SNG

Участник Kia Club
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные SNG


  1. В 29.12.2021 в 21:57, Dizel сказал:

    Машина 2019 года 2 литра автомат пробег 80 тыс. до удаления каталика масло не подъедало ни грамма всегда от замены до замены. Стоило только удалить импонеслось. Грамотные кто что подскажет?

     Исходя из открытых источников наши г4на рассчитаны на работу с противодавлением, которое создаётся катализаторами. При удалении катализатора из коллектора подпор снижается, а следовательно масляный туман активно уходит в выхлоп, отсюда и масложор. Для решения проблемы требуется восстановление заводского подпора (противодавления), т.е. возвращение в заводское состояние или установка ремонтного катализатора.

    П.С. есть мнение, что данный вопрос решает пламегаситель, но нет, к сожалению пламегаситель не создаёт подпор, а служит только для рассеивания ещё не полностью прогоревшего выхлопа.

    1 пользователю понравился пост

  2. 1 час назад, nok62 сказал:

    Sansanich бред на видео

    Была Октавия а5 1.8 тси, там была возможность отслеживать температуру масла и выводить показания на дисплей. После установки сетки в решётку радиатора температура масла повысилась где-то на 5 градусов и это в городе, на трассу не выезжал. После этого сетку снял. Конечно есть вентиляторы охлаждения, но они забирают воздух для охлаждения из подкапотного пространства, а оно должно вентилироваться, соответственно чем хуже вентиляция, тем выше температура воздуха в подкапотке.


  3. Гарантия на катализатор 100 т.км, на двигатель 150 т.км. До конца гарантии не вижу смысла лезть в выхлопную систему и мозги. Кстати, на моторах 2.0 G4NA катализатор более живучие, чем на 1.6, информация с многоизвестного канала к-пауэр. Я бы сказал так: если мотор 1.6, если заправляетесь на непонятных заправках, если не признаёте обслуживание в ОД, то конечно нужно задумываться об удалении катализатора на малом пробеге.


  4. Датчика давления в шинах в церато 4 нет! Имеется система определения спускания шин по количеству оборотов через датчик АБС. Тот кто вам сказал о необходимости установки датчиков, или не знает, или разводит..

    1 пользователю понравился пост

  5. В 07.04.2020 в 20:40, Alexander Stru сказал:

    Новая машина всегда радость, но вот как подумаю, что будет с лкп новой тачки, когда по нашим дорогам буду ездить. По любому гравий попортит свежий лак и вскоре вид авто будет ужасный. Считаю, что надо бронеплёнку отдать наклеивать, только бы не прогадать и выбрать такую, чтобы надолго хватило. Прошу совета по брэнду, если кто разбирается в этом и по собственному опыту конечно.

    Главное - полиуретан, никаких винилов. Брендовые полиуретан спокойно живёт 5 и более лет и затем нормально снимается, винил 2-3 года и не факт, что сниматься без лака.. Лично я бронировал плёнкой 3М и уже не первый свой автомобиль. Из минусов конкретно 3М это то, что на солнце отличаются немного бронированные участки. Есть и более дорогие бренды, например, люмар - чуть менее устойчив к повреждениям, по сравнению с 3М, но зато практически незаметен на поверхности.


  6. Скорее всего встанут, если на стандартном вылете, но скорее всего на полном вывороте цеплять будет за подкрылок. Однако, даже если и не будет, установкой нестандартного профиля вы меняете передаточное число, а именно - от стандартного диаметра изменённый диаметр отличается в сторону увеличения на 46 мм, это точно приведёт к некорректным показателям спидометра, к увеличению максимальной скорости, к ухудшению динамики, а следовательно к увеличению нагрузки на трансмиссию. Оно надо? Если нужен профиль, переходим на меньший диаметр диска.

     

    Screenshot_20200124-213847.jpg

    Screenshot_20200124-213606.jpg


  7. Задался целью сделать лето и зиму на дисках, родные 16 диаметра (престиж), на лето хотелось 17е. Муки выбора терзали на столько, что отъездил лето на родных 16х, ибо ценник 17х с резиной кусается, не хотелось ошибиться) Перебрал очень много всего. В итоге купил оригинальные 17 с резиной 5 колёс у товарища с дружеского ресурса. Пробег колёс и резины 8 тыс. км. Теперь зима на 16 от престижа, а лето на 17 от премиума - идеально))


  8. 1 час назад, Vic сказал:

    Не ты один такой. У меня также 180-200 белый не перламутр

    У меня белый перламутр, толщина 200 мкм, и я уже давно всё выяснил и успокоился)) Кроме вопроса по толщине АКП, за год эксплуатации, к краске других вопросов больше не было)


  9. В 01.07.2019 в 21:22, docmom сказал:

     Как такое могло быть вообще, знает кто-нибудь?!

    Известная проблема в узких кругах))

    На дружеском ресурсе есть несколько человек с аналогичными проблемами. Обращались по гарантии, дилер меняет блок управления, прошивкой, к сожалению, не лечится. 

    Причина данной проблемы также неведома) Скорее всего ручки сборщиков, которые путают оснащение комплектаций...

    Так что, тебе к дилеру, если есть желание. Лично я смарт вообще не использую, что он есть, что нет его) Езжу постоянно в комфорте, иногда спорт, от нечего делать))


  10. В 20.03.2019 в 00:08, Ризван сказал:

    Добрый день. У кого возникала проблема с коробкой Акпп на киа церато 2.0, 4серии. У меня появляется шум при включении передач Rи D. И когда удерживают ногу на педали тормоза. На ходу и на паркинге с нейтралью звук пропадает ездил к официалам на первое ТО не смогли сказать причину. Просят оставить на пару дней. 

    Кто знает как решить эту проблему.? 

    И ещё когда выйдут обновления на мультимедиа?

    Из описания непонятно какой звук появляется. При включении д или р двигатель нагружается гидравликой гидротрансформатора, его обороты немного падают, а следовательно, ввиду слабой шумки, слышится звук нагружения мотора коробкой. Может это ты и слышишь?


  11. Мысли в слух:

    1. Если оставить как есть - скапливается грязь, при этом, последствий, по сути, никаких, кроме маральных)

    2. Если приклеить уплотнитель :

    - можно слишком переуплотнить, и из-за этого со временем может начать простираться ЛКП в местах сопряжения уплотнитель-проём.

    - можно недоуплотнить, из-за этого при эксплуатации будет попадать грязь, а это, при открывании-закрывании, возникнет образивное воздействие на ЛКП, следовательно износ.

    - можно конечно и угадать со степенью уплотнения и местом установки резинок, но, имхо, маловероятно)


  12. 13 минут назад, Den4ik сказал:

    Самый практичный цвет наверное Стил Грей все таки:ab:

    Парадокс, но белый цвет тоже достаточно практичный. Царапины не видны, пыль видна в меньшей степени, чем на тёмных цветах, а ещё белый цвет не выгорает со временем.


  13. Пустой Сид универсал не тяжелее Церато, однако, в принципе, универсал предназначен для перевозки чего-то более серьёзного чем седан или хэтч. Именно поэтому было бы логично видеть в универсале более тяговитый мотор, чем 1.6, а 1.4 т-гди тоже тяговитый, однако более нежный, тем более с роботом, и подходит больше для трололо-гонщиГов, чем для хозяйственного человека. 

    1 пользователю понравился пост

  14. 6 часов назад, Dron777 сказал:

    а что он намного тяжелее думаешь?

    Нет, я так не думаю. Двухлитровый атмосферник и гидромеханический автомат в гольф-классе, это последний лючик света в этой беспросветной тьме турбо-пипеток и инновационных роботов. И таки было бы неплохо видеть в универсале именно это сочетание. Лично для меня 2.0 АКПП был одним из важнейших пунктов при покупке Церато. При прочих равных, предпочёл бы универсал.

    1 пользователю понравился пост

  15. 41 минуту назад, Den4ik сказал:

    А что будет если поставить такие чуть мощнее?

    Ну, что известно: лампа на 65Вт выделяет больше тепла, по сравнению с заводской, а значит, что может что-нибудь оплавиться в фаре, плюс дополнительная нагрузка на проводку. Также лампы на 65Вт дают больше яркости, т.е. эффект колхозного ксенона, неизвестно получится ли нормально настроить, чтобы не слепило и нормально освещало.

    Короче, одному корейскому богу известн, как оно там себя поведёт))

    В идеале было бы неплохо найти брендовый галоген с заводскими параметрами, только белого оттенка, чтобы на фоне ДХО не так выделялся.

    1 пользователю понравился пост

  16. Интересно :hmm:, судя по таблице, у Церато 4 в ближнем свете НВ3 60Вт, и это одновременно хорошая новость и не очень.. Хорошая потому, что НВ3 обладает хорошим световым потоком - около 1600Лм, против 1400Лм у Н7, а плохая состоит в том, что если появится желание установит белый галоген, то этот цоколь у нормальных производителей (Филлипс, Осрам) идёт 65Вт. Остаётся только кЕтай...

    2 пользователям понравился пост

  17. 1 час назад, михаил 57 сказал:

    всем привет.есть пара вопросов.платили ли вы за цвет металлик?или он входит уже в окончательную стоимость?и как поставить ксенон на ц4?сколько это будет стоить?заранее спасибо

    Платил за перламутр +10т.р.

    Ксенон  уже ставили на драйве, посмотрите сами. Мне кажется, что ксенон в галогеновых фарах это как-то прям Колхоз Колхозович совсем. Сомневаюсь, что получится нормально настроить, чтобы никого не слепило и освещало хорошо. А что мешает поставить белый галоген, например, от Филлипс? Комплект лампочек стоит около 2,5 т.р., цоколь у нас Н7 вроде.