Замена масла и любопытное наблюдение
На днях заглянул на замену масла на пробеге в 7922 км. Из них 6000 км мотор трудился всего-то 100 часов.
Можно было вообще не заморачиваться заменой масла до ТО-1 при таком малом количестве моточасов, однако приятнее сознавать что машина эксплуатируется в около идеальных условиях.
Если это опять читают представители Киа, то это не моя машина. Я просто мимо автосервиса проходил и случайно увидел там новый Киа Рио ;)
В ходе замены решил взглянуть на авто с позиции зимней эксплуатации и тут меня ждал не очень приятный сюрприз. Если по передней части у меня вопросов особо не возникало, то вот с задней частью инженеры Kia как-то недоработали. Любопытно как обстоят дела у брата близнеца Соляриса и Киа Рио на дисковых тормозах, но тут на моей версии начудили с тормозным шлангом.
Тормозной шланг находится практически в одной плоскости края подкрыльника, а значит зимой нарастающая снежная каша под ним будет постоянно теребить этот шланг, а он в свою очередь будет испытывать максимальную деформацию в зоне концентратора напряжений у крепления к стойке.
Хорошо еще если замерзшая снежная масса не повиснет на шланге перед тем как отлететь от автомобиля!
Время и эксплуатация покажет как себя поведет этот узел. Буду внимательно следить за всем этим и если зимой что-то не понравится — закидаю Киа моторс гневными письмами.
Напишите, пожалуйста, как выполнен подвод тормозного шланга на новом Солярисе и Киа Рио на дисковых тормозах!
Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 7922 км
0 Комментариев
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти