nemec2106

Сигнализация на КИА Мохав 2020 Старлайн А93

Кратко...При монтаже данной сигналки с автозапуском и прочими дополнениями не у дилера, а в салоне по сигнализациям возникли проблемы. 2,5 дня ставили, типа рассогласования ключей. Езжай к дилеру ключи прошивать их оборудованием. Но на дилере не хитрым методом вычислили, что при установке сигналки стал глючить блок комфорта.

Теперь у меня не работает обогрев зеркал, бесключевой доступ, ошибка системы давления в шинах и возможно что-то еще, пока не выяснил.

Студия по сигнализациям не отрицает, что блок вскрывался, готовы его купить, но проблема! Машина то новая, дилер подал запрос, ответа уже как 5 дней нет сколько стоит и когда придет (месяц, два, полгода). В общем грусть, тоска и печаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ещё какую сигналку ставил?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не влезая в различия (думаю - минимальные), дилер ставит не А93, а S93 v.2.

Есть какие-то невязки в ее работе. Например, при постановке на охрану с работающим по турботаймеру двигателем, после остановки мотора на некоторое время включается радио.

Последовательность такая:

1. Поставил ручник;

2. Нажал на кнопку "старт\стоп";

3. Открыл водительскую дверь. Радио выключилось.

4. Захлопнул дверь и нажал на кнопку запирания. Замки закрылись, зеркала не складываются.

5. По окончании работы турботаймера двигатель останавливается, звучит двойной звуковой сигнал, зеркала складываются и в этот момент вновь включается радио.

Если снова открыть дверь, радио выключается.

Что-то тут не так с настройками StarLine/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При установки доп сигнализации всегда нужно обойти (отключить) штатные функции защиты машины.

По этому у меня ни какой не штатной ни на одной машине не было.

Есть маленькие хитрости, но ставлю их себе только сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не столько сигнализация, сколько телематика. Все-таки дистанционный запуск, останов двигателя, турботаймер, перевод в сервисный режим, местонахождение и хронология событий - к сожалению, маленькими хитростями не решаются.

Раньше тоже "хитростями" занимался. Герконы куда-нибудь вставлял, клапана в топливные магистрали, даже трамблер отключаемый делал на первые свои авто. Но с усложнением автоэлектроники это стало не очень благодарным занятием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне дистанционный запуск и останов мотора не нужен.

турботаймер- это бред. страшилка из 90-х. раскрывать тему не буду и так все понятно.

местонахождение? хронология? в целом вещи бесполезные.

но если очень хочется, то скрытная установка трекера за 800р (с акб) будет более эффективной и труднообнаруживаемой.

а эксклюзивность установки гарантирует невозможность обнаружения.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все - на свой страх и риск. Но я не стал бы игнорировать пожелания производителя (п.5.11 и 5.12 Руководства) после больших нагрузок не глушить двигатель сразу, а дать время на охлаждение и уменьшение оборотов турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том и речь, что машина прям с трека на полной скорости в гараж не влетает.

какие нагрузки, городская машина ведь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти