-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ставят ведь на машины более высокого класса! Они там установлены с завода. Шумка просто маскирует шумы от кузова и подвески. Дак все и идет через подушки но при движении по дороге каждый элемент все равно передает вибрации на кузов. А куда именно устанавливали? И какова стоимость деталей? Расскажите по подробней!
- 16 ответов
-
- допоборудование
- вибрации
- (и ещё #)
-
Шумоизоляция носит немного другой характер "защиты от шумов и вибрации". Так сказать она маскирует шумы за толстым слоем оклейки специальных материалов затрудняя их проявления в салоне. Демпферные блоки устраняю саму причину скрипов и шумов( Так сказать гасят нежелательные вибрации с элементов подвески и кузова). По поводу стоимости это безусловно дороже чем установка блоков. Так же шумоизоляция гораздо сложней и дороже в монтаже на авто(разбор салона, снятие обшивки,торпеды). А Демпферы есть разных ценовых категорий от различных производителей и их стоимость гораздо ниже! Но они не дают той "защиты от шума" как полная шумоизоляция. Они просты в установке и не требуют особых навыков и разборки салона. Если деньги карман не жмут то можно все это установить одновременно и получить колоссальный эффект.
- 16 ответов
-
- допоборудование
- вибрации
- (и ещё #)
-
Да есть небольшой шум при проезде лежачих и стыков. Если внимательно прочитать то там есть и про шум из арок. Шум от колес.... Шум от кузова... Данные демпферы позволят уменьшить шум от кузова. Видимо я мало написал инфы в теме либо вы не внимательно прочли.
- 16 ответов
-
- допоборудование
- вибрации
- (и ещё #)
-
Блуждая по просторам интернета наткнутся на замечательный форум Фордоводов. И заинтересовала одна очень интересная тема. Тема заключалась в том что бы для улучшения комфортности в салоне они прибегли к установке специальных демпфирующих блоков на разные элементы конструкции а\м. По информации на форуме я выяснил что после установки данных блоков вибрация и посторонние шумы от работы подвески и силового агрегата, а также скрипов и дребезжание кузова, шум от колесных арок уменьшились на приличные показатели. Далее по теме есть варианты крепления на элементы подвески, а также кузова вашего а\м. Варианту установки, а также используемых Демпферов различны по своим размерам и параметрам. Так же присутствуют и самодельные образцы в виде запрессованных в сайлентблок свинцовых болванок. В основном использовались образцы от других марок а\м классом выше. Вот примеры блоков: Демпферы Volvo 9447383, вес = 730 гр . Демпфер на передний подрамник Hyundai/Kia 62499-3K000, вес = 2 кг. Mazda C236-28-660C Вес 2.3 кг. Собственно эта тема создана больше для поиска ответов на вопросы. Есть ли у нашего RIO похожие демпферы или кто ни будь устанавливал подобное на свой авто. З.Ы Я загорелся этой темой тем цены на данные приблуды не сильно кусаются, а отзывы вселяют надежду на светлое будущие данной задумки. Оригинальная статья: ffclub.ru/topic/361745/?pid=14333447#entry14333447
- 16 ответов
-
1
-
- допоборудование
- вибрации
- (и ещё #)
-
Tony-ptz подписался на Улучшаем комфортность! Установка Демпферных блоков.
-
А где в KIA средняя скорость указываться? У меня 1,6 AT Prestige. я чего то там не находил среднюю скорость движения. Кстати расход город 10-13 литров(очень напрягает. Езжу размеренно и без лишних рывков) - Трасса 6,5-7,0.(Это меня радует) Пробег 4500. Кстати странное явление заметил, что при прогреве А/М и последующем движении расходомер указывает от 60,0 до 99,9 литров на сотку! Как так? Меня расход в городе конкретно напрягает. Если сравнивать с официальными данными. Даже если накинуть пару литров на погрешность(условия,режимы эксплуатации, время года) то все равно много.
-
Это будет не ранее 20 января так как записан только на эту дату. По телефону озвучил менеджеру эту проблему. Предложили сравнить с новым авто .
-
Спасибо прочитал. Открытия окон не панацея в данном вопросе. Как раз на 5000км поеду на ТО - 0. И заодно поинтересуюсь данным вопросом.
-
Вот именно что плохо закрываются только две передние двери. А задние можно толкнув пальцем закрыть с первого раза. Давно замечено что задние двери всегда легче чем передние и усилий что бы их закрыть нужно прикладывать гораздо меньше. Но на моей машине передние двери совсем не хотят закрываться нормально.
-
Tony-ptz изменил фотографию своего профиля
-
Приобрел авто 2 месяца назад и не совсем еще распознал его особенности. Пробег 4000км. И вроде бы все отлично, но есть одно существенное но!!! Меня ужасно раздражает закрытие водительской и передней пассажирской двери. Я ни как ни могу привыкнуть закрыть дверь с первого раза при этом что бы не колыхалась вся машина. Либо я не достаточно прикладываю усилия и дверь остается открытой либо я ее закрываю так что хлопок как в жигулях. Замечу что задние дери закрываются на ура легким толчком без дополнительного усилия. Причем плохое закрытия что тянуть на себя в салон что толкать снаружи. При беглом осмотре было проверено: провисание дверей (хотя это странно для нового авто), дефекты петель, выпирание уплотнений, попадание посторонних предметов в замок. Ни чего не было обнаружено. Авто при покупке было осмотрено на предмет повреждений и перекрасов. Ни каких регулировок не производил не хочу портить болты Обидно так как даже в Новой ВЕСТЕ такого нет и там все двери закрываются как пушинки. Подскажите сталкивался ли кто нибудь с этой проблемой?