-
Публикаций
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Silence
-
-
А мне вот очень нарвятся 15е литьё. И Колпаки 15е тоже.
Интересно, есть ли в продаже реплика литья 15? заводские стоят как крыло от боинга
-
В лето лучше 5w20\30, чем 0w20. Полимерного загустителя меньше. Хотя можно и 0w20 конечно
-
откатал зиму на таком.
мотор шумнее, чем на total HKS, но на тотал потупее.
-
глупо.
давидыч со своим одноруким бандитом просто хапнул денег. ни одного допуска у этого масла нет
-
10 часов назад, Denis81 сказал:По мануалу первым идёт масло 0в20, а потом 0в30 и самым последнем 5в30. Собираюсь лить либо KIA MOBIS 0W20 4L МАСЛО МОТОРНОЕ PREMIUM GASOLINE ENGINE /API: SN ACEA С2 либо зепро идемитсу медалист 0в20.
это для идеальных условий и экономии топлива. про защиту от износа там ни слова нет.
если условия тяжёлые, такие как пробки, резкие ускорения, автозапуск, то масло 20 вообще в воду превратится, тогда как у 30 есть запас по разжижению
-
22 часа назад, Denis81 сказал:Езжу только город. Сегодня посмотрел средняя скорость 20км в час показывает бортовик.
я бы залил 5w30 A5.
сам откатал в таких условиях 5w20, и судя по капельной пробе масло близко к смерти. двадцатки для более высокой средней скорости
твой вариант Total HKS 5w30, Total NFC 5w30, или что-то крутое типа Valvoline fe 0w30
-
22 часа назад, Denis81 сказал:А если со своим маслом приеду. ОД вроде разрешил со своими расходниками с гарантии не слечу??? Масло хочу привести наше вот такое
HYU/KIA MOBIS 0W20 4L МАСЛО МОТОРНОЕ PREMIUM GASOLINE ENGINE /API: SN ACEA С2 это масло заводской заливки. именно его льёт завод.
хорошее масло.
средняя скорость какая у вас?
-
В 09.03.2018 в 11:17, Denis81 сказал:Скоро на 0 ТО поеду, звонил ОД, спросил какое масло льёте? А он мне SHLL HELIX HX8 5в40. Я ему это же A3/B3,A3/B4. А в мануале А5 в5. На, что он мне A3/B3,A3/B4 масло рекомендовано заводом изготовителя. Ребят так ли это? Собираюсь на этой машине долго ездить и качественное масло лить. Я никогда не экономил на маслах, пусть подороже но получше.
дилер вас обманул
-
В 04.03.2018 в 20:45, Sever123 сказал:День добрый. Кто может подсказать подойдут ли колесные гайки с штампованных дисков на литые, или надо покупать специальные!
нужно открутить 1 гайку и прикинуть к новому диску
-
ещё раз, штампы стоят ет46. но ет48 ставятся без проблем. лично проверено
-
-
В 24.01.2018 в 20:28, DIM763 сказал:Я себе ЕТ46 взял у КиК оригинал Неман.
это какие?
-
так у меня оба комплекта оригинал. только второй с соляриса.
-
по управляемости никакой разницы. даже посадочная плоскость 1 в 1.
рассматривая рядом диски и колпаки мы с коллегой пришли к выводу, что новые диски, ет 46 сделали другой формы и изменили вылет только для того, чтобы сделать другие колпаки ,которые имеют визуальный обман. Родные колпаки смотрятся больше, типа всё колесо смотрится поболее)))
-
8 часов назад, DIM763 сказал:А поведение авто изменилось ? Хочу диски с ЕТ 46 КС685
мне кажется да ,в лучшую сторону. как будто родные диски потяжелее.
Хотя купленные диски оригинал, и колпаки хундаевские оригинал. Берите смело ет48, если вопрос к этому.
Я уже и по трассе и по городу покататься успел
-
8 часов назад, st.Archer сказал:Во втором сообщении темы, на картинке, указано: R15 - вылет 48, R16 - вылет 52. Но тут многие утверждают, что для 15 радиуса вылет 46, поэтому не знаю, насколько верна информация для 16-х.
всё верно. 15е родные -46. 16е- 52. Я купил штамповки с соляриса предыдущего поколения, с вылетом 48- встали как родные.
-
22 часа назад, Dimon сказал:@Silence а почему дилеры льют другое потом?
потому что им удобней лить total m3 5w30. т.к. его в дизели можно заливать и в бензинки. но оно не идеал для наших моторов
21 час назад, JonnyP сказал:Льют это с завода
HKS не льют с завода. Некоторые дилеры его льют, и это отличное масло. Но с завода залито 0w20. и этому есть подтверждение в виде лаб анализа.
заводское 0w20 и тотал HKS 5w30 очень похожи по рецептуре. просто тотал погуще
-
-
С завода залито масло 0w20. сливали масло с креты с таким же мотором, и делали тест.
-
залил зепро 0-20? нормально?
-
1 час назад, Dimon сказал:чего не будет?
проблем. с задеванием, с нагрузкой на ступичные, с внешним видом из-за иного вылета
-
Т.е. если поставить штампы от соляриса с вылетом 48 проблем не будет от слова совсем?
-
ну там прямой впрыск может, я хз. среди одноклассников наш мотор лучший+он цепной
-
В 17.10.2017 в 15:02, Cerber сказал:Я не из тех людей кто не меняет масло вообще, я просто высказал свой мнение что при обычной эксплуатации наших моторов, без постоянного нахождения в красной зоне, без каждодневных многочасовых пробках - менять раз в 5 тысяч не к чему (повторюсь, это лично мое мнение). С 7500км пробега согласен бесспорно - менять масло надо обязательно.
Если есть такие, кто на наших моторах постоянно "висит" в красной зоне и стоит в пробках, то тут масло менять надо еще чаще, раз в 3000 км, но если большое НО,
мало кто будет менять масло раз в 3-5 тысяч, по той простой причине, что машина на гарантии 5 лет.
Все мои высказывания это чисто мое мнение и навязывать я его ни кому не собираюсь!
Какой же это овощной мотор? Он самый мощный среди одноклассников. А фишка в том ,что для такой мощи очень маленький объём картера. 200-250 часов и масло умирает. В условиях адовых пробок и на 4 тысячи заменить масло не помешает
А по анализу выше- алюминий там от присадочного пакета. там порядок с алюминием
в Двигатель и топливная система (Общие)
Опубликовано
чтоб допуски были ILSAC 4,5 или ACEA A5