AL98rus

Участник Kia Club
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные AL98rus


  1. Кстати, по шестиместному салону: Эксплорер (2008. предыдущий автомобиль) имел т.н. "капитанские" сиденья. Пользы от этого значительно меньше, чем вреда. Главное - не удобно раскладывать второй ряд под большой багажник, мешает бокс и не разместить трех пассажиров на втором ряду. Плюсов тоже два -  понты:kolobok_biggrin: и дополнительный ящик для мелочевки.


  2. Несколько изменилось расположение VIN. Его теперь нет на кузове, как выдавленного на несъемных частях или шильды под стеклом. Есть только информационные таблички в проемах передних дверей. Слева - корейский, справа - российский. В СТС запись: "номер кузова - отсутствует".

    VIN выбит только на раме. Российский, который вписан  в ПТС (СТС), - примерно под правой средней стойкой кузова. Корейский (занесенный в "Особые отметки") - в районе заднего правого колеса.


  3. Обратил внимание, что муфта компрессора кондиционера блокируется сразу после нажатия кнопки А/С и не размыкается до отключения А/С. Естественно при этом присутствует повышенный шум. Так у всех? На всех моих автомобилях ранее компрессор включался периодически.


  4. Все - на свой страх и риск. Но я не стал бы игнорировать пожелания производителя (п.5.11 и 5.12 Руководства) после больших нагрузок не глушить двигатель сразу, а дать время на охлаждение и уменьшение оборотов турбины.


  5. Не столько сигнализация, сколько телематика. Все-таки дистанционный запуск, останов двигателя, турботаймер, перевод в сервисный режим, местонахождение и хронология событий - к сожалению, маленькими хитростями не решаются.

    Раньше тоже "хитростями" занимался. Герконы куда-нибудь вставлял, клапана в топливные магистрали, даже трамблер отключаемый делал на первые свои авто. Но с усложнением автоэлектроники это стало не очень благодарным занятием.


  6. Не влезая в различия (думаю - минимальные), дилер ставит не А93, а S93 v.2.

    Есть какие-то невязки в ее работе. Например, при постановке на охрану с работающим по турботаймеру двигателем, после остановки мотора на некоторое время включается радио.

    Последовательность такая:

    1. Поставил ручник;

    2. Нажал на кнопку "старт\стоп";

    3. Открыл водительскую дверь. Радио выключилось.

    4. Захлопнул дверь и нажал на кнопку запирания. Замки закрылись, зеркала не складываются.

    5. По окончании работы турботаймера двигатель останавливается, звучит двойной звуковой сигнал, зеркала складываются и в этот момент вновь включается радио.

    Если снова открыть дверь, радио выключается.

    Что-то тут не так с настройками StarLine/


  7. Чтобы  лить, нужно понять есть ли  в этом MOHAVE DPF.

    Корейцы не дают допусков моторного масла на свои двигатели, как это делают пендосы или немчики. Только классификацию по ACEA и рекомендуют для разных условий вязкость масла.

    Пока не пойму, нужно ACEA C2 или ACEA A3\B4.

    Стр.8-10 Инструкции.