-
Публикаций
279 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Андрей
-
-
-
@Grisa009 А ещё по самому "изначальному" был Prestige только на AT и чуть позже появилась механика ))
2 пользователям понравился пост -
@Enbom63 @Dimon @Tarzan
Видел это видео. Понимаю правду автора видео, но хоть убей не понимаю людей ставящих диоды, особенно дешевые, особенно в нелинзованные фары.
Светит порой даже хуже, слепит встречку и ещё ВОЗМОЖНЫЕ риски дополнительного общение с ИДПС. Ведь не каждый инспектор сразу вам 500 будет выписывать, кому-то придется это доказывать, спорить, писать жалобы/оспаривать и всячески тратить свои время и нервы. Настолько ли нужны эти проблемы?) Понты в стиле "не люблю желтый свет фар" стоят того?) -
-
@Manit Что входит в названную ими сумму? Нулевое ТО это дело сугубо добровольное, и нет четкого понимания нужно ли менять масло/ехать к ОД на таком пробеге или нет. Люди просто делятся на два лагеря, кто-то говорит, что нужно обязательно, кто-то наоборот доказывает, что не следует ехать) Как две религии... Как вопрос о 92 и 95...
А так да, со своими расходниками всегда выгоднее, артикулы на всякий случай вот:И ещё нюанс: не стоит свято верить в слова дилера (и уж тем более в называемые цифры "в лоб" по телефону) и обращаться только к одному. У вас в СПб много разных дилеров, всегда советую их обзванивать, сравнивать цены, искать выгоду, ведь это ваши кровные деньги :)
1 пользователю понравился пост -
Доброго дня.
В связи с продажей предыдущего автомобиля остался за ненадобностью сабвуфер в корпусе типа закрытый ящик.
Динамик Kenwood 12"
Характеристики:
Типоразмер - 30 см (12 дюйм.)
Количество полос - 1
Мощность - 400 Вт (номинальная), 1200 Вт (максимальная)
Чувствительность - 85 дБ (Вт/м)
Диапазон воспроизводимых частот - 34 - 300 Гц
Импеданс - 4 Ом
Материал диффузора - полипропилен
Материал подвеса - резина
Магнит - ферритовый
Вес магнита - 1780 г
Установочная глубина - 153 мм
Установочное отверстие - 282 мм
Материал корзины - сталь
Резонансная частота (Fs) - 25 Гц
Полная добротность (Qts) - 0.82
Эквивалентный объем (Vas) - 84 л
От себя добавлю:
Покупал новым, использовал без фанатизма. Состояние на 5-, приобретением доволен до сих пор. Бас мягкий, в хетче играл от моноблока Lighting Audio LA-1000MD. Заберите, а то лежит мертвым грузом место занимает ))Цена видится в 4000 рублей.
По всем вопросам в ЛС. -
-
Друзья, спасибо всем, кто приехал. Вас было реально много !)
Очень надеюсь, что вам было интересно.
Первая часть фотоотчета уже в альбоме.1 пользователю понравился пост -
Завтра вечер свободен - приеду пожалуй к вам :)
-
Доброго дня!
Прошел ТО-1 и хочу поделиться с вами полезной информацией.Начать хотелось бы в очередной раз с мысли о том, что "дилеры в край уже охамели!".
Для начала обратимся к информации с официального сайта Kia:
В разделе "Расчет стоимости ТО" фигурирует цифра стоимости Работ — 3150 рублей (*)
И под (*) мы видим: " * Указанная стоимость является максимальной стоимостью обязательных работ по регулярному техническому обслуживанию автомобилей KIA у официальных дилеров KIA в течение гарантийного срока. Дилеры вправе самостоятельно устанавливать стоимость технического обслуживания в пределах указанной на сайте максимальной цены.".
Окей, начинаем обзвон ОД города Москвы на предмет уточнения стоимости и получаем довольно неутешительные результаты, а именно стоимость ТО с их расходниками составит от 8700 до 9400 руб. (в опросе принимало участие четыре крупных дилерских центра), и работы из этой суммы составляют порядка 4100-4700 руб.Но как же так…Ведь на сайте указанно… официальный… максимальная…
Адекватного ответа на возникающие вопросы я не получил и решил обратиться в контакт центр KMR.
Девушка оператор сообщила, что на сайте представлена корректная информация и если цена за работы у дилера будет отличаться в бОльшую сторону, то следует "просить разъяснений руководства дилера с комментариями по каждой позиции почему конкретно их цена выше заявленной на сайте и в случае чего обращаться с жалобой в KMR и она с радостью поможет её оформить по телефону в случае чего *ага, как же* ".
Я если честно с трудом себе представляю этот диалог, в том плане все мы конечно за правду и хотим справедливости, но с такими требованиями к мастеру-приемщику получить какой-либо результат, а уж тем более аргументированный ответ (а в идеале ещё и письменный, ага) их ценообразования я буду слит одной из типичных карманных заготовок.
Поэтому было решено зайти немного с другой стороны.
Путем не очень хитрых манипуляций удалось заполучить скидку в 30% на Работы у одного официального дилера в г. Москва (Если интересно как, пишите в ЛС).
И в итоге мы имеем вот такую цену на Работы :)2558.50Для пущей экономии бюджета расходники были куплены также самостоятельно, это позволяет сэкономить ещё чуть больше тысячи на обслуживании.
97133 D1000 — фильтр салонный оригинал, 1 шт., ~820 рублей.
26300 35504 — маслянный фильтр оригинал, 1 шт., ~228 рублей.
21513 23001 — шайба сливной пробки оригинал, 1 шт., ~19 рублей.
175392 — масло моторное Total Quartz 9000 energy HKS G-310, рекомендуемое производителем (указано в инструкции по эксплуатации, и такое с завода льют вроде как) 4 шт. по 1 л., ~1704 рубля.
Масло было заказано у поставщика TOTV, это именно ООО "Тотал-Восток" и также получен сертификат соответствия от поставщика. Шанс купить подделку в такой схеме крайне мал. Для пущей надежности наряд на покупку всего этого добра в эмексе с печатью продавца также не выкинут, а убран и будет лежать "на всякий случай" :)
28113 H8100 — фильтр воздушный ДВС, 1 шт., ~ 871 рубль.
Вещь не обязательная к замене на ТО-1, в книге рекомендуется к замене раз в 45.000 км., но зная нашу экологию и условия эксплуатации я решил не экономить на этом, цена вопроса не столь существенна.
Что мы имеем?
Стоимость ГСМ и фильтров: 2768 рублей (или 3639 рублей с покупкой фильтра воздушного ДВС)
Стоимость работ: 2558 рублей + бесплатная мойка автомобиля.ИТОГО: 5326 рублей (6197 рублей с фильтром) за ТО-1 у официального дилера в г. Москва.
Мне кажется очень неплохой результат против условно почти десяти тысяч называемых "в лоб", а вы что думаете?Лирика:
— Хочется отметить адекватное отношение со стороны мастеров даже к такому дотошному клиенту как я, никаких проблем с присутствием в рем. зоне, задаваемыми мною вопросами.
— Не заметил ни единой попытки навязать какие-либо услуги или обмануть. Если честно даже осталось чувство какой-то неполноценности что-ли, ехал "заряженный" на "войну" как обычно :)
— Что делать с тотальной наглостью дилеров мне не понятно… Есть ли смысл строчить жалобы в KMR и ФАС о их ценовой политике на обслуживание?
— Единственный забавный нюанс, когда я ушел с рем. зоны и мастер до оформлял документы по машине, регистратор продолжал писать… Так вот послушав эти записи позабавила фраза возмущения моим присутствием рядом с автомобилем, мастер, садясь в машину, сказал своему коллеге "это… это ведь называется потребительский экстремизм, да?".Так вот, друзья, хочу пожелать вам всем по жизни быть потребительским экстремистом!)
P.S. Друзья, вот вам "в догонку" информация от одного "коллеги", по ситуации с ценами на ТО у ОД.
"Всем привет!
Пару дней назад я написал предыдущую запись о прохождении планового ТО у дилера и их завышенными ценами, после чего я решил написать у дилера на сайте, в группе VK, и заодно на оф. сайте КиаМоторс. Ответ я получил быстро, еще вчера до меня не мог дозвониться дилер, но сегодня разговор состоялся. Какой то представитель, не запомнил кто, сообщил, что они пересмотрели инцидент связанный с прохождением ТО, а именно с оплатой работ. Утверждал, что они не согласовали (не обновили) цены с КиаМоторс на прохождение ТО, и что это их инцидент, извинились. Объяснил якобы всю ситуацию и сказал, что моя разница в 1100 руб., которую я переплатил остаётся у меня на карте в моей базе. Предложили два варианта, : либо они остаются у них для прохождения дальнейшего обслуживания, либо я приезжаю к ним и пишу заявление на перевод средств на мой счет.
Собственно я добился чего хотел, не знаю сами ли они приняли такое решение или нет, но раз он говорил про КиаМоторс и согласование цен, видимо они повлияли? Так что кто ездит на обслуживание к дилеру, проверяйте сначала цены на официальном сайте.
Всем спасибо! Удачи на дороге!"
Берите на вооружение и не позволяйте им нагло с улыбкой на лице обманывать вас !
@smeshnoff номера выше в тексте :)4 пользователям понравился пост -
Проконсультируйте, кто знает, по теме автозапуск + КАСКО.
При установке сигнализации с автозапуском с can+lin шинами, я так понимаю, два комплекта ключей остаются на руках.
Как страховые на это смотрят? Нужно ли уведомить страховую о том, что я поставил сигналку?
Позвонил в свою страховую Югория, по телефону операторы ничего толком ответить не могут, только что нужно приехать, составить ДС к Договору и "возможно доплатить".. А реально нужно ли доплачивать, сколько доплачивать и тд. не говорят. -
-
В 17.10.2017 в 03:24, Sergey174rus сказал:@Андрей измените меня может я буду не тактичен и не вежлив, но по мне так это издевательство над новой Kia Rio (((((((
Это не мой авто :)
-
Доброго дня!
Хочу рассказать вам о своей новой игрушке — круиз-контроле и лимитере.
Для тех кто "в танке" и вообще не понимает "Что это и зачем это", вариантов использования два:
1. Машина сама поддерживает заданную скорость по нажатию фактически двух кнопок на руле. Актуально, на самом деле, не только на трассе, но и в городе! Работает начиная с 30 км/ч, скорость можно также увеличивать нажатием кнопки (+) на руле по +2 км/ч. На трассе просто превосходно помогает ногам отдыхать, главное не зазеваться и вовремя нажать тормоз.
2. Устанавливается заданная скорость ("лимит"), свыше которой автомобиль не разгоняется и при достижении "порога" начинает пищать. Да, машина будет ещё больше пищать, мы же так это любим :))
Многие отмечают, что помогает соблюдать скоростной режим и экономить деньги на штрафах под камерами.Теперь собственно об установке:
Обратился я к партнерам клуба, ребята, кстати, по клубной карте предоставляют скидку на установку.
@ruslan_3_ знает своё дело и уже наловчился делать это реально быстро, и даже в отличии от этого фотоотчета он не снимал руль.
Сами кнопки также требуют доработки в части перепаивания сопротивлений, более подробно лучше уточнить у Руслана. (На случай если Вы решите делать всё это самостоятельно и покупать кнопки где-то на стороне).В разобранном виде.Руль на месте :)Тактильные ощущения, нажатия, качество пластика полностью повторяют оригинал.
Так как у меня в комплектации панель SuperVision, то всё отображается сразу и в штатном режиме без каких либо танцев и прошивок. Насколько мне известно, на данный момент, с простой приборкой также можно поставить круиз, но нужно отдельно "допиливать" диоды в приборку, в противном случае круиз будет работать, но индикации не будет никакой. Скоро у ребят будет отчет о реализации с простой приборкой и индикацией, будем следить :)
2 пользователям понравился пост -
-
-
-
43 минуты назад, Joker сказал:даже за деньги часто моют так себе, а бесплатно так и подавно))
Да уж.. мытье машины как и парикмахерская. Нужно иметь своего мастера и своё местечко :)
-
-
-
ЦитатаЗима на подходе
После некоторых раздумий над соотношением цена/качество сделал выбор в пользу Nokian Nordman 7.
Каких-либо реальных обзоров с эксплуатацией данной резины не нашел, кроме описаний от производителя об отличных качествах и свойствах, так как резина новая, надеюсь на хорошую наследственность от хакки 7)), Nokian как-никак!
Ко всему прочему при покупке резины попал на акцию "шиномонтаж" в подарок, мелочь, а приятно!Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 500 км
drive2.ru/l/485128995382231178/
-
Народ, по ходу опять слишком хорошо жить стал, раз деньги на машины появляются... Надо бы ещё какой-нибудь дурацкий закон принять или новый налог ввести, чтоб не расслаблялись там внизу.
-
Чехлы от партнера клуба Автопилот:
http://kia-clubs.ru/forums/topic/95-partner-kluba-chehly-na-rio-x-line-ot-avtopilota/ -
в Москва и область
Опубликовано
Несколько наших фоток :)