти. двадцатки для более высокой средней скорости твой вариант Total HKS 5w30, Total NFC 5w30, или что-то крутое типа Valvoline fe 0w30
-
это масло заводской заливки. именно его льёт завод. хорошее масло. средняя скорость какая у вас?
-
дилер вас обманул
-
нужно открутить 1 гайку и прикинуть к новому диску
-
ещё раз, штампы стоят ет46. но ет48 ставятся без проблем. лично проверено
-
ааа. ну литьё. у меня на литьё пока нет финансов. да и не фанат я. мне очень нравятся штатные колпаки, украденные киа у ситроена))))))))))
-
так у меня оба комплекта оригинал. только второй с соляриса.
-
по управляемости никакой разницы. даже посадочная плоскость 1 в 1. рассматривая рядом диски и колпаки мы с коллегой пришли к выводу, что новые диски, ет 46 сделали другой формы и изменили вылет только для того, чтобы сделать другие колпаки ,которые имеют визуальный обман. Родные колпаки смотрятся больше, типа всё колесо смотрится поболее)))