Tony-ptz

Участник Kia Club
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Нейтрально

Информация о Tony-ptz

Информация

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    27
  • Авто
    KIA Rio 4 2017
  • Город
    Петрозаводск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Ставят ведь на машины более высокого класса! Они там установлены с завода. Шумка просто маскирует шумы от кузова и подвески. Дак все и идет через подушки но при движении по дороге каждый элемент все равно передает вибрации на кузов. А куда именно устанавливали? И какова стоимость деталей? Расскажите по подробней!
  2. Шумоизоляция носит немного другой характер "защиты от шумов и вибрации". Так сказать она маскирует шумы за толстым слоем оклейки специальных материалов затрудняя их проявления в салоне. Демпферные блоки устраняю саму причину скрипов и шумов( Так сказать гасят нежелательные вибрации с элементов подвески и кузова). По поводу стоимости это безусловно дороже чем установка блоков. Так же шумоизоляция гораздо сложней и дороже в монтаже на авто(разбор салона, снятие обшивки,торпеды). А Демпферы есть разных ценовых категорий от различных производителей и их стоимость гораздо ниже! Но они не дают той "защиты от шума" как полная шумоизоляция. Они просты в установке и не требуют особых навыков и разборки салона. Если деньги карман не жмут то можно все это установить одновременно и получить колоссальный эффект.
  3. Да есть небольшой шум при проезде лежачих и стыков. Если внимательно прочитать то там есть и про шум из арок. Шум от колес.... Шум от кузова... Данные демпферы позволят уменьшить шум от кузова. Видимо я мало написал инфы в теме либо вы не внимательно прочли.
  4. Блуждая по просторам интернета наткнутся на замечательный форум Фордоводов. И заинтересовала одна очень интересная тема. Тема заключалась в том что бы для улучшения комфортности в салоне они прибегли к установке специальных демпфирующих блоков на разные элементы конструкции а\м. По информации на форуме я выяснил что после установки данных блоков вибрация и посторонние шумы от работы подвески и силового агрегата, а также скрипов и дребезжание кузова, шум от колесных арок уменьшились на приличные показатели. Далее по теме есть варианты крепления на элементы подвески, а также кузова вашего а\м. Варианту установки, а также используемых Демпферов различны по своим размерам и параметрам. Так же присутствуют и самодельные образцы в виде запрессованных в сайлентблок свинцовых болванок. В основном использовались образцы от других марок а\м классом выше. Вот примеры блоков: Демпферы Volvo 9447383, вес = 730 гр . Демпфер на передний подрамник Hyundai/Kia 62499-3K000, вес = 2 кг. Mazda C236-28-660C Вес 2.3 кг. Собственно эта тема создана больше для поиска ответов на вопросы. Есть ли у нашего RIO похожие демпферы или кто ни будь устанавливал подобное на свой авто. З.Ы Я загорелся этой темой тем цены на данные приблуды не сильно кусаются, а отзывы вселяют надежду на светлое будущие данной задумки. Оригинальная статья: ffclub.ru/topic/361745/?pid=14333447#entry14333447
  5. А где в KIA средняя скорость указываться? У меня 1,6 AT Prestige. я чего то там не находил среднюю скорость движения. Кстати расход город 10-13 литров(очень напрягает. Езжу размеренно и без лишних рывков) - Трасса 6,5-7,0.(Это меня радует) Пробег 4500. Кстати странное явление заметил, что при прогреве А/М и последующем движении расходомер указывает от 60,0 до 99,9 литров на сотку! Как так? Меня расход в городе конкретно напрягает. Если сравнивать с официальными данными. Даже если накинуть пару литров на погрешность(условия,режимы эксплуатации, время года) то все равно много.
  6. Это будет не ранее 20 января так как записан только на эту дату. По телефону озвучил менеджеру эту проблему. Предложили сравнить с новым авто .
  7. Спасибо прочитал. Открытия окон не панацея в данном вопросе. Как раз на 5000км поеду на ТО - 0. И заодно поинтересуюсь данным вопросом.
  8. Вот именно что плохо закрываются только две передние двери. А задние можно толкнув пальцем закрыть с первого раза. Давно замечено что задние двери всегда легче чем передние и усилий что бы их закрыть нужно прикладывать гораздо меньше. Но на моей машине передние двери совсем не хотят закрываться нормально.
  9. Приобрел авто 2 месяца назад и не совсем еще распознал его особенности. Пробег 4000км. И вроде бы все отлично, но есть одно существенное но!!! Меня ужасно раздражает закрытие водительской и передней пассажирской двери. Я ни как ни могу привыкнуть закрыть дверь с первого раза при этом что бы не колыхалась вся машина. Либо я не достаточно прикладываю усилия и дверь остается открытой либо я ее закрываю так что хлопок как в жигулях. Замечу что задние дери закрываются на ура легким толчком без дополнительного усилия. Причем плохое закрытия что тянуть на себя в салон что толкать снаружи. При беглом осмотре было проверено: провисание дверей (хотя это странно для нового авто), дефекты петель, выпирание уплотнений, попадание посторонних предметов в замок. Ни чего не было обнаружено. Авто при покупке было осмотрено на предмет повреждений и перекрасов. Ни каких регулировок не производил не хочу портить болты Обидно так как даже в Новой ВЕСТЕ такого нет и там все двери закрываются как пушинки. Подскажите сталкивался ли кто нибудь с этой проблемой?