Kirill88

Значек ошибки аккумулятора

В теме 52 сообщения

Пока нет точного понимания причины и решения данной проблемы. Есть примеры, когда замена аккумулятора не помогла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил ещё одну особенность. В моменте ошибки мой сканер тоже показывает только ошибки пропуска зажигания в цилиндрах. Вот только не знаю, стоит ли на это обращать внимание, ведь у официального дилера на их профессиональном оборудовании этой ошибки нет, правда сканировали они когда ошибки аккумулятора не было. Но если машина эксплуатируется каждый день или через день. Ошибка не вылезает. А если постоять на стоянке неделю или более, сразу вуаля! Появляется.

Изменено пользователем DrAlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто делюсь своими мыслями, может коллективный разум поможет понять причину. На свою дачу выезжаю как правило раз в неделю. Т.е. неделю стоит на стоянке возле дома. Ехать до дачи 120 км + пробки итого по времени 2,5 часа и более. Ошибка во время езды регулярно вылезает и я со страху ее гашу перезапуском двигателя в пробках и на светофоре. На следующий день по возвращении с дачи ошибки нет на всем пути. А через неделю всё повторяется. По симптомам получается система зарядки аккумулятора не корректно работает. В слишком щадящем режиме заряжает. Братья по несчастью, что думаете? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, когда зарядка длится более 30 минут (аккум был разряжен за неделю простоя или плохо берет заряд), система зарядки выдает ошибку аккума, типа долго заряжается (повышенный ток, не экологично). 
 

 

Изменено пользователем alex_k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать в любом магазине по продаже акков или сервисе нагрузить акк токовой вилкой (естественно, полностью заряженный). Точных цифр (сила тока, падение напряжения) не помню (у кого есть прибор - знают наверняка, в зависимости от паспортной емкости), но какие-то варианты брака могут определиться. Если что вылезет - с этой же процедурой к официалам, пусть сами проверят и тогда уже решать

Изменено пользователем javs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Машина стояла 4+ месяца с отключенным аккумом в гараже. Пришел, подключил, датчик IBS отключать не стал, ради эксперимента решил покататься так и посмотреть как будет вылазить эта ошибка. Эксплуатировать машину начал часто и на длинные относительно пробеги,  120 + км за присест. Загорелся значек первые раза 3 через 30 минут, все как всегда. Потом один раз, а последние разы и не горит вовсе, как будто и не было проблемы. Короче говоря, как выяснилось у меня, решение проблемы очень простое, не хочет наш домашний самолет стоять подолгу, любит ездить много, иначе начинает капризничать. 

Понаблюдаю пока, потом отпишусь че да как. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто делюсь своими мыслями, может коллективный разум поможет понять причину. На свою дачу выезжаю как правило раз в неделю. Т.е. неделю стоит на стоянке возле дома. Ехать до дачи 120 км + пробки итого по времени 2,5 часа и более. Ошибка во время езды регулярно вылезает и я со страху ее нашу перезапуском двигателя в пробках и на светофоре. На следующий день по возвращении с дачи ошибки нет на всем пути. А через неделю всё повторяется. По симптомам получается датчик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, оказывается ни кого секрета нет. Все выше сказанные вами опасения подтвердились. Акуммы у нас действительно с автосалона были не дозаряжены, за короткие пробеги генератор их не заряжает. В итоге сульфатациия пластин. Лечится просто. Заряжаете аккумулятор и тут же рязряжаете, включите свет, дверями хлопайте и пр. и снова заряд. И так минимум раза три четыре. У меня после этого (я лентяй, сделал всё пару раз) вольтаж после длительной стоянки уже не сильно проседает и ошибки больше нет.  Замену аккумулятора и там всякую перепрошивку не рекомендую, привезёте в свои ворота ещё проблем и дополнительные расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, да - после того, как похлопаешь дверьми и т.д. - не загорается.

В холода значок также (почти) перестал загораться, напряжение выровнялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой апдейт...

Итак, февраль 2024, с момента покупки прошло 8 месяцев.

Аккум пока не менял и не восстанавливал. Как похолодало, лампочка почти перестала загораться - но всё же пару-тройку раз было.

НО! Т.к. были пропуски зажигания при прогреве (а это напрягало), съездил к дилеру на перепрошивку ЭБУ (была 200-я, стала 400-я).

Так вот, после прошивки почти за месяц проблема пока не появлялась от слова совсем. Так что, возможно, одновременно с пропусками устранили и её (негласно).

Для справки: если у Вас (как и у меня) - казах (негарантийный), то многие дилеры почему-то говорят, что обновить прошивку ЭБУ технически невозможно. Так вот, это НЕ ТАК! Мне спокойно подключили сканер, по второму (корейскому) ВИНу нашли машину, там было два обновления (второе - по дверям, теперь при закрытии пикают как багажник) и спокойно их установили. Стоило 2.400 р., услуга называется что-то типа "обновление ПО без проведения ТО". 

Если нужно туда, где точно примут в МСК - Автогермес на Рязанке, мастер Ролан. Он теперь точно в курсе проблемы и решения (до меня не был).

 

 

Изменено пользователем Serge P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти