nok62

Участник Kia Club
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтрально

Информация о nok62

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • Авто
    Kia Cerato 4
  • Комплектация
    Prestige
  • Страна
    Россия
  • Город
    Вологда
  1. Yuriy 71 https://aliexpress.ru/item/4000094283487.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.20772e0eH2EUnY Sansanich https://aliexpress.ru/item/4000094283487.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.20772e0eH2EUnY хорошо встает
  2. Почему такой большой срок? В авто салонах по пошиву чехлов, в том числе каркасных и перетяжка, все делается в течение дня.
  3. Что же такое Режим «ECO», в книге по руководству сказано — "Когда режим движения устанавливается в режим ECO, логическая схема управления двигателем и трансмиссией изменяется для обеспечения максимальной эффективности использования топлива". Почитал в интернете разные статьи, все как один говорят что ЭКО вредит авто — но если так, то зачем и для чего он вообще придуман, минимальная экономия топлива не в угоду состояния деталей, тоже сомнительно Примеры пары статей и выдержки из них — Этот режим заставляет ваш автомобиль принудительно снизить расход топлива путем сильного понижения оборотов, а коробка соответственно держит более высокие передачи, чем следует. Соответственно и поведение автомобиля на дороге значительно меняется в худшую сторону. Поворот, перестроение, разворот — все маневры машина делает уныло и медленно. В эко режиме двигатель автомобиля работает в натяг, и это естественно ведет к повышенному износу. Ведь на пониженных оборотах цилиндры смазываются в разы меньше, чем при обычных оборотах. Также стоит понимать, что если использовать режим "эко" в пробке, то АКП всегда будет пытаться переключиться на вторую или третью передачу, когда этого не надо. Представьте, вы просто нажал на газ, чтобы подтянуться к другой машине, как ваша коробка сразу переключается на вторую, а потом снова на первую, ведь вы снова стоите. А это уже приводит к повышенному износу коробки. Что мы имеем в итоге? А в итоге получается, что этот режим позволяет сэкономить пару грамм бензина и автомобиль меньше загрязняет окружающее среду. Однако из-за него существенно быстрее разрушается весь автомобиль. Поэтому выбор за вами, но я лично предпочитаю ездить в обычном комфортном режиме. Еще выдержка из другой статьи — "АКП в режиме «эко» постоянно старается включить передачу повыше, однако в пробках или в тесном потоке приходится двигаться медленно. И АКП «мотает» передачи туда-сюда, что приводит к износу соответствующих узлов «коробки». Режим «эко» не подходит для движения по трассе, так как не допустит быстрых маневров, например обгона. Машина в этом режиме разгоняется медленно, а на трассе нужно очень быстро разогнаться во время обгона, иначе есть риск влететь во встречную машину." Используете ли Вы данный режим и в каких ситуациях, город, трасса, что думаете по этому поводу?
  4. Минусы за своих деньги да, могли бы сделать лучше или больше. Тот же салон в коже только у гт, грустно, могли бы и подсветку зеркала сделать не с кнопки и ещё кучу мелочей, даже бардачке без замка) На розетка и юсб для задних пассажиров, ну такое, не первая необходимость, кто ими вообще сзади пользуется)
  5. Конечно дело вкуса, но вид особо это не улучшает, судя по фото отчётам людей, которые так сделали. Да и возни там не мало, зачем портить авто)
  6. Проблема конечно не приятная, но такая резинка не поможет особо или наоборот, исключив одну проблему, могут возникнуть другие, как описаны выше. Так же там идут дренажные отверстия, в резинке пол низ надо делать такие же отверстия для выхода влаги, да и не факт что двери будут хорошо закрываться. Вот пол капот да, поставить можно резинку, с дверями конечно сложнее.