AlexanderK

Участник Kia Club
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о AlexanderK

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    Kia Carnival
  • Комплектация
    Prestige
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Да, в сервисе сказали, что это каким-то образом участвует в креплении защитки поддона.
  2. Доброго времени суток. Сегодня залезал под капот Карнивала и случайно обратил внимание на непонятный штырь в передней части отсека двигателя. Сидит плотно, ровненько, но непонятно, он там должен быть? Предназначение неясно, но и случайно там оказаться он вряд ли мог. У кого Карнивал 4, посмотрите, ради интереса, тоже такой есть?
  3. Доброго времени суток, уважаемые. Создал тему не в форуме конкретной модели, т.к. актуально для всех, насколько мне удалось разобраться. Если тему нужно переместить - просьба администраторов помочь. В общем, мучает меня вопрос по датчику IBS. Вроде как смысл этого датчика в том, что он производит "умную" зарядку аккумулятора. Т.е. если по мнению датчика заряжать не нужно - генератор не включается. А если нужно - тогда генератор подрубается. У меня Карнивал 2022г. Примерно полгода им активно пользовался брат. Потом машина стояла в гараже 2 месяца. Потом ей стал пользоваться я. При первой же поездке через 30 мин загорелся значок аккума. Я подумал, что он разрядился из-за долгого простоя. Подзаряжал несколько раз - значок все равно загорается через 30мин. Разными приборами для проверки аккума получал противоречивые результаты. То ли живой, то ли нужно менять. И вот в один "прекрасный" момент машина не завелась. Прикурил и поехал домой. Езжу я вообще довольно мало и на небольшие расстояния. Аккум в итоге купил новый, заменил. Но постарался побольше почитать про это в инете. И нашел большое количество рассуждений на тему этого датчика IBS в Киа. Смотрел разные видео. Водители говорят, что когда датчик подключен, зарядка практически не идет. На вольтметре около 12В, что вроде как говорит об отсутствии зарядки. А вот когда датчик отключаешь - 13,5-14В. Т.е. вроде как генератор подрубается. Проблем с отключением нет, машина не ругается, и генератор работает постоянно при заведенном двигателе - поддерживает аккум. Ну а с датчиком получается едешь на аккуме без подзарядки. Но кто-то говорит, что отключать не стоит, т.к. в холода при большой нагрузке он может "гасить" сильные потребители энергии для сохранения заряда аккума. Для меня вроде как не сильно актуально, т.к. езжу мало, сильные морозы у нас нечасто, да и потребителями энергии в машине пользуюсь очень мало. Радио фактически. Даже печку/кондей включаю исключительно редко. Так вот вопрос, кто сталкивался с проблемой - стоит ли его отключать, или нет? Прошу не судить строго за описание проблемы, я в этом профан. Описал примерно как понял. Может в чем-то заблуждаюсь. Благодарю за любой ответ всех, кто реально с проблемой сталкивался/разбирался. ps: у кого тоже Карнивал просьба подсказать, правильно ли я идентифицировал датчик на фото? Вроде на минусовой клемме больше ничего нет.
  4. Да, все примерно так и оказалось - накачал до 2,5 бар, и даже без движения ошибка исчезла.
  5. Машина (Kia Carnival 2022) стояла в гараже примерно две недели. Поехал по делам и выскочила ошибка низкого давления - показывает сразу три колеса 29psi и одно 30psi. На двери автомобиля читаю, что рекомендуется 35psi для 18 дисков. Подкачался, но ошибка не исчезла. В интернете так и не нашел ответа, автоматически ли должна исчезнуть ошибка (если да, то при каких условиях), лио должна быть какая-то кнопка TPSM (но где эта кнопка непонятно). Подскажите кто сталкивался, что нужно сделать? Спасибо.
  6. Мде, после зарядки до 12,8 при выключенном авто, машина стояла 2 недели. Совсем мало я езжу, к сожалению или к счастью. Сегодня поехал по делам и проверил аккум - 11,8. Как-то круто за 2 недели так упасть. Проверил ток утечки, вроде так называется. Показывает 70-80 мА. Знающие люди говорят, что 50-80 мА это хорошо и говорит о том, что ничего после выключения авто сильно не жрет. Т.е. все блоки балгополучно "уснули". А вот если выше 100, тогда не очень хорошо. Но почему тогда за две недели стояния упало с 12,8 до 11,8... не должно же быть так. А завтра уезжаю в командировку на 2 недели. Опять авто будет стоять просто так. Зарядил сегодня до 12,9. Как вернусь - посмотрю опять. Но как-то не сильно обнадеживающе.
  7. Ну да, главное чтобы аккум реально заряжался в поездках. А то "укатать" его можно быстро, если система будет тупить и не давать ему отъедаться.
  8. Я пока еще мало катался, так что чего-то полезного сообщить не могу, но фары у меня всегда стоят в режиме выключно. Как-то не привык я пользоваться авто-режимом. Всегда сам включаю их по необходимости.
  9. Я тут на другом форуме аналогичный вопрос задал: KIA-CLUB.RU© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Просмотр темы - Значок ошибки аккумулятора Правда чего-то толкового в плане ответов не увидел. Хотя по этой теме вроде как казалось, что проблема двольно распространенная. Ну может еще чего ответят.
  10. Помогло с чем? Если динамика разрядки, то пока что вроде держится. Но прошло-то всего-ничего. Если речь о значке аккума - он появился как и раньше. Т.е. реальный заряд аккума на него не влияет.
  11. Доброго времени. Неделю назад начал пользоваться Карнавалом (сама машина была куплена в сентябре 2022) и тут же отметил такое же поведение со значком аккума. Сначала ничего не горит, но потом появляется. Видимо как раз через 30мин, как описано в статье. Машина около 2 месяцев не эксплуатировалась, поэтому решил аккум зарядить. Проверил до зарядки - 12,2. Т.е. маловато. Заряжал примерно часов 5 - дошло до 12,8. Т.е. отлично. Посмотрю на динамику разрядки.
  12. Доброго времени суток. Неделю назад начал пользоваться Kia Carnival 2022 Prestige. Всем доволен, вот только опций настроек столько, что до сих пор еще не во всем разобрался. Пока что ниабольший интерес вызывают следующие моменты, которые я не нашел как отключить, если это вообще возможно. Поэтому прошу вашей помощи: 1. Если оставить машину открытой и отойти от нее, то она сама автоматически заблокируется. А если подойти к ней с ключом - тогда она не открывается, но зеркала заднего вида распахиваются и подсветка ручек дверей загорается. Есть ли возможнсть отлкючить это "добро"? Я хочу, чтобы когда я нажал на брелке "закрыть" - машина закрывалась и на мое приближение открыванием зеркал уже не реагировала. И, соответственно, если я оставил авто открытым - то пусть я хоть на 10км отойду - машина останется открытой. Заезжал вчера на шиномонтаж, так она заблокировалась и начала орать, когда ее на домкрате поднимали. Хорошо еще я недалеко был. Вопрос с мойкой опять же возникает - будут мыть, а мне что, рядом стоять, чтобы машина ключ видела? Вариант оставить ключ в машине как-то не очень. Есть ли возможность в настройкай это выбрать? 2. Настройка дополнительного экрана. Большой экран посередине авто я предпочитаю держать на вкладке радио - выбирать нужные станции и т.д. Но примерно треть или чтверть экрана занимает навигация. Есть возможность ее как-то скрыть, чтобы весь экран был только с радио? Не криминал, но как-то раздражает. Спасибо всем откликнувшимся.