• Добро пожаловать на форум Тускер (Селтос) Клуб - Tusker (Seltos) Club - сообщество владельцев и поклонников нового кроссовера Kia.
    Уже известно каким будет Kia Seltos для американского и корейского рынков. Киа Тускер на базе Креты обещают в России в 2020 году. Ждем новостей!

    :video: 

    :info_2018_red: Тюнинг и допы Киа Тускер (Киа Селтос)

  • На нашем рынке новый субкомпактный кроссовер Kia получит другое имя. Окончание «os» нельзя назвать благозвучным для нашего слуха из-за некоторых грубых ассоциаций. Например, в разговорной речи оно встречается в словах «попадос», «досвидос» и подобных. В свое время компания Kia объявляла голосование за имя будущей модели. Автолюбителям предлагалось выбрать из названий Tusker, Trazor, Trailster и SP-Z. Победили Tusker и Trazor, но вряд ли второе имя можно назвать более благозвучным для России, чем Seltos. Таким образом, название Tusker остается самым вероятным для российского рынка. тускер клуб форум селтос клуб тюнинг и запчасти

  • Сообщения

    • Kia рассказала о двигателях для нового Sorento Компания Kia Motors опубликовала краткие технические характеристики готовящегося к премьере кроссовера Sorento нового поколения.
      Новый Sorento, как сообщает пресс-служба компании, построен на новой платформе Hyundai-Kia, которая уже в ближайшее время ляжет в основу целого ряда будущих моделей концерна. Шасси отличают компактный моторный отсек, короткие свесы, а также удлиненная колесная база.
      Габаритная длина Sorento со сменой поколений возрастет незначительно: на 10 мм, зато сразу на 35 мм удлинится колесная база автомобиля (до 2815 мм).
      За счет этого, как заявляют корейцы, кроссовер станет просторнее внутри, увеличится также полезный объем багажного отделения. Как уже сообщал «Движок», новый Sorento впервые в истории модели станет «гибридом»: автомобиль получит бензин-электрическую силовую установку, в составе которой окажутся турбомотор 1.6 T-GDi с непосредственным впрыском топлива, 44,2-киловаттный электродвигатель и литий-ионная полимерная аккумуляторная батарея емкостью 1,49 кВт*ч. Суммарная мощность силовой установки составит 230 л.с., максимальный крутящий момент – 350 Нм. Батарейный блок расположится под полом пассажирского отсека и, как уверяет производитель, не будет «съедать» пространство в салоне или багажнике. «Гибридный» Sorento станет доступен в Корее, Европе и в Северной Америке. Европейским и корейским покупателям будет доступна также дизельная версия нового Sorento: двигатель семейства Smartstream рабочим объемом 2.2 л будет развивать 202 л.с. и 440 Нм и станет агрегатироваться с новой 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением (8DCT). Американцы же (также, как и корейцы), в отличие от европейцев, смогут заказать Sorento с бензиновым турбомотором 2.5 T-GDi, развивающим 281 л.с. и 421 Нм и агрегатирующимся с тем же «роботом» 8DCT.  Мировая премьера нового Kia Sorento состоится в начале марта – в рамках международного автосалона в Женеве.
    • Вчера для интереса сделал замеры расхода топлива в разных режимах по городу в 10 утра когда разьехались пробочники, для чистоты по круговому маршруту 8км на прогретом двигателе, 95ультра, растояние в среднем пройденно за 12минут, машина 19года в комплектации стайл собрана в октябре специально написал потому что до этого был стингер 18г летний люкс работал тупо согласно выбраному режиму, эко значит эко, на новой не так. Эко 11.1, комфорт 10.8, и смарт 10.6 показали почти одинаковый расход  маленькую разницу можно списать на светофоры, а вот в режиме ручных настроек руль и подвеска- комфорт, двигатель - эко, расход составил 9.4!
    • Что бы было понятно такая раница в показаниях расхода происходит из за того что все снимают данные с разных счетчиков там их три в одной графе как известно т.е. что бы прийти к общему знаменателю нужно определиться откуда оцениваем расход: с общего, мгновеного или с датчика за день, еще нужно смотреть на вмемя и растояние что бы понять среднюю скорость при таком расходе условия у всех разные, к примеру если у меня ежедневный маршрут: отвожу жену на работу , садик и обратно при пробеге 3.6 за 25минут + прогрев пару минут, расход показывает 20 -23, а если я прокачусть еще десяток км по менее загруженому участку минут за 20 то расход будет уже 13-14, а если за час проехать 80-90 км то будет в районе 7литров, это по датчику ежедневного. Вот и получается кто то тупит в пробках и на светофорах при средней скорости 20 км/ч имеет средний 15-16, кому то условия позволяют передвигься по городу в среднем 40км в час имеют средний расход 11-12л
    • Тоже интересен вопрос по свапу движка)