-
Публикаций
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Да, это все с установкой у ОД. Ихорошо что поставил перед поездкой в Сочи! Между Волгоградом и Сальском дорога просто ужас. Можно запросто без защиты вломить на скорости в картер или коробку
-
Сняли пластиковый пыльник, посмотрели состояние подкапотного пространства. Убедились что никаких подтеков не наблюдается и после этого прикрутили стальную защиту Заявлено 2 мм стали. К сожалению с собой штангенциркуля не было, поэтому точных замеров не делал. На глаз больше похоже на 1,5 мм Как видно на фото — зазор между защитой достаточно минимален. Хотелось бы чуть больше зазора между жизненно важными элементами. После установки стальной защиты пластиковый пыльник прикручивается на место Все готово! Можно ехать! Все ТО-0 с момента пересечения порога автосалона, заканчивая посадкой в уже сделанную машину заняло ровно 1 час. Ждите в ближайшее время новые записи в бортжурнал о поездке на море! Всем удачи на дорогах! Цена вопроса: 4 200
-
В инструкции к авто рекомендовано пользоваться
-
Всем привет! На днях обзавелся подлокотником и решил до его установки отрегулировать ручник, так как мне он показался излишне расслабленным. Ничего сложного в процессе регулировки нет, так что ехать в сервис и платить за это деньги бессмысленно. Не пугайтесь. Из этого набора нам потребуется только 3 довольно распространенных элемента Нам понадобится трещетка или ручка, удлинитель и головка на 12 мм. Садимся на заднее сиденье и ногтем отколупываем пластиковую крышку в подстаканнике между сиденьями Снимается очень легко и почти без усилий. Просто тянем на себя верхнюю часть и она без проблем выходит. Убираем в сторону пластиковую заглушку и видим здесь гайку на 12. Именно ее мы и будем крутить для регулировки и подтяжки ручника. Вращением по часовой стрелке ручник затягиваем, против часовой, соответственно, ослабляем. В общем затянул ручник так, как это сделано на второй машине — 5 щелчков и блокировка колес по асфальту. Затем пытался понять, есть ли торможение при полностью опущенном ручнике, но так и не смог это почувствовать, ибо коробка автомат. Ну раз уж взялся, будем добиваться идеального результата! Берем домкрат и вывешиваем любое заднее колесо! На фото домкрат от Калины, той самой что зеленая и на заднем плане :) Родной еще не использовал Не забываем установить противооткаты под переднее колесо. Кто его знает как там держит коробка в положении Р (паркинг)? Ну его нафиг, так спокойнее! Отпускаем ручник и вращаем пальцем колесо. В итоге выяснилось, что ручник прилично перетянут, потому что колесо свободно не вращается совсем. Пришлось его ослабить до такого уровня, когда при отпущенном ручнике тормозные колодки не трутся о барабан. Как это сделать? Просто ослабьте ручник с запасом и посмотрите на сколько свободно должно вращаться колесо. Дальше прибавляя по полоборота гайки контролируем усилие вращения колеса и ловим момент зацепления тормозных колодок. Делаете пол оборота гайки назад и все, регулировка завершена. Не стоит перетягивать ручник, ибо это приводит к износу и перегреву тормозных колодок и тормозного барабана, повышенному расходу топлива и ощутимой потери мощности, особенно на высоких скоростях. В итоге на 5-м щелчке машина перестает ехать, когда коробка в положении D (драйв), на 6-ом щелчке я просто упираюсь в подлокотник. До полной блокировки по ощущениям еще пара щелчков. Надеюсь материал кому-то окажется полезным.
-
Всем привет! На днях обзавелся подлокотником и решил до его установки отрегулировать ручник, так как мне он показался излишне расслабленным. Ничего сложного в процессе регулировки нет, так что ехать в сервис и платить за это деньги бессмысленно. Не пугайтесь. Из этого набора нам потребуется только 3 довольно распространенных элемента Нам понадобится трещетка или ручка, удлинитель и головка на 12 мм. Садимся на заднее сиденье и ногтем отколупываем пластиковую крышку в подстаканнике между сиденьями Снимается очень легко и почти без усилий. Просто тянем на себя верхнюю часть и она без проблем выходит. Убираем в сторону пластиковую заглушку и видим здесь гайку на 12. Именно ее мы и будем крутить для регулировки и подтяжки ручника. Вращением по часовой стрелке ручник затягиваем, против часовой, соответственно, ослабляем. В общем затянул ручник так, как это сделано на второй машине — 5 щелчков и блокировка колес по асфальту. Затем пытался понять, есть ли торможение при полностью опущенном ручнике, но так и не смог это почувствовать, ибо коробка автомат. Ну раз уж взялся, будем добиваться идеального результата! Берем домкрат и вывешиваем любое заднее колесо! На фото домкрат от Калины, той самой что зеленая и на заднем плане :) Родной еще не использовал Не забываем установить противооткаты под переднее колесо. Кто его знает как там держит коробка в положении Р (паркинг)? Ну его нафиг, так спокойнее! Отпускаем ручник и вращаем пальцем колесо. В итоге выяснилось, что ручник прилично перетянут, потому что колесо свободно не вращается совсем. Пришлось его ослабить до такого уровня, когда при отпущенном ручнике тормозные колодки не трутся о барабан. Как это сделать? Просто ослабьте ручник с запасом и посмотрите на сколько свободно должно вращаться колесо. Дальше прибавляя по полоборота гайки контролируем усилие вращения колеса и ловим момент зацепления тормозных колодок. Делаете пол оборота гайки назад и все, регулировка завершена. Не стоит перетягивать ручник, ибо это приводит к износу и перегреву тормозных колодок и тормозного барабана, повышенному расходу топлива и ощутимой потери мощности, особенно на высоких скоростях. В итоге на 5-м щелчке машина перестает ехать, когда коробка в положении D (драйв), на 6-ом щелчке я просто упираюсь в подлокотник. До полной блокировки по ощущениям еще пара щелчков. Надеюсь материал кому-то окажется полезным.
-
Как подтянуть, отрегулировать ручной тормоз в Киа РИО
-
Не хочется давать никакого повода снятия с гарантии))
-
В ходе замены решил взглянуть на авто с позиции зимней эксплуатации и тут меня ждал не очень приятный сюрприз. Если по передней части у меня вопросов особо не возникало, то вот с задней частью инженеры Kia как-то недоработали. Любопытно как обстоят дела у брата близнеца Соляриса и Киа Рио на дисковых тормозах, но тут на моей версии начудили с тормозным шлангом. Тормозной шланг находится практически в одной плоскости края подкрыльника, а значит зимой нарастающая снежная каша под ним будет постоянно теребить этот шланг, а он в свою очередь будет испытывать максимальную деформацию в зоне концентратора напряжений у крепления к стойке. Ну как так можно было прокидывать столь ответственные Концентратор напряжения крупным планом Хорошо еще если замерзшая снежная масса не повиснет на шланге перед тем как отлететь от автомобиля! То же самое на левом заднем колесе Что мешало хотя бы продлить подкрыльник за пределы шланга?
-
На днях заглянул на замену масла на пробеге в 7922 км. Из них 6000 км мотор трудился всего-то 100 часов. Можно было вообще не заморачиваться заменой масла до ТО-1 при таком малом количестве моточасов, однако приятнее сознавать что машина эксплуатируется в около идеальных условиях. Масло потемнело конечно, но не такое черное как на предыдущих авто. Видимо сказывается эксплуатация без высоких оборотов Если это опять читают представители Киа, то это не моя машина. Я просто мимо автосервиса проходил и случайно увидел там новый Киа Рио ;) Заводской масляный фильтр. Кто-то его пометил. Любопытно — дилер или завод?
-
На днях заглянул на замену масла на пробеге в 7922 км. Из них 6000 км мотор трудился всего-то 100 часов. Можно было вообще не заморачиваться заменой масла до ТО-1 при таком малом количестве моточасов, однако приятнее сознавать что машина эксплуатируется в около идеальных условиях. Масло потемнело конечно, но не такое черное как на предыдущих авто. Видимо сказывается эксплуатация без высоких оборотов Если это опять читают представители Киа, то это не моя машина. Я просто мимо автосервиса проходил и случайно увидел там новый Киа Рио ;) Заводской масляный фильтр. Кто-то его пометил. Любопытно — дилер или завод? В ходе замены решил взглянуть на авто с позиции зимней эксплуатации и тут меня ждал не очень приятный сюрприз. Если по передней части у меня вопросов особо не возникало, то вот с задней частью инженеры Kia как-то недоработали. Любопытно как обстоят дела у брата близнеца Соляриса и Киа Рио на дисковых тормозах, но тут на моей версии начудили с тормозным шлангом. Тормозной шланг находится практически в одной плоскости края подкрыльника, а значит зимой нарастающая снежная каша под ним будет постоянно теребить этот шланг, а он в свою очередь будет испытывать максимальную деформацию в зоне концентратора напряжений у крепления к стойке. Ну как так можно было прокидывать столь ответственные Концентратор напряжения крупным планом Хорошо еще если замерзшая снежная масса не повиснет на шланге перед тем как отлететь от автомобиля! То же самое на левом заднем колесе Что мешало хотя бы продлить подкрыльник за пределы шланга? Время и эксплуатация покажет как себя поведет этот узел. Буду внимательно следить за всем этим и если зимой что-то не понравится — закидаю Киа моторс гневными письмами. Напишите, пожалуйста, как выполнен подвод тормозного шланга на новом Солярисе и Киа Рио на дисковых тормозах! Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 7922 км
-
Всем привет! Сегодня (21.10.2017) наконец закончилась омывающая жидкость, залитая еще в июле месяце в день покупки по самую горловину. По пути домой заехал в местный супермаркет (Бахетле) и взял 2 пятилитровых баллона с омывайкой. По "акции" стоят там 129,5 руб. за штуку. Хотел было сразу налить, но потом вспомнил, что хотел замерить сколько же входит в реальности в наш бачок. Пиктограмма напоминает, что пора бы залить омывайку После недолгого поливания лобового старая омывайка закончилась. Заглядываем под капот, а там… … а там видно что есть немного жидкости на дне бачка, так как бачок имеет некоторые углубления. Видимо так сделано специально, чтобы осадок не попал в насос и не забил магистраль К сожалению видно это только глазами, фотоаппарат на телефоне для таких дел слабоват. Вот он наш герой. Сначала сфоткал без этикетки чтобы не делать рекламу Взял я эту чудо-омывайку и начал аккуратно наливать, чтобы не пролить ни капли. Ветер сделал свое дело и когда струйка в самом начале была тоненькой буквально 5 гр омывайки перелетели горловину, остальное 100% зашло в бачок. Я же помню, что по паспорту у нас бачок на 4,6 л, а значит в бутыли должно остаться жидкости на пару стаканчиков и я потом должен смотреть на эти остатки и думать — а не выкинуть ли мне бутыль сразу, чтобы не занимала место в багажнике? И тут случается непредвиденное! Незамерзающая жидкость зашла вся! Первые мысли — при замере объема бачка не учтена горловина, которая как раз имеет объем около 400 мл. А это значит что можно теперь заливать пятилитровки полностью без остатка и выкидывать бутыль сразу в мусорку не катая потом сотни-тысячи километров 300-400 мл омывайки в багажнике! Сенсация! Сенсация! Время позволяет подойти к вопросу основательно, следовательно идем проверять теорию. 98 гр это пустая тара Пустая тара с крышкой весит 98 гр, жмем на весах кнопку zero, чтобы 98 гр принять за 0 и тем самым определить объем воды. Все мы знаем, что плотность воды 1 гр/мл, а значит 5 кг воды = 5 литрам. обнулил весы. Теперь заливаем воду Воду залил примерно на тот же уровень, что и был до того как я начал заливать омывайку. 4620 гр! И вот они наши 4,6 л объема! В бачок залезло бы еще максимум 100 мл омывайки Что за ерунда, спросите вы? Может просто не долили конкретно в эту бутыль омывайки? Проверим! Заливаем воду в эту же бутыль так, чтобы в ней не осталось даже пузырька воздуха. Канистра при этом не имеет каких либо повреждений, соответственно собственный объем еще "заводской". Ставим максимально заполненную бутыль на весы и… … и видим, что вмещает она в себя максимум 4,7 л воды! 4,7л Карл! Больше в нее физически не залить без повышения давления! Страна должна знать своих героев! На этикетке четко написано 5 л! Тут я вспоминаю про вторую бутыль и бегу за ней, чтобы взвесить еще до открытия. А тут омывайки и того меньше. Бутыль еще не вскрывалась! Весы просто обнулены и вес на картинке указан вместе с бутылью. Тут кто-то очень наблюдательный может заметить, что омывайка из-за наличия спирта имеет меньшую плотность по сравнению с водой и я полностью соглашусь. Не соглашусь только в том, что в силу технологического процесса производства этих омываек плотность ну никак не может быть меньше 0,95 гр/мл! Другими словами, и в этой канистре нам недолили товар еще на стадии производства бутыли. Думаете мне есть дело до этих ± пол литра омывайки? Нет! Все дело в обмане! Производитель готов обманывать нас, автолюбителей, на 10% с каждой своей бутыли, чтобы иметь большую прибыль. И так, к большому сожалению, автолюбителей налюбливают на каждом углу и сложно с этим что-то поделать! Спасибо что читали. Просто немножко накипело и я высказался. Всем удачи на дорогах! До скорого! Цена вопроса: 129 р Пробег: 7919 км
-
А вот с резиной были приключения. Изначально особо не вдавался в результаты тестов зимних шин, а руководстовался лишь качеством и количеством шипов. Кто угодно может мне сколько угодно приводить доводы в пользу липучек, но так как кроме меня на этой машине ездит моя жена (кстати, она балдеет от этой машины), то мне как-то спокойнее будет за нее когда машина максимально зубастая! А выбора тут как раз таки особого нет: Nokian Hakkapelita 8 или 9. Девятка на мой взгляд неоправданно дороже восьмерки, поэтому взял хакку 8-ю. Вначале взял комплект из 4 колес в VIANOR'е за 16 килорублей. Спустя неделю поступил звонок от официального дилера со спецпредложением по зимней резине. По их предложению эта же резина выходила за 14,4 килорублей + шиномонтаж в подарок и, самое главное, бесплатное хранение летних шин! Этим они меня просто подкупили. Всеми правдами и неправдами пришлось сдать обратно уже купленную резину в VIANOR и заказывать ее у дилера. остатки наклейки после 60 км пробега на новой резине
-
Добрейшего времени суток! На драйве уже столько постов о переобувке, что моя претендует на 1 место по банальности. Ну раз так, то хотя бы поведаю подробно как эти колеса оказались на моей машине. Чтобы не ломать глаза о стену текста приправлю ее фотками авто на новых колесах. Поехали! Во-первых: выбираем диск. Машину я брал с прицелом на долгую и бережную эксплуатацию, а потому желательно не отступать от заводских данных. Для наших Рио с завода рекомендованы диски 6J X R15 или 6J X R16. Резина должна быть либо 185/65 R15 или же 195/55 R16. Летняя резина у меня с завода на штампах R15, следовательно, для взаимозаменяемости рассматриваю только диски 6J X R15 с вылетом ЕТ48 с разболтовкой 4Х100, зимнюю резину 185/65 R15 — максимально заводские данные. Диски выбирал следующим образом: в 2гис нашел относительно крупные шинные центры и изучил ассортимент на нашу модель. Диски выбирал больше по дизайну, а не по качеству и весу. Все равно моя машина в экстремальных условиях пока участвовать не будет, а на 15-ом радиусе развиваемые напряжения при штатной эксплуатации не выходят за рамки допустимого. Исключениями могут быть хорошие ямы, но там и именитые диски могут не спасти. Все зависит от нюансов и условий: давление в шине, скорость, геометрия ямы, ускорение в момент удара и т.д. Так что берем недорогие красивые диски и переходим к резине. Остатки заводской наклейки на колесе. Колесо при этом пробежало к этому времени 50 км. Вот что значит бережная обкатка зимней резины! Больше всего на мой вкус для Рио подходили колеса Nitro Y-6207. На картинке смотрятся отлично. Nitro Y-6207 которые не подходят для Рио, но смотрятся отлично! Как смотрятся на колесе узнать не довелось, ибо у этой модели дисков нет размеров под заводские параметры автомобиля. Затем приглянулись диски Nitro Y-4925 А вот с резиной были приключения. Изначально особо не вдавался в результаты тестов зимних шин, а руководстовался лишь качеством и количеством шипов. Кто угодно может мне сколько угодно приводить доводы в пользу липучек, но так как кроме меня на этой машине ездит моя жена (кстати, она балдеет от этой машины), то мне как-то спокойнее будет за нее когда машина максимально зубастая! А выбора тут как раз таки особого нет: Nokian Hakkapelita 8 или 9. Девятка на мой взгляд неоправданно дороже восьмерки, поэтому взял хакку 8-ю. Вначале взял комплект из 4 колес в VIANOR'е за 16 килорублей. Спустя неделю поступил звонок от официального дилера со спецпредложением по зимней резине. По их предложению эта же резина выходила за 14,4 килорублей + шиномонтаж в подарок и, самое главное, бесплатное хранение летних шин! Этим они меня просто подкупили. Всеми правдами и неправдами пришлось сдать обратно уже купленную резину в VIANOR и заказывать ее у дилера. остатки наклейки после 60 км пробега на новой резине В общем диски и резина приехали в точки выдачи практически в один день и я, жертвуя обеденным перерывом (а это большая жертва, потому что поесть я люблю! Хотя по мне не заметно), быстренько проехал до интернет магазина, забрал диски. Тут оказалось, что штатные гайки не подходят и нужно гайки на 19 (родные на 21). А я уже договорился с дилером, что в этот день вечером заеду на переобувку. Меня лишь просили прибыть не позже 19:30, чтобы все успеть. Вернувшись на работу урывками пытался с телефона найти ближайшую точку где есть подходящие гайки в количестве 16 штук. Везде или 3, или 8, или незакрытые (некрасиво смотрятся, очень вид портят). В общем нашел такое место, но как назло оно не по пути и с работы выехал поздно. В итоге лечу за гайками в магазин автозапчастей (у дилера они тоже есть, но по 100 р за штуку) и беру 16 штук за 800 рублей, потом лечу к дилеру и в 19:25 я уже у них. Отдаю им грязную машину и иду в зону отдыха. Через час меня зовут забирать авто но не тут-то было! Оказалось, что сервис-менеджер забыл сказать ребятам в ремонтной зоне, что диски лежат в багажнике и они поэтому перекинули зимнюю резину на штамповки! Я просто оху. чрезвычайно опечалился от такой новости, ибо рабочий день был очень тяжелый и я все же постарался выкроить время на машину, чтобы к следующему дню уже накатывать спокойно на новой резине, а не рисковать на летней, ибо в Казани местами снег, местами лед. Пришлось оставить машину. ОД бесплатно доставил до дома. На следующий день в 8:40 звонок на телефон с сообщением о готовой к выдаче машине. Как раз в этот день были разъезды по рабочим вопросам и я по пути на такси заехал и забрал машину. Ровно 8000 км на выезде от ОД после переобувки К вечеру загорелась сигнальная лампа датчика давления. В передних было по 1,9, в задних по 2 атм. Накачал до 2,3 атм и сбросил датчик давления. Сейчас все отлично! Второй раз за все время эксплуатации срабатывает датчик давления Гула стало теперь чуть больше, но я честно говоря думал будет гораздо шумнее. В среднестатистической зимней резине 90-110 шипов, а в хакке 8 якобы 190 штук на колесо. Шипов очень много, да еще к тому же ни один из них не стоит в одной плоскости вращения. Лед будет грызть очень хорошо! Машина едет мягко, колею не чувствует, хотя в отзывах по этой резине говорилось об обратном. Когда начнется серьезный гололед еще напишу про свои ощущения. Последнее время погода так и шепчет "сиди дома, чай горячий пей", поэтому не удалось сфотографировать авто абсолютно чистым в ярком солнечном свете с красивым задним планом. Постараюсь в какой-нибудь денек сделать мини фотосессию. А пока фотографии только такие :)
-
Добрейшего времени суток! На драйве уже столько постов о переобувке, что моя претендует на 1 место по банальности. Ну раз так, то хотя бы поведаю подробно как эти колеса оказались на моей машине. Чтобы не ломать глаза о стену текста приправлю ее фотками авто на новых колесах. Поехали! Во-первых: выбираем диск. Машину я брал с прицелом на долгую и бережную эксплуатацию, а потому желательно не отступать от заводских данных. Для наших Рио с завода рекомендованы диски 6J X R15 или 6J X R16. Резина должна быть либо 185/65 R15 или же 195/55 R16. Летняя резина у меня с завода на штампах R15, следовательно, для взаимозаменяемости рассматриваю только диски 6J X R15 с вылетом ЕТ48 с разболтовкой 4Х100, зимнюю резину 185/65 R15 — максимально заводские данные. Диски выбирал следующим образом: в 2гис нашел относительно крупные шинные центры и изучил ассортимент на нашу модель. Диски выбирал больше по дизайну, а не по качеству и весу. Все равно моя машина в экстремальных условиях пока участвовать не будет, а на 15-ом радиусе развиваемые напряжения при штатной эксплуатации не выходят за рамки допустимого. Исключениями могут быть хорошие ямы, но там и именитые диски могут не спасти. Все зависит от нюансов и условий: давление в шине, скорость, геометрия ямы, ускорение в момент удара и т.д. Так что берем недорогие красивые диски и переходим к резине. Остатки заводской наклейки на колесе. Колесо при этом пробежало к этому времени 50 км. Вот что значит бережная обкатка зимней резины! Больше всего на мой вкус для Рио подходили колеса Nitro Y-6207. На картинке смотрятся отлично. Nitro Y-6207 которые не подходят для Рио, но смотрятся отлично! Как смотрятся на колесе узнать не довелось, ибо у этой модели дисков нет размеров под заводские параметры автомобиля. Затем приглянулись диски Nitro Y-4925 А вот с резиной были приключения. Изначально особо не вдавался в результаты тестов зимних шин, а руководстовался лишь качеством и количеством шипов. Кто угодно может мне сколько угодно приводить доводы в пользу липучек, но так как кроме меня на этой машине ездит моя жена (кстати, она балдеет от этой машины), то мне как-то спокойнее будет за нее когда машина максимально зубастая! А выбора тут как раз таки особого нет: Nokian Hakkapelita 8 или 9. Девятка на мой взгляд неоправданно дороже восьмерки, поэтому взял хакку 8-ю. Вначале взял комплект из 4 колес в VIANOR'е за 16 килорублей. Спустя неделю поступил звонок от официального дилера со спецпредложением по зимней резине. По их предложению эта же резина выходила за 14,4 килорублей + шиномонтаж в подарок и, самое главное, бесплатное хранение летних шин! Этим они меня просто подкупили. Всеми правдами и неправдами пришлось сдать обратно уже купленную резину в VIANOR и заказывать ее у дилера. остатки наклейки после 60 км пробега на новой резине В общем диски и резина приехали в точки выдачи практически в один день и я, жертвуя обеденным перерывом (а это большая жертва, потому что поесть я люблю! Хотя по мне не заметно), быстренько проехал до интернет магазина, забрал диски. Тут оказалось, что штатные гайки не подходят и нужно гайки на 19 (родные на 21). А я уже договорился с дилером, что в этот день вечером заеду на переобувку. Меня лишь просили прибыть не позже 19:30, чтобы все успеть. Вернувшись на работу урывками пытался с телефона найти ближайшую точку где есть подходящие гайки в количестве 16 штук. Везде или 3, или 8, или незакрытые (некрасиво смотрятся, очень вид портят). В общем нашел такое место, но как назло оно не по пути и с работы выехал поздно. В итоге лечу за гайками в магазин автозапчастей (у дилера они тоже есть, но по 100 р за штуку) и беру 16 штук за 800 рублей, потом лечу к дилеру и в 19:25 я уже у них. Отдаю им грязную машину и иду в зону отдыха. Через час меня зовут забирать авто но не тут-то было! Оказалось, что сервис-менеджер забыл сказать ребятам в ремонтной зоне, что диски лежат в багажнике и они поэтому перекинули зимнюю резину на штамповки! Я просто оху. чрезвычайно опечалился от такой новости, ибо рабочий день был очень тяжелый и я все же постарался выкроить время на машину, чтобы к следующему дню уже накатывать спокойно на новой резине, а не рисковать на летней, ибо в Казани местами снег, местами лед. Пришлось оставить машину. ОД бесплатно доставил до дома. На следующий день в 8:40 звонок на телефон с сообщением о готовой к выдаче машине. Как раз в этот день были разъезды по рабочим вопросам и я по пути на такси заехал и забрал машину. Ровно 8000 км на выезде от ОД после переобувки К вечеру загорелась сигнальная лампа датчика давления. В передних было по 1,9, в задних по 2 атм. Накачал до 2,3 атм и сбросил датчик давления. Сейчас все отлично! Второй раз за все время эксплуатации срабатывает датчик давления Гула стало теперь чуть больше, но я честно говоря думал будет гораздо шумнее. В среднестатистической зимней резине 90-110 шипов, а в хакке 8 якобы 190 штук на колесо. Шипов очень много, да еще к тому же ни один из них не стоит в одной плоскости вращения. Лед будет грызть очень хорошо! Машина едет мягко, колею не чувствует, хотя в отзывах по этой резине говорилось об обратном. Когда начнется серьезный гололед еще напишу про свои ощущения. Последнее время погода так и шепчет "сиди дома, чай горячий пей", поэтому не удалось сфотографировать авто абсолютно чистым в ярком солнечном свете с красивым задним планом. Постараюсь в какой-нибудь денек сделать мини фотосессию. А пока фотографии только такие :) На моей калине по счастливой случайности литье Nitro Мой ласточки Цена вопроса: 30 000 ₽
-
Здравствуйте уважаемые читатели моего журнала! Давно хотел сделать запись о том, что марается у машины при трассовом режиме в слякоть. Кто-то уже спрашивал об этом, особенно о подверженности загрязнению номерного знака на заднем бампере. Был вопрос: держите ответ! Морда марается как у всех, при движении боковые стекла от обгоняющих машин грязью не закидывает, пачкаются ручки дверей и, к сожалению, сильно пачкается задний номер. Ручки дверей пачкаются далеко не на всех авто. К примеру на приоре ручки находятся не в одной плоскости с боковиной и аэровоздушный поток со всех грязищей ручки почти не задевает. У нас же ручки почти в одной плоскости и вот результат вы видите сами! Кстати, о расходе на автомате с 1.6 на пробеге в 8+тыс.км: на зимней резине 185 ширины с давлением 2,3 атм с движением преимущественно 90-105км/ч (резина еще на обкатке) расход по трассе ровно 5.0 л/100км. Бортовому компьютеру верю 100%. Доказано моими предыдущими записями о поездке в Сочи. Машинка радует, ничего нигде не скрипит, сверчков нет совсем. Зимой придется почаще чистить задний номер и пачкать руки о ручки дверей. Всем удачи на дорогах! До новых записей!