Андрей

Модератор
  • Публикаций

    279
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Андрей


  1. @Enbom63 @Dimon @Tarzan
    Видел это видео. Понимаю правду автора видео, но хоть убей не понимаю людей ставящих диоды, особенно дешевые, особенно в нелинзованные фары. 
    Светит порой даже хуже, слепит встречку и ещё ВОЗМОЖНЫЕ риски дополнительного общение с ИДПС. Ведь не каждый инспектор сразу вам 500 будет выписывать, кому-то придется это доказывать, спорить, писать жалобы/оспаривать и всячески тратить свои время и нервы. Настолько ли нужны эти проблемы?) Понты в стиле "не люблю желтый свет фар" стоят того?)


  2. @Manit Что входит в названную ими сумму? Нулевое ТО это дело сугубо добровольное, и нет четкого понимания нужно ли менять масло/ехать к ОД на таком пробеге или нет. Люди просто делятся на два лагеря, кто-то говорит, что нужно обязательно, кто-то наоборот доказывает, что не следует ехать) Как две религии... Как вопрос о 92 и 95...
    А так да, со своими расходниками всегда выгоднее, артикулы на всякий случай вот:

    ff387f5s-960.jpg

    И ещё нюанс: не стоит свято верить в слова дилера (и уж тем более в называемые цифры "в лоб" по телефону) и обращаться только к одному. У вас в СПб много разных дилеров, всегда советую их обзванивать, сравнивать цены, искать выгоду, ведь это ваши кровные деньги :)

    1 пользователю понравился пост

  3. Доброго дня.
    В связи с продажей предыдущего автомобиля остался за ненадобностью сабвуфер в корпусе типа закрытый ящик.
    Динамик Kenwood 12"
    Характеристики:
    Типоразмер - 30 см (12 дюйм.)
    Количество полос - 1
    Мощность - 400 Вт (номинальная), 1200 Вт (максимальная)
    Чувствительность - 85 дБ (Вт/м)
    Диапазон воспроизводимых частот - 34 - 300 Гц
    Импеданс - 4 Ом
    Материал диффузора - полипропилен
    Материал подвеса - резина
    Магнит - ферритовый
    Вес магнита - 1780 г
    Установочная глубина - 153 мм
    Установочное отверстие - 282 мм
    Материал корзины - сталь
    Резонансная частота (Fs) - 25 Гц
    Полная добротность (Qts) - 0.82
    Эквивалентный объем (Vas) - 84 л

    От себя добавлю:
    Покупал новым, использовал без фанатизма. Состояние на 5-, приобретением доволен до сих пор. Бас мягкий, в хетче играл от моноблока Lighting Audio LA-1000MD. Заберите, а то лежит мертвым грузом место занимает ))

    Цена видится в 4000 рублей.
    По всем вопросам в ЛС.

    photo5305331925906467086.jpg

    photo5305331925906467085.jpg

    photo5305331925906467084.jpgphoto5305331925906467083.jpg


  4. Доброго дня!
    Прошел ТО-1 и хочу поделиться с вами полезной информацией.

    Начать хотелось бы в очередной раз с мысли о том, что "дилеры в край уже охамели!".
    Для начала обратимся к информации с официального сайта Kia:

    fdd07f5s-960.jpg

    В разделе "Расчет стоимости ТО" фигурирует цифра стоимости Работ — 3150 рублей (*)
    И под (*) мы видим: " * Указанная стоимость является максимальной стоимостью обязательных работ по регулярному техническому обслуживанию автомобилей KIA у официальных дилеров KIA в течение гарантийного срока. Дилеры вправе самостоятельно устанавливать стоимость технического обслуживания в пределах указанной на сайте максимальной цены.".
    c3d07f5s-960.jpg
     

     

    a3d07f5s-960.jpg


    Окей, начинаем обзвон ОД города Москвы на предмет уточнения стоимости и получаем довольно неутешительные результаты, а именно стоимость ТО с их расходниками составит от 8700 до 9400 руб. (в опросе принимало участие четыре крупных дилерских центра), и работы из этой суммы составляют порядка 4100-4700 руб.

    99287f5s-960.jpg

     

    Но как же так…Ведь на сайте указанно… официальный… максимальная…
    Адекватного ответа на возникающие вопросы я не получил и решил обратиться в контакт центр KMR.
    Девушка оператор сообщила, что на сайте представлена корректная информация и если цена за работы у дилера будет отличаться в бОльшую сторону, то следует "просить разъяснений руководства дилера с комментариями по каждой позиции почему конкретно их цена выше заявленной на сайте и в случае чего обращаться с жалобой в KMR и она с радостью поможет её оформить по телефону в случае чего *ага, как же* ".
    Я если честно с трудом себе представляю этот диалог, в том плане все мы конечно за правду и хотим справедливости, но с такими требованиями к мастеру-приемщику получить какой-либо результат, а уж тем более аргументированный ответ (а в идеале ещё и письменный, ага) их ценообразования я буду слит одной из типичных карманных заготовок.


    Поэтому было решено зайти немного с другой стороны.
    Путем не очень хитрых манипуляций удалось заполучить скидку в 30% на Работы у одного официального дилера в г. Москва (Если интересно как, пишите в ЛС). 
    И в итоге мы имеем вот такую цену на Работы :)

    450c7f5s-960.jpg
    2558.50

    Для пущей экономии бюджета расходники были куплены также самостоятельно, это позволяет сэкономить ещё чуть больше тысячи на обслуживании.

    ff387f5s-960.jpg

    97133 D1000 — фильтр салонный оригинал, 1 шт., ~820 рублей.
    26300 35504 — маслянный фильтр оригинал, 1 шт., ~228 рублей.
    21513 23001 — шайба сливной пробки оригинал, 1 шт., ~19 рублей.
    175392 — масло моторное Total Quartz 9000 energy HKS G-310, рекомендуемое производителем (указано в инструкции по эксплуатации, и такое с завода льют вроде как) 4 шт. по 1 л., ~1704 рубля.
    Масло было заказано у поставщика TOTV, это именно ООО "Тотал-Восток" и также получен сертификат соответствия от поставщика. Шанс купить подделку в такой схеме крайне мал. Для пущей надежности наряд на покупку всего этого добра в эмексе с печатью продавца также не выкинут, а убран и будет лежать "на всякий случай" :)
    28113 H8100 — фильтр воздушный ДВС, 1 шт., ~ 871 рубль.
    Вещь не обязательная к замене на ТО-1, в книге рекомендуется к замене раз в 45.000 км., но зная нашу экологию и условия эксплуатации я решил не экономить на этом, цена вопроса не столь существенна.
    a8547f5s-960.jpg
     

    Что мы имеем?
    Стоимость ГСМ и фильтров: 2768 рублей (или 3639 рублей с покупкой фильтра воздушного ДВС)
    Стоимость работ: 2558 рублей + бесплатная мойка автомобиля.

    ИТОГО: 5326 рублей (6197 рублей с фильтром) за ТО-1 у официального дилера в г. Москва.
    Мне кажется очень неплохой результат против условно почти десяти тысяч называемых "в лоб", а вы что думаете?

    Лирика:
    — Хочется отметить адекватное отношение со стороны мастеров даже к такому дотошному клиенту как я, никаких проблем с присутствием в рем. зоне, задаваемыми мною вопросами.
    — Не заметил ни единой попытки навязать какие-либо услуги или обмануть. Если честно даже осталось чувство какой-то неполноценности что-ли, ехал "заряженный" на "войну" как обычно :)
    — Что делать с тотальной наглостью дилеров мне не понятно… Есть ли смысл строчить жалобы в KMR и ФАС о их ценовой политике на обслуживание?
    — Единственный забавный нюанс, когда я ушел с рем. зоны и мастер до оформлял документы по машине, регистратор продолжал писать… Так вот послушав эти записи позабавила фраза возмущения моим присутствием рядом с автомобилем, мастер, садясь в машину, сказал своему коллеге "это… это ведь называется потребительский экстремизм, да?".

    Так вот, друзья, хочу пожелать вам всем по жизни быть потребительским экстремистом!)

    95c7f5s-960.jpg
     

    P.S. Друзья, вот вам "в догонку" информация от одного "коллеги", по ситуации с ценами на ТО у ОД.

    "Всем привет!
    Пару дней назад я написал предыдущую запись о прохождении планового ТО у дилера и их завышенными ценами, после чего я решил написать у дилера на сайте, в группе VK, и заодно на оф. сайте КиаМоторс. Ответ я получил быстро, еще вчера до меня не мог дозвониться дилер, но сегодня разговор состоялся. Какой то представитель, не запомнил кто, сообщил, что они пересмотрели инцидент связанный с прохождением ТО, а именно с оплатой работ. Утверждал, что они не согласовали (не обновили) цены с КиаМоторс на прохождение ТО, и что это их инцидент, извинились. Объяснил якобы всю ситуацию и сказал, что моя разница в 1100 руб., которую я переплатил остаётся у меня на карте в моей базе. Предложили два варианта, : либо они остаются у них для прохождения дальнейшего обслуживания, либо я приезжаю к ним и пишу заявление на перевод средств на мой счет.
    Собственно я добился чего хотел, не знаю сами ли они приняли такое решение или нет, но раз он говорил про КиаМоторс и согласование цен, видимо они повлияли? Так что кто ездит на обслуживание к дилеру, проверяйте сначала цены на официальном сайте.
    Всем спасибо! Удачи на дороге!"

    Берите на вооружение и не позволяйте им нагло с улыбкой на лице обманывать вас !

    @smeshnoff номера выше в тексте :)

    4 пользователям понравился пост

  5. Проконсультируйте, кто знает, по теме автозапуск + КАСКО.
    При установке сигнализации с автозапуском с can+lin шинами, я так понимаю, два комплекта ключей остаются на руках.
    Как страховые на это смотрят? Нужно ли уведомить страховую о том, что я поставил сигналку?
    Позвонил в свою страховую Югория, по телефону операторы ничего толком ответить не могут, только что нужно приехать, составить ДС к Договору и "возможно доплатить".. А реально нужно ли доплачивать, сколько доплачивать и тд. не говорят.


  6. фото1.jpg

    Доброго дня!
    Хочу рассказать вам о своей новой игрушке — круиз-контроле и лимитере.
    Для тех кто "в танке" и вообще не понимает "Что это и зачем это", вариантов использования два:
    1. Машина сама поддерживает заданную скорость по нажатию фактически двух кнопок на руле. Актуально, на самом деле, не только на трассе, но и в городе! Работает начиная с 30 км/ч, скорость можно также увеличивать нажатием кнопки (+) на руле по +2 км/ч. На трассе просто превосходно помогает ногам отдыхать, главное не зазеваться и вовремя нажать тормоз.
    2. Устанавливается заданная скорость ("лимит"), свыше которой автомобиль не разгоняется и при достижении "порога" начинает пищать. Да, машина будет ещё больше пищать, мы же так это любим :))
    Многие отмечают, что помогает соблюдать скоростной режим и экономить деньги на штрафах под камерами.

    Теперь собственно об установке:
    Обратился я к партнерам клуба, ребята, кстати, по клубной карте предоставляют скидку на установку.
    @ruslan_3_ знает своё дело и уже наловчился делать это реально быстро, и даже в отличии от этого фотоотчета он не снимал руль.
    Сами кнопки также требуют доработки в части перепаивания сопротивлений, более подробно лучше уточнить у Руслана. (На случай если Вы решите делать всё это самостоятельно и покупать кнопки где-то на стороне).

    8e308c5s-960.jpg
    В разобранном виде.

    a2308c5s-960.jpg

    Руль на месте :)

    Тактильные ощущения, нажатия, качество пластика полностью повторяют оригинал.

    a6b08c5s-960.jpg
    Чуть ближе. Симметрия кнопок на руле приводит меня в восторг !)

    Так как у меня в комплектации панель SuperVision, то всё отображается сразу и в штатном режиме без каких либо танцев и прошивок. Насколько мне известно, на данный момент, с простой приборкой также можно поставить круиз, но нужно отдельно "допиливать" диоды в приборку, в противном случае круиз будет работать, но индикации не будет никакой. Скоро у ребят будет отчет о реализации с простой приборкой и индикацией, будем следить :)

    b1b08c5s-960.jpg
    Штатная индикация на приборке SuperVision
     
    И напоследок видео с телефона.

    Если будут пожелания, вопросы, жду всех в комментариях ;)

    2 пользователям понравился пост

  7. Цитата

    Зима на подходе

     
    f64b845s-960.jpg

    После некоторых раздумий над соотношением цена/качество сделал выбор в пользу Nokian Nordman 7.
    Каких-либо реальных обзоров с эксплуатацией данной резины не нашел, кроме описаний от производителя об отличных качествах и свойствах, так как резина новая, надеюсь на хорошую наследственность от хакки 7)), Nokian как-никак!
    Ко всему прочему при покупке резины попал на акцию "шиномонтаж" в подарок, мелочь, а приятно!

    Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 500 км

     

    drive2.ru/l/485128995382231178/

     


  8. Народ, по ходу опять слишком хорошо жить стал, раз деньги на машины появляются...  Надо бы ещё какой-нибудь дурацкий закон принять или новый налог ввести, чтоб не расслаблялись там внизу.