Tarzan

КИА Рио 2021 отзывы реальных владельцев

В теме 72 сообщения

 

Цитата

Почти 3000 км или как здраво оценить авто.

52755f5s-960.jpg
 
Ну вот, пробег перевалил за 2800 км, пора продавать машину… А не, не пора ;)
Но "жар" в голове прошел, на пару с розовыми очками, теперь можно надеть повседневные.
Пока рано что-то говорить (3000 как никак), но, тем не менее.

1) в салоне ничего не отвалилось, дребезжать не стало.

2) дорогу держит очень даже не плохо, по трассе 110-125 машина не плавала, не взлетала, никуда не ныряла. В салоне тихо (понятие конечно относительное. ) Потому что шумки как таковой то нет.

3) музыка хороша, для этого класса звучание отличное. Не хрипит даже когда очень громко.

4) сиденье комфортное, но немного не хватает длины подушки (надеюсь поняли).

5) свет. Фары чума. Линзы свое дело делают. Действительно всё очень круто+ подсветка в поворотах. Думал детская игрушка (у друга на джетте). А нет, очень помогает.

Пока как-то так. Посмотрим что будет дальше. Уж очень хочется лета, посмотреть, что может машинка.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2800 км

drive2.ru/l/493560600299831317/

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

zaR43tjgDYM.jpg

Вот и я накатал уже 8000 на машине.
Машиной доволен, конечно как и всякая машина для народа требует доработок.

Шумоизоляция:
Опять заскрипела центральная консоль, когда прогреется — буду летом или сам делать или отдам.
Поскрипывает иногда в районе натяжителя ремня водителя и в районе плафона задних пассажиров.
По возможности летом буду делать шумоизоляцию по кругу. (Арки, багажник, Двери, Потолок, Пол)

Расход — сейчас показывает 9.0 на сотню, по моим подсчетом получается в районе 9.2-9.4, Одной заправки 42 литра хватает примерно на 450 км по городу. Лью 92-ой на Лукойле.

Проходимость и управляемость — Для города нормально, сегодня намело тяжелый снег могу сказать не танк. 15 см. тяжелого снега только с ходу проходит. Тут проигрывает прошлой машине, но там и шины были 16" и 115 лошадей, да и потяжелей на 100. Управляемость на высоте, мне нравится.

Круиз — пока нету, но будет. Авто свет, можно для тех кто забывает всегда с включенным ездить, после того как заглушишь мотор и закроешь машину, через 10-15 сек. все вырубает.

Неприятности — на трассе в ноябре словил камушек в лобовое, по звуку думал сейчас стекло разлетится. Отделался сколом. Неприятно, но без этого пока у нас посыпают песком наверно не куда не деться. В крайнем случае решил, если славлю конкретный камень, то встал и гаи. Стекло на замену за счет подрядной организации обслуживающей дорогу. Долго, муторно, но у меня франшиза 15к.

Пора закупиться маслом, фильтрами и съездить на промежуточное ТО к своим сервисменам. Масло уже темноватое.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 8000 км

drive2.ru/l/493531188363788677/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Сперва думал сделать борт. журнал по отдельности учитывая накопленный материал, но решил что уложусь в один))
На первой записи как то забыл добавить что машина куплена в декабре, выпущена по документам в ноябре… На данный момент пробег уже составляет 3 000 км. Первые впечатления, скажу так, опыт на прошлой машине получил достаточно и есть что сравнить, но я буду писать плюсы и минусы. Начну с минусов"-":
— Отсутствие подлокотника (так привык к ней, что невольно тянешься туда)
— Отсутствие очечника (маркетологи блин, зачем убрали?)
— Ближний свет от головных фар не очень, присутствует разделяющая линия между ПТФ и ближним светом… не очень приятно, если честно, раздражает.
— Отсутствие бокса рядом с запаской (мелочь, но удобная штука для вещей)
— Несколько раз не заводилась с первого раза, завелась с пятого раза.
— Вой автомата на холостом ходу (это не критично и не сильно заметно, но присутствует)
— Боковые зеркала имеют плохую обзорность (вроде корпус не маленький, но форму зеркала как то неудачно сделали, на прошлой была прекрасная обзорность)
— Черезмерно трахтящий АБС
— Задние барабанные тормоза (честно, мне кажется, что корейцы решили над нами поиздеваться)
— Маленький бордачек ( на прошлой был более вместительный)
Теперь плюсы "+":
— Прекрасный автомат на 6 передач с режимом переключения на механику (кто не знает, режим механика+есп очень помогает зимой на спуске если дорогу замело или покрыло гололедом)
— Климат контроль удобен и информативен.
— Подогрев руля (это просто кайф, когда садишься в прогретый автомобиль и еще кожаный руль теплый)))
— Прогрев автомобиля достаточно быстрый.
— Подогрев сидении это просто "жаркая Сахара"))
— Дальний свет отличный
— Комфорт подвески намного лучше чем на прежних выпусках
— Больше пространства в салоне.
— Сиденья более удобные, но все равно не хватает поясничной подпорки.
— Интеграция круиз контроля (я считаю это большой плюс когда можно установить дополнительную опцию за небольшие деньги, не меняя заводские параметры)
— Мультимедиа простоя и не броская в темное время, что не отвлекает глаза
— Двигатель хоть и тот же, но немного модернизированный, прежней прыти не потерял.
— Электроусилитель руля (информативен, очень легкий)
— Ругулировка руля по вылету
— ДХО (кстати, они как раз таки придают особый шарм передка)
— Двери закрываются туго но плотно

Если взять общие впечатления, то я очень доволен машиной… Многие недостатки можно устранить без особых усилии. Конечно всему свое время, но я уже начал над этим работать)))

2d7b40ds-1920.jpg

drive2.ru/l/493895676468396449/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

58354d5s-960.jpg

Если отбросить в сторону мысли о том, что езжу на дешевой машинюшке…
То впечатления только положительные.
Проходимость для пузотёрки просто отменная.
Трассу держит очень хорошо.
Не нужно думать о том, что что-то завтра сломается.
А расход в 10 литров с прогревами это просто песня! После 20 ки на прежних машинах мне на неделю хватает 1600 рублей.
В общем, как рабочая машина это отличный вариант.
И лучше чем старые премиум Авто. Потому что нет никакого геморроя!

drive2.ru/l/495451760299606328/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прошлой рио 3  накатали за 2 года 150т км  .Проблем не было ....заменили три лампочки и раз диски тормозные.Обслуживались у од  ,продали сейчас рио 4 пробег 25 т км пока полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

5000 км пройдено, мои впечатления

5479cds-960.jpg
 
Сегодня первый день весны, в Ульяновске с утра было -26 и сегодня мой пробег перевалил за пятую тысячу (чуть больше четырёх месяцев после покупки).
Читаю разные БЖ и нередко вижу посты, когда после нескольких тысяч км. автовладельцы делятся впечатлениями о машине.
Пожалуй, и я поделюсь своими впечатлениями.

Так уж произошло, что до приобретения Rio я больше 5 лет ездил на Ладе Калина (её тоже брал новую из салона).
Поэтому во многом все мои первые впечатления основывались на сравнении ощущений в этих двух машинах.
Хотя сравнивать эти две машины не совсем правильно: Rio машина нового времени, более современная и совсем другого уровня.

Из наиболее частых проблем:
1) У многих появляются сверчки. Тьфу, тьфу, тьфу, но пока у меня в салоне не слышно никаких посторонних звуков.
Помню после покупки Калины сверчки начали появляться, когда пробег не успел перевалить за первую тысячу. С Киа Рио совсем другая история, что очень радует.

2) Отсутствие кнопки открытия на крышке багажника — на Калине у меня была кнопка, но я ей почти никогда не пользовался, сделал открытие с кнопки на брелке сигнализации
и всегда открывал именно брелком. Поэтому отсутствие кнопки на багажнике Рио мне не доставляет никаких неудобств — как на той машине открывал, так и здесь открываю.

3) Блокировка дверей при начале движения. Этой функции у меня нет с самого начала: возможно дилер её отключил без моего ведома.
На мой взгляд эта функция будет полезной и не будет мешать только если при постановке на паркинг будет срабатывать разблокировка дверей.
У кого-то в БЖ читал, что по просьбе автовладельца дилер ему так настроил. Как найду время, заеду к дилеру и обязательно попрошу так же сделать.

4) Расход. По городу расход колеблется в районе 10.10,5 л. С учётом прогревов, пробок, светофоров думаю это вполне нормально (на Калине зимой расход был 9,5.10л).
По трассе расход 7.7,5 литров.

5) Клиренс. Он не сильно большой — всего 16 см. Осенью я как-то не придавал этому значения, но зимой понял, что по глубокой колее лучше не ездить с таким клиренсом.
Много раз уже происходило так, что колея вроде кажется неглубокой, а проезжая по ней ширкаю дном.

6) Управляемость на дороге отличная, но на скорости выше 100 замечаю, что приходится немного подруливать: не знаю, то ли у всех такая особенность,
то ли у меня что-то надо подстроить (это особо не напрягает, но при первой возможности обязательно поинтересуюсь у дилера).

7) "Шумоизоляция? а что надо было?" — наверное так бы ответил главный конструктор новой Киа Рио на вопрос — "А где шумоизоляция?". Шумоизоляции тут нет от слова "совсем". Осенью на летней резине в сухую погоду по городу это не напрягало, но при езде по лужам, а потом позже переобувшись в шиповку понял, что её тут очень не хватает.

8) Нет подсветки в бардачке. Вроде бы мелочь, но на этом решили сэкономить.

9) Доводчики стёкол. Вещь полезная (на Калине поставил почти сразу и очень привык).
В случае с Kia Rio с этой функцией всё очень сложно — в четырёх автосервисах (в том числе в дилерском) сказали, что они модуль для доводки стёкол не устанавливают на новые Kia Rio. В одном из автосервисов я поинтересовался "Почему ?", на что получил ответ, что из-за функции "auto" на водительской двери
установить доводчик проблематично не нарушая других функций. Вся электроника помещена в корпус моторчика, который поднимает водительское стекло и врезаться нужно именно в цепь внутри моторчика (то есть разбирать его и что-то там перепаивать).
Один из электриков сказал, что если мне не нужна функция Auto, то есть шанс поставить автодоводчики.
Не знаю насколько это правда, но мне не хочется терять функцию "auto", поэтому я подожду — не оставляю надежды, что какой-нибудь электрик научится устанавливать доводчики, не отключая другие функции.
10) Многие жалуются на акустику. Да, она тут не идеальна, басов не хватает, но звук вполне приемлемый. По крайней мере, не настолько всё плохо, чтобы у меня появилось желание поменять колонки.

Из плюсов для себя нахожу:
1) Довольно вместительный багажник для седана
2) Очень бодрый разгон с места
3) Отличная управляемость, но есть проблема, о которых написал чуть выше.
3) Хорошая работа автоматической коробки
4) Из рубрики "мелочь, а приятно" — нравится, что козырёк от солнца фиксируется в любом положении, на калине у меня было всего три положения — либо он закрыт, либо вертикально расположен,
либо полностью к стеклу повёрнут.
5) Ещё из той же рубрики — если случайно забыть выключить габариты и выйти из машины, они сами отключаются в течение минуты.
5) Достаточно быстро нагреваются сиденья
6) Очень удобные сиденья и боковые подпорки
7) Когда фары чистые — светят достойно
8) Отлично заводится в мороз (Калина уже при -20 заводилась тяжеловато — со 2.3 раза и я прям чувствовал, что движок с трудом начинает крутить, здесь же на Rio заводится так будто и нет никакого мороза)
9) Очень тихая работа двигателя — на холостых и при отключенной печке в салоне практически не слышно, что двигатель работает.

Ещё есть моменты, которые я не понимаю в Rio.
1) Не понимаю для чего эта функция в магнитоле.

f5579cds-960.jpg
 
Этот параметр у меня всегда включён, но на какой бы скорости я не ездил — громкость не меняется.
Как она вообще работает? Может я как-то не так её понимаю.

2) Хотел понять в чём отличие между двумя этими режимами.

b4979cds-960.jpg
 
ac979cds-960.jpg
 
Не уловил разницы. В любом из режимов минут через 5-7 начинаешь "поджариваться".

На ближайшее время есть мысли
— заменить накладки на педали; увидел пост в БЖ у пользователя max610 — очень понравилось.
— хочу поизучать статьи и отзывы про подкрылки с шумоизоляцией. Если реально от неё есть хоть какой-то толк то поставлю.
— зашумить дно, багажник и двери автомобиля. Своего гаража нет, поэтому, наверное, буду делать это на даче, когда будет тепло.
— поменять лампочки в плафонах салона на светодиодные.
— поменять лампочку в багажнике на светодиодную и добавить туда светодиодную ленту для дополнительного света.
— купить диски за лето.
— давно хочу купить коврики в ниши в салоне. Продаются лишь коврики с логотипом K2, что не очень меня привлекает. Хочется найти с логотипом именно KIA (или надписью Rio). Пока нигде не попались такие в продаже.

Подводя итог всему написанному: я очень доволен машиной. Ничуть не жалею, что купил именно Kia Rio (перед покупкой выбирал между Рио, Вестой и Поло).
Указанные выше минусы — это скорее небольшие придирки к машине. Я думаю в любой, даже очень дорогой машине, можно найти какие-нибудь проблемы и недоработки.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 5000 км

drive2.ru/l/496266223537881699/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 

c2e49cds-960.jpg
 
Вот и пробежала машинка 10 т.к. Юбилей все таки.
Для своего сегмента машина очень хороша, есть конечно недочеты, некоторые очень раздражающие.
+ Место в салоне и багажник
+ Можно сказать она дышит бензином, сейчас зимой расход дошел до 9.3 (1,4 автомат 92 бензин Лукойл) с автозапуском.
+ Динамические характеристики для мотора довольно хорошие. Особенно в ручном режиме.
+ Шумность, шумка не помешает, но на много тише предыдущей машины. Astra H.
+ По снегу ползает достаточно уверено, пошире бы колеса и чуть выше клиренс, был бы трактор.

— Скрип центрально консоли. Опять скотина слева заскрипела. Жду тепла.
— не могу сказать с ходу.

Печальки за 10т.
Камень в лобовое. Скол получился, хотя по звуку думал стекло брызнет в лицо.
Можно первую газельку на крыле рисовать. Сдала задним ходом в заднее крыло. Печалька в том что крыло, бампер и лючок бензобака под замену. Крыло — произошло замятие ребра жесткости. Бампер — выборка царапина очень глубокая, порядка 3-4 мм. жду ремонта теперь.

Ну а на будущее, как и большинство.
На лето — литье, уже в шиномонтаже вместе с шинами ждут сезона.
Круиз, иногда рука по старой привычке пробует включить. Где на прошлой машине был.
Сетка в бампер — жду тепла.
Запитать радар-детектор и видеорегистратор с плафона. Может махну зеркало на другое.
Парктроник, хочется вперед и назад.
Шумка машины.

Камеру а может и две или 4-е.
Может ГУ махну.

НУ и самое первое как потеплеет — перебрать центральную консоль, от скрипа.

Пробег: 10000 км

drive2.ru/l/496242584037884044/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень сильно напрягает режим работы дворник при омывании стекла, один раз мохнёт щётками и на покой. Даже если дольше держать всё равно максимум 2 раза, после Мазды (3 такта, даже при мгновенном нажатии на омывайку) не могу привыкнуть, просто выбешивает, приходиться повторно включать дворники постоянно, можно ли как нибудь поменять режим работы?

Изменено пользователем sasha_vg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

viTX_9q9IfA.jpg

Проехав сегодня на машине, реально кайфанул… Расход держится на уровне 8 литров на сотню (может упадет исчо)… Порадовала мультимедиа система, очень приятная. Большой дисплей, в сравнении с Сидовским… Камера заднего вида с поворачивающимися дугами. Приятная управляемость, 6-ти ступ автомат тоже очень приятен… Короче все супер. Единственное что, пластик дубоват… А так классный семейный авто))

drive2.ru/l/499487517729358416/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Задумали сегодня семьей прокатится в Белгородский зоопарк. 150 км в один конец.
Решил ехать на Рио. Просто самому было интересно, до этого момента она трассы ни разу не видела и расходомер одуревал в городе от пробок показывая от 12 до 15 л/100км.
Выехали утречком, на улице не жарко и климат был включён так сказать в зимнем режиме без кондюка . Расход очень порадовал среднее значение 6,4 л/100км.
Обратно ехали уже с кондюком. Расход поднялся всего лишь на 200 мл. И замер на отметке 6,6 л/100км.
Что сказать об общем впечатлении от машинки. Ее поведение на трассе мне очень понравилось.
Сравнивать буду со второй своей машинкой KIA SPORTAGE 3, 2,0 бензин AWD.
Едет очень бодро, откровенно заметно резвее чем спортик. Обгоны даются ей легко и непринуждённо.
Очень понравилась работа АКПП, а конкретно у Рио отсутствует КОСЯЧИЩЕ который меня просто калит в делянках на спортике . Это вечное дергание между 5 и 6 передачами, просто потому, что спортику не хватает мощности мотора, что бы ехать на 6й . При малейшем подъем, либо даже по прямой при нажатии на газ он совсем не разгоняется пока не включит 5ю. (Мало того я даже пробывал в ручном режиме принудительно включить 6 на 150 км/ч и при нажатии тапки в пол обсолютно ничего не происходит, не разгоняется пока 5ю не ткнёшь.

Молявка РИО блин едет на 6 и едет бодро, на подъёмах передачу практически не сбрасывает пока сам ее не попросишь. Уверенно разгоняется на переключаясь даже после сброса скорости до 80км/ч. Так же на скоростях выше 100 если слегка поддать газку она разгоняется на 6. Единственное заметил, что в этот момент происходит разблокировка гидротрансформатора и первые секунды разгон получается напоминающий ВАРИАТОР «обороты на пару сотен поднимаются, дальше тахометр на пару сек залипает, а скорость при этом растёт вверх, при прекращении разгона бублик обратно блокируется и обороны чуть падают, это создаёт эффект как бы промежуточной 5,5 передачи.

Далее по поведению авто в целом.
Да конечно ветром от фур ее немного покачивает, но дискомфорта не доставляет, рулится легко. Особых подруливаний не требует. Да и любую машинку такого веса будет сдувать ветром (у меня даже спортика ветром сдувает особенно на М4) единственная тачка на которой я ездил и ей просто пофигу на ветер и фуры это митсубиши L200, но этот сарай весит почти 2,5 т.
Отдельно ещё раз хотел бы отметить колёса, резинка Nexen N6000 не смотря на размер 205/50 16 вообще не чувствует колею, даже когда я невооруженным глазом ее видел, рулил одной рукой и машинка ее совсем не замечала, до этого катался на Континентале 195/55 16 , на нем в колее руль приходилось крепко держать двумя руками.

677d7eds-960.jpg

drive2.ru/l/499830015601410147/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти