Перообувка: Hakka 8 на Nitro N2O Y-4925
Добрейшего времени суток!
На драйве уже столько постов о переобувке, что моя претендует на 1 место по банальности.
Ну раз так, то хотя бы поведаю подробно как эти колеса оказались на моей машине.
Чтобы не ломать глаза о стену текста приправлю ее фотками авто на новых колесах.
Поехали!
Во-первых: выбираем диск. Машину я брал с прицелом на долгую и бережную эксплуатацию, а потому желательно не отступать от заводских данных. Для наших Рио с завода рекомендованы диски 6J X R15 или 6J X R16. Резина должна быть либо 185/65 R15 или же 195/55 R16.
Летняя резина у меня с завода на штампах R15, следовательно, для взаимозаменяемости рассматриваю только диски 6J X R15 с вылетом ЕТ48 с разболтовкой 4Х100, зимнюю резину 185/65 R15 — максимально заводские данные.
Диски выбирал следующим образом: в 2гис нашел относительно крупные шинные центры и изучил ассортимент на нашу модель. Диски выбирал больше по дизайну, а не по качеству и весу. Все равно моя машина в экстремальных условиях пока участвовать не будет, а на 15-ом радиусе развиваемые напряжения при штатной эксплуатации не выходят за рамки допустимого.
Исключениями могут быть хорошие ямы, но там и именитые диски могут не спасти. Все зависит от нюансов и условий: давление в шине, скорость, геометрия ямы, ускорение в момент удара и т.д. Так что берем недорогие красивые диски и переходим к резине.
Больше всего на мой вкус для Рио подходили колеса Nitro Y-6207. На картинке смотрятся отлично.
Как смотрятся на колесе узнать не довелось, ибо у этой модели дисков нет размеров под заводские параметры автомобиля. Затем приглянулись диски Nitro Y-4925
А вот с резиной были приключения. Изначально особо не вдавался в результаты тестов зимних шин, а руководстовался лишь качеством и количеством шипов. Кто угодно может мне сколько угодно приводить доводы в пользу липучек, но так как кроме меня на этой машине ездит моя жена (кстати, она балдеет от этой машины), то мне как-то спокойнее будет за нее когда машина максимально зубастая! А выбора тут как раз таки особого нет: Nokian Hakkapelita 8 или 9.
Девятка на мой взгляд неоправданно дороже восьмерки, поэтому взял хакку 8-ю. Вначале взял комплект из 4 колес в VIANOR'е за 16 килорублей. Спустя неделю поступил звонок от официального дилера со спецпредложением по зимней резине. По их предложению эта же резина выходила за 14,4 килорублей + шиномонтаж в подарок и, самое главное, бесплатное хранение летних шин! Этим они меня просто подкупили. Всеми правдами и неправдами пришлось сдать обратно уже купленную резину в VIANOR и заказывать ее у дилера.
В общем диски и резина приехали в точки выдачи практически в один день и я, жертвуя обеденным перерывом (а это большая жертва, потому что поесть я люблю! Хотя по мне не заметно), быстренько проехал до интернет магазина, забрал диски. Тут оказалось, что штатные гайки не подходят и нужно гайки на 19 (родные на 21). А я уже договорился с дилером, что в этот день вечером заеду на переобувку. Меня лишь просили прибыть не позже 19:30, чтобы все успеть.
Вернувшись на работу урывками пытался с телефона найти ближайшую точку где есть подходящие гайки в количестве 16 штук. Везде или 3, или 8, или незакрытые (некрасиво смотрятся, очень вид портят). В общем нашел такое место, но как назло оно не по пути и с работы выехал поздно.
Пришлось оставить машину. ОД бесплатно доставил до дома. На следующий день в 8:40 звонок на телефон с сообщением о готовой к выдаче машине. Как раз в этот день были разъезды по рабочим вопросам и я по пути на такси заехал и забрал машину.
К вечеру загорелась сигнальная лампа датчика давления. В передних было по 1,9, в задних по 2 атм. Накачал до 2,3 атм и сбросил датчик давления. Сейчас все отлично!
Гула стало теперь чуть больше, но я честно говоря думал будет гораздо шумнее. В среднестатистической зимней резине 90-110 шипов, а в хакке 8 якобы 190 штук на колесо.
Машина едет мягко, колею не чувствует, хотя в отзывах по этой резине говорилось об обратном. Когда начнется серьезный гололед еще напишу про свои ощущения.
Последнее время погода так и шепчет "сиди дома, чай горячий пей", поэтому не удалось сфотографировать авто абсолютно чистым в ярком солнечном свете с красивым задним планом. Постараюсь в какой-нибудь денек сделать мини фотосессию. А пока фотографии только такие :)
Цена вопроса: 30 000 ₽
2 Комментария
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти