Dimon

Модератор
  • Публикаций

    3 629
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Kia объявила цены на новый Kia XCeed для России Сегодня, 1 июня, в России стартуют продажи нового компактного купе-кроссовера KIA XCeed. Стоимость новинки в базовой комплектации Luxe с младшим 140-сильным двигателем составляет 1 499 900 рублей, топовый 200-сильный вариант Premium обойдется в 2 039 900 рублей. Новый KIA XCeed выходит на российский рынок с двумя турбированными двигателями: 1.4 T-GDI (140 л.с., 242 Нм) и 1.6 T-GDI (200 л.с. 265 Нм). Оба мотора сочетаются только с передним приводом и 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. KIA XCeed. Фото KIA KIA XCeed. Фото KIA Кроссовер, призванный расширить семейство Ceed и стать альтернативой традиционным, более крупным вседорожникам, оказался на 295 мм длиннее (4395 мм) и на 26 мм шире (1826 мм) «донорского» хэтчбека при одинаковой колесной базе. Высота XCeed в зависимости от величины колес составляет 1483—1495 мм, что на 20-60 мм больше, чем у родственных моделей. Стандартное оснащение автомобиля, предусмотренной начальной комплектацией Luxe (1 499 900 рублей), включает шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодную оптику, задние парктроники, систему мониторинга давления в шинах, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с восьмидюймовым дисплеем, а также подогрев руля и передних сидений. В исполнении Prestige (от 1 669 900 рублей) добавляются передние парктроники, бесключевой доступ, электропривод багажной двери, система автоматической парковки, салонное зеркало с автозатемнением, подогрев лобового стекла и задних сидений. Как вам цены? )
  2. Kia объявила цены на новый Kia XCeed для России Сегодня, 1 июня, в России стартуют продажи нового компактного купе-кроссовера KIA XCeed. Стоимость новинки в базовой комплектации Luxe с младшим 140-сильным двигателем составляет 1 499 900 рублей, топовый 200-сильный вариант Premium обойдется в 2 039 900 рублей. Новый KIA XCeed выходит на российский рынок с двумя турбированными двигателями: 1.4 T-GDI (140 л.с., 242 Нм) и 1.6 T-GDI (200 л.с. 265 Нм). Оба мотора сочетаются только с передним приводом и 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. KIA XCeed. Фото KIA KIA XCeed. Фото KIA Кроссовер, призванный расширить семейство Ceed и стать альтернативой традиционным, более крупным вседорожникам, оказался на 295 мм длиннее (4395 мм) и на 26 мм шире (1826 мм) «донорского» хэтчбека при одинаковой колесной базе. Высота XCeed в зависимости от величины колес составляет 1483—1495 мм, что на 20-60 мм больше, чем у родственных моделей. Стандартное оснащение автомобиля, предусмотренной начальной комплектацией Luxe (1 499 900 рублей), включает шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодную оптику, задние парктроники, систему мониторинга давления в шинах, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с восьмидюймовым дисплеем, а также подогрев руля и передних сидений. В исполнении Prestige (от 1 669 900 рублей) добавляются передние парктроники, бесключевой доступ, электропривод багажной двери, система автоматической парковки, салонное зеркало с автозатемнением, подогрев лобового стекла и задних сидений. Как вам цены? )
  3. geonsk Светла 24 добро пожаловать! высылаем!
  4. Kia XCeed, который в компании позиционируют как городской кроссовер, будет представлен россиянам в формате интернет-трансляции на канале Kia Motors Russia в YouTube уже 1 июня, стрим начнется в 19:00 по московскому времени. До этого можно задавать вопросы по новинке на официальных страницах Kia Motors Russia в Facebook и VK — в рамках трансляции представители компании на них ответят. Очевидно, в трансляции будут озвучены цены и комплектации модели, ведь тот же день должны начаться ее всероссийские продажи — таким образом, ранее звучавший срок дебюта новинки подтвердился. Кое-какие подробности уже известны: XCeed будет предложен с парой бензиновых турбодвигателей семейства T-GDI: с объемом 1,4 литра мощностью 140 л.с. и моментом 242 Нм, и с объемом 1,6 литра, мощностью 200 л.с. и моментом 265 Нм. Просмотр полной статьи
  5. Kia XCeed, который в компании позиционируют как городской кроссовер, будет представлен россиянам в формате интернет-трансляции на канале Kia Motors Russia в YouTube уже 1 июня, стрим начнется в 19:00 по московскому времени. До этого можно задавать вопросы по новинке на официальных страницах Kia Motors Russia в Facebook и VK — в рамках трансляции представители компании на них ответят. Очевидно, в трансляции будут озвучены цены и комплектации модели, ведь тот же день должны начаться ее всероссийские продажи — таким образом, ранее звучавший срок дебюта новинки подтвердился. Кое-какие подробности уже известны: XCeed будет предложен с парой бензиновых турбодвигателей семейства T-GDI: с объемом 1,4 литра мощностью 140 л.с. и моментом 242 Нм, и с объемом 1,6 литра, мощностью 200 л.с. и моментом 265 Нм.
  6. классная фотка!
  7. если срок гарантии не прошел, то не могут на топливо свалить и отказать в гарантии
  8. papajuster а до церато какая машина была? с чем сравниваете?
  9. SerX только сейчас не актуально пока)
  10. Kia не будет продавать новую Optima в Европе, сделав ставку на Sorento Пятое поколение седана Kia Optima не будет представлено на европейском рынке Руководитель европейского филиала Kia Эмилио Эррера объявил об уходе Optima с европейского рынка. Новый седан в Европе не будут продавать из-за низкого спроса. Вместо Optima корейская фирма сконцентрируется на продвижении кроссовера Sorento четвёртого поколения. В беседе с нидерландским изданием Autovisie Эмилио Эррера подчеркнул, что Kia рассматривала возможность продаж новой «Оптимы» в Европе, но маркетологи корейской фирмы посчитали, что в высококонкурентном сегменте седанов D-класса доминируют немецкие премиум-бренды. По оценкам Kia, актуальная «четвёртая» Optima хорошо продавалась только в Польше и Швеции, причём в скандинавской стране спросом пользовались универсалы, которых не будет в пятом поколении. Анализ рынка позволил прийти к выводу, что продавать новый седан в Европе экономически нецелесообразно, подчеркнул босс Kia Motors Europe. Отказавшись от «Оптимы», Kia планирует сделать ставку на Sorento четвёртого поколения — семиместный кроссовер останется вседорожным флагманом корейской фирмы на европейском рынке. Те, кто предпочитают легковые модели, могут обратить внимание на Stinger. Российского рынка заявление Эмилио Эрреры вряд ли коснётся: у нас Optima последние два года входит в тройку самых продаваемых Kia и расходится ежегодными тиражами свыше 20 тысяч штук. Однако представительство Kia в России пока не комментирует перспективы модели нового поколения в нашей стране. Источник motor.ru Просмотр полной статьи
  11. Kia не будет продавать новую Optima в Европе, сделав ставку на Sorento Пятое поколение седана Kia Optima не будет представлено на европейском рынке Руководитель европейского филиала Kia Эмилио Эррера объявил об уходе Optima с европейского рынка. Новый седан в Европе не будут продавать из-за низкого спроса. Вместо Optima корейская фирма сконцентрируется на продвижении кроссовера Sorento четвёртого поколения. В беседе с нидерландским изданием Autovisie Эмилио Эррера подчеркнул, что Kia рассматривала возможность продаж новой «Оптимы» в Европе, но маркетологи корейской фирмы посчитали, что в высококонкурентном сегменте седанов D-класса доминируют немецкие премиум-бренды. По оценкам Kia, актуальная «четвёртая» Optima хорошо продавалась только в Польше и Швеции, причём в скандинавской стране спросом пользовались универсалы, которых не будет в пятом поколении. Анализ рынка позволил прийти к выводу, что продавать новый седан в Европе экономически нецелесообразно, подчеркнул босс Kia Motors Europe. Отказавшись от «Оптимы», Kia планирует сделать ставку на Sorento четвёртого поколения — семиместный кроссовер останется вседорожным флагманом корейской фирмы на европейском рынке. Те, кто предпочитают легковые модели, могут обратить внимание на Stinger. Российского рынка заявление Эмилио Эрреры вряд ли коснётся: у нас Optima последние два года входит в тройку самых продаваемых Kia и расходится ежегодными тиражами свыше 20 тысяч штук. Однако представительство Kia в России пока не комментирует перспективы модели нового поколения в нашей стране. Источник motor.ru
  12. На калининградском предприятии «Автотор» началось производ­ство кросс-хэтчбека Kia XCeed. Одно­временно с этим компания Kia назвала точную дату старта продаж модели в России — это произойдёт 1 июня 2020 года. Сборка Kia XCeed в Калинин­граде налажена мелко­узловым способом из готовых машино­комплектов. Таким же методом на заводе выпускают хэтчбеки Ceed, а также универсалы Ceed SW и Proceed. Мелко­узловым способом со сваркой и окраской кузовов на «Автоторе» производят седаны Cerato и кроссоверы Seltos, Soul и Sorento. Kia XCeed отличается от стандартного хэтчбека увели­ченным кузовом (взаимо­заменяемы только передние двери) и изменённой подвеской с гидравли­ческими ограничи­телями хода отбоя аморти­заторов. На 16-дюймо­вых колёсных дисках дорожный просвет кросс-хэтчбека состав­ляет 174 мм, а на 18-дюймо­вых — 184 мм. Это на 42 мм больше, чем у хэтчбека Ceed. На российском рынке переднеприводный Kia XCeed предложат на выбор с двумя бензи­новыми турбо­моторами — 1,4-литровым мощностью 140 л.с. (242 Н·м) и 200-сильным 1.6 (265 Н·м). Оба двигателя сочетаются только с семи­ступен­чатым «роботом» с двумя сцеплениями. Стоимость и комплектации Kia XCeed российской сборки объявят на старте продаж. киа икссид клуб форум kia xceed отзывы владельцев Просмотр полной статьи
  13. На калининградском предприятии «Автотор» началось производ­ство кросс-хэтчбека Kia XCeed. Одно­временно с этим компания Kia назвала точную дату старта продаж модели в России — это произойдёт 1 июня 2020 года. Сборка Kia XCeed в Калинин­граде налажена мелко­узловым способом из готовых машино­комплектов. Таким же методом на заводе выпускают хэтчбеки Ceed, а также универсалы Ceed SW и Proceed. Мелко­узловым способом со сваркой и окраской кузовов на «Автоторе» производят седаны Cerato и кроссоверы Seltos, Soul и Sorento. Kia XCeed отличается от стандартного хэтчбека увели­ченным кузовом (взаимо­заменяемы только передние двери) и изменённой подвеской с гидравли­ческими ограничи­телями хода отбоя аморти­заторов. На 16-дюймо­вых колёсных дисках дорожный просвет кросс-хэтчбека состав­ляет 174 мм, а на 18-дюймо­вых — 184 мм. Это на 42 мм больше, чем у хэтчбека Ceed. На российском рынке переднеприводный Kia XCeed предложат на выбор с двумя бензи­новыми турбо­моторами — 1,4-литровым мощностью 140 л.с. (242 Н·м) и 200-сильным 1.6 (265 Н·м). Оба двигателя сочетаются только с семи­ступен­чатым «роботом» с двумя сцеплениями. Стоимость и комплектации Kia XCeed российской сборки объявят на старте продаж. киа икссид клуб форум kia xceed отзывы владельцев
  14. Максим интересно каким будет пятое поколение, новости вышли, что дизайн будет совершенно другим у киа
  15. вот есть подобные сиденья на селтосе, может поможет: https://seltos.club/forums/topic/2019-perednie-sidenya-v-kia-seltos-seltos